Раньше были такие требования к местам:
К - в одном купе;
Б - небоковые;
О - в одном отсеке.
Потом появились фирменные поезда, а еще очень скоро - фирменные поезда с нефирменными вагонами и вагоны с услугами. Тогда появились такие требования:
Д - нефирменный вагон;
Ф - фирменный вагон;
У - вагон с услугами.
При этом можно (а иногда нужно!) было набирать ОБ для дешевого вагона, Б - для вагона без питания. При этом О, Б работали и как старые требования (в одном отсеке, небоковые), так и как указатель фирменности и питания.
Сейчас есть требования Н/У/П - по сервису, Ф/Д - по фирменности, Б/О/К - по расположению мест в вагоне, М/Ж/С - по типу купе. Осталось ли в Б/О/К "дополнительное" свойство выбора вагона по типу сервиса или фирменности, я не проверял.
К - в одном купе;
Б - небоковые;
О - в одном отсеке.
Потом появились фирменные поезда, а еще очень скоро - фирменные поезда с нефирменными вагонами и вагоны с услугами. Тогда появились такие требования:
Д - нефирменный вагон;
Ф - фирменный вагон;
У - вагон с услугами.
При этом можно (а иногда нужно!) было набирать ОБ для дешевого вагона, Б - для вагона без питания. При этом О, Б работали и как старые требования (в одном отсеке, небоковые), так и как указатель фирменности и питания.
Сейчас есть требования Н/У/П - по сервису, Ф/Д - по фирменности, Б/О/К - по расположению мест в вагоне, М/Ж/С - по типу купе. Осталось ли в Б/О/К "дополнительное" свойство выбора вагона по типу сервиса или фирменности, я не проверял.