Exval: v_gildenberg:
Может показаться странным, но именно в разрезе и в контексте железных дорог такие периоды случались неоднократно. Как Вы видите, никто особо не пострадал, все работает, работает вполне себе нормально.
Безусловно. Но куда деваются сокращаемые работники, на Ваш взгляд? Ведь понятно, что подобные процессы характерны не только для железных дорог, но и для множества других сфер материального производства. Куда же деваются сокращаемые работники, так сказать, в совокупности? Хотелось бы услышать Ваш ответ на этот вопрос.
Хороший вопрос . Но ответ в целом можно дать такой.... также остаются работать !

Просто выводят их в новую создаваемую компанию, они делают ту же работу (и только ее!) , а компания сидит на подрядах у материнской , с заключённым договором на 5 лет с последующей пролонгацией , выполняя помимо всего кое -какие деликатные просьбы для топ-менеджмента. Зато РЖД отчитывается - о сокращении штата, хотя если убрать все эти ООО примерно такая же численность и остаётся .
[такая же роль отведена и выполнению уровню безопасности движения : то есть количество браков и отказов в РЖД снижается , но суть в том что браки и отказы относят за кем угодно, но только не за собственно РЖД, хотя фактическое количество браков и отказов уже с учётом ДЗО такое же или даже больше. Повесили, к примеру, отказ за предприятием ЗАО «Привод - комплектация» - да ему с этого отказа ни холодно , ни жарко. А ФПК плюс в карму.
Соотвественно, было письмо главного ревизора РЖД Ш.Ш., которое очень легко утекло в сеть о росте числа браков и отказов в ЦППК ( для порядка там упоминалась ещё и Центральная дирекция моторвагонного подвижного состава (ЦДМВ), сервисные организации, АО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК). Виноватыми оказались и приёмщики моторвагонного подвижного состава (МВПС)). Рост был аж на 48%. Но собственно ЦППК такой показатель до одного места - ибо они честно показывают все браки через приемку , да и последствий для них нет. Я так думаю. Но письмо учитывая лёгкость попадания в сеть явно имело цель вовсе не озаботиться БД в ЦППК, а дополнительно уколоть их в бизнес интересах за кусок пирога МЦД. Но ревизоры по БД к сожалению в таких вопросах лишь наконечник в копье . ]
Но часть людей в целом уходила с дороги - многие на пенсию , многие вообще в другие сферы .