Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#585817 Себастьян Бах 12 фев 2020, 08:52
Про Купчино и Шушары читал много раз. А вот про Рыбацкое не доводилось

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#585819 Exval 12 фев 2020, 08:58
Был, был и такой вариант. Причем при его презентации подчеркивалось, что, дескать сначала мы пустим линию скоростного трамвая в Пулково, а эта, стало быть, будет следующей. :-)
#585821 Фыва Цукен 12 фев 2020, 09:08
имхо, трамвай из колпина в рыбацкое был бы наиболее разумен. через купчино до центра города получается почти настолько же прямо, но строить нужно больше (если по прямой -то примерно на 2.5 км). в шушарах линия ближе, чем в рыбацком, но для поездок в центр города это большой крюк.

понятно, что не всем надо в центр, но это, так сказать, нечто среднее.

а так - все проекты довольно разумны. вот если бы, скажем, собирались тянуть туда линию от стрельны - я бы сильно удивился ::-D:
В сети
#585823 v_gildenberg 12 фев 2020, 09:29
Фыва Цукен:
v_gildenberg: На прошлой неделе Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по проектно-сметной документации на строительство новой железнодорожной линии общего пользования в Ленинградской области. Ветка Лосево – Каменногорск разгрузит Октябрьской железной дороге направление на порт Высоцк.
шо? :=-O: сколько лет этой новости? :=-O:
v_gildenberg:Через пять лет появится ещё один участок – Павлово-на-Неве – Сосново.
через пять лет после чего?

если после настоящего момента - то ок, это хорошо и правильно (наверное). но первая часть новости заставляет усомниться в том, что от настоящего.
Некорректно написал. Линия Лосево-Каменногорск конечно же построена, а от Павлово -на -Неве до Сосново тянуть ветку для портов на СЗ. Трассировку пока не знаю .
#585833 zz27 12 фев 2020, 11:19
Фыва Цукен: имхо, трамвай из колпина в рыбацкое был бы наиболее разумен. через купчино до центра города получается почти настолько же прямо, но строить нужно больше (если по прямой -то примерно на 2.5 км). в шушарах линия ближе, чем в рыбацком, но для поездок в центр города это большой крюк.
Где в Шушарах крюк? Наоборот, всё максимально близко к прямой. Другой вопрос, что до Шушар линия пойдёт через поля, а до Рыбацкого пригодится ещё и множеству попутных посёлков (но из-за этого будет не такой скоростной).
#585834 Exval 12 фев 2020, 11:24
zz27: а до Рыбацкого пригодится ещё и множеству попутных посёлков (но из-за этого будет не такой скоростной).
Т.е. линия Рыбацкое-Колпино всё же будет построена, на Ваш взгляд. А то, что за пять лет с момента обнародования этого проекта ничего для его реализации не сделано - это некая мелочь, на которую не следует обращать внимания?
#585844 Фыва Цукен 12 фев 2020, 13:39
zz27:
Фыва Цукен: имхо, трамвай из колпина в рыбацкое был бы наиболее разумен. через купчино до центра города получается почти настолько же прямо, но строить нужно больше (если по прямой -то примерно на 2.5 км). в шушарах линия ближе, чем в рыбацком, но для поездок в центр города это большой крюк.
Где в Шушарах крюк? Наоборот, всё максимально близко к прямой.
ну вот раз трассировка, и два трассировка. какая более прямая? ясно, что вторая. или от колпина имелось в виду строить трамвай не до максимально близкой точки шушарской линии, а именно до шушар? тогда да, это примерно одно и то же, но тогда и выигрыша в длине строящейся трассы не будет.
zz27:Другой вопрос, что до Шушар линия пойдёт через поля, а до Рыбацкого пригодится ещё и множеству попутных посёлков (но из-за этого будет не такой скоростной).
ну, тут дело такое... если в полях рядом с мегаполисом появляется хороший транспорт - появление вокруг большого числа жилых районов обычно не заставляет себя долго ждть :;-):
В сети
#585971 mistaa 13 фев 2020, 08:53
Там самолёты заходят на посадку. Так себе место для застройки (человейников в 30 этажей не построить)
#585972 zz27 13 фев 2020, 09:03
Фыва Цукен:ну вот раз трассировка, и два трассировка. какая более прямая? ясно, что вторая. или от колпина имелось в виду строить трамвай не до максимально близкой точки шушарской линии, а именно до шушар? тогда да, это примерно одно и то же, но тогда и выигрыша в длине строящейся трассы не будет.
Имелось в виду до метро Шушары, т.е. практически вариант два, только не от вокзала, а с противоположного края Колпина.
mistaa: Там самолёты заходят на посадку. Так себе место для застройки (человейников в 30 этажей не построить)
Пятиэтажки можно намного плотнее ставить, в них тоже дофига народу на квадратный километр влезает.
#585973 Фыва Цукен 13 фев 2020, 09:25
zz27:Имелось в виду до метро Шушары, т.е. практически вариант два, только не от вокзала, а с противоположного края Колпина.
а, ну тогда это практически то же, что и через купчино.

не знаю, в общем. главное, чтобы построили. а уж за окружающим жильём дело не станет :8-):
В сети
#585977 SM@TRON 13 фев 2020, 10:01
mistaa: Там самолёты заходят на посадку. Так себе место для застройки (человейников в 30 этажей не построить).
Посмотрите что вокруг ШРМ творится и честно содрогнитесь.

С уважением, Евгений.
#586095 LmV 13 фев 2020, 19:13
v_gildenberg: На прошлой неделе Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по проектно-сметной документации на строительство новой железнодорожной линии общего пользования в Ленинградской области. Ветка Лосево – Каменногорск разгрузит Октябрьской железной дороге направление на порт Высоцк.
Эта ветка уже несколько лет как построена, и вовсю эксплуатируется!
Кстати, строительство сей ветки окончательно поставило крест на возможности перевода Выборгского хода на переменный ток (если когда-то такое кому бы в голову и пришло).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#586096 Фыва Цукен 13 фев 2020, 19:18
LmV:строительство сей ветки окончательно поставило крест на возможности перевода Выборгского хода на переменный ток (если когда-то такое кому бы в голову и пришло).
это почему? строительство стыковки на ржевке и обеспечение возможности ездить под обоими токами от ржевки до ладожского - и вуаля.
В сети
#586097 LmV 13 фев 2020, 19:24
Фыва Цукен:это почему? строительство стыковки на ржевке и обеспечение возможности ездить под обоими токами от ржевки до ладожского - и вуаля.
Ну это если ВСЁ переводить, т.е. и Приозерский ход тоже.

Чтоб построить от Сосново до Павлово-на-Неве, потребуется второй мост, рядом с Кузьминским.
Ну либо сделать на Правом берегу, в районе Островной, но тогда весь поток пойдёт через однопутный мост.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#586099 Exval 13 фев 2020, 19:34
Не будет в Ленинградском узле переменного тока и не планировалось никогда. Да и к чему он у нас - профиль-то довольно равнинный, т.ч. запредельная моща нигде не требуется.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 15