Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#60612 Vitaly_ 14 июл 2009, 21:26
Неизвестный:
Vitaly_:Ну как нет смысла, спрос какой-никакой есть, значит людям ночной сервис Москва-Рыбинск нужен. Тем более днем через Ярославль получится не менее 5.5-6ч, это много.
О чём Вы говорите? Попугай до Ярославля идёт 3.5 часа делая кучу остановок.
Вы расписание видели? ::-):
Там один рейс около 3.45, остальные около 4ч. Остановки - С.Посад, Александров, Ростов - совсем не куча.
От Ярославля до Рыбинска всего 84 км. Поезд что, 84 км будет 2-2.5 часа ехать?????!!!!!!!!!!
Там что-то типа 1.20-1.30 (см расписание ПДС) и + 23 минуты на смену лока. Т.е. 5.30 в лучшем случае.
Цифры у меня реальные. Москва-Брянск ведь ветка ускоренная. На участках там и 140 и 160.
Меня заинтересовал перечень перегонов на 160 ::-):
И 140 тоже интересно, помнится, там совсем мало их было, и не факт, что в график СЭ заложено 140, а не 120.
СЭ Москва - Киев это расстояние довольно быстро преодолевает.
Сколько по служебке?
Смоленск - там много остановок, потому 5 часов и получилось.
Берлинский идет от Москвы вроде 4.10, в Москву минут на 15 дольше. Но это при пустой линии, тот же "Полонез" уже дольше, проблема в том, чтобы проложить такую скоростную нитку графика на загруженном участке, в пригороде Москвы это с большой вероятностью приведет к съему или обгону электричек. Хотя, наверное, задача решаемая, в смысле 5ч до Смоленска с 4-5 остановками.
Кострома - попугай до Ярославля идёт 3.5
См. выше.
ну и до Костромы там 0.5 - 1.0 час.
Вот это полный ахтунг, по-моему у экспрессов 7ххх там не менее 1.50.
Изучите расписания участка Ярославль-Кострома, его длину и максимальные разрешенные скорости, а лучше посмотрите своими глазами, как там ползут электрички.
Для времени пути 0.5ч там нужно запустить ICE, предварительно передав участок DB AG для реконструкции, лучше с перешивкой на 1435, чтобы ЭР-2 и грузовые не мешали ::-):
Вот и получается 4 - 4.5. Иваново - опять же, до Александрова за 1.5 часа доехать можно. Ну, плюс, там 3.5 часа. По мойму можно даже за 4.5 Москва - Иваново.
Посмотрите на расписание и скорости участка Александров-Иваново. Самый быстрый ПДС от Москвы до Иваново ходил 5.50, если выкинуть мелкие остановки (оставить Александров, Кольчугино, Ю-Польский, Г-Посад, Тейково), то наверное 5.30 достичь можно, если будет что-то типа ДТ-1, то еще минут 20 сэкономится в Александрове. В принципе, линия удивила нормальным состоянием пути для линии такого уровня (поезд буквально с горловин рвал под 90-100), но все же немного медленных участков попались. Так было года 3 назад, не знаю, как сейчас. И нитку за 1.5ч до Александрова тоже еще протиснуть в график надо.
Я считаю, что сегодняшние попугай надо продлить до Рыбинмка и Костромы.
Вот сегодняшние до Рыбинска - если только как в Питерской области таскают электричку тепловозом по ветке на Приморск.
Или с Максимусом по поводу 605 договориться, вероятно, компенсируя неиспользованную вместимость литрами ::-D:
А кстати, насчет 605-606 возможно, действительно неплохая идея.
#60615 MarchCat 14 июл 2009, 22:58
Vitaly_:Сколько по служебке?
Москва Киевская - Брянск Льговский (391 км)
001В (001Я) 23:23 - 03:27 (04:04)
002К (002Л) 02:37 - 06:39 (04:02)
Так что около 97 км/ч средняя. Это даже без учета 18-минутной остановки в Сухиничах.
#60616 НИКОЛА 14 июл 2009, 23:27
Неизвестный:Вот сечас вижу: поезд через 3 часа отправляется, а места практически не раскупили (Паристый). В плацкарте раскуплены все нижние не боковые и совсем чуть чуть нижних. Купе вообще раскуплено по два-три места в вагон. А РЖД это что прибыльно? Или зачем тодга эти поезда запускать?
Кризис в Брянске. Плюс Черкизовский рынок закрыли - нет смысла ездить. Кстати, купе в Паристом с недавних пор стоит всего на 200 руб. дороже нефирменного РЖДшного. Учитывая, что вагоны в паристом вполне пристойные, можно ездить. Еще бы менталитет проводниц изменить - совсем было бы хорошо.
#60624 joy 15 июл 2009, 09:03
Тут еще вот какой момент (касательно Брянска). Каким образом пустить "бешеный" поезд вечером, когда идет вал поездов с Киевского вокзала (с учетом однопутных участков). И будут ли пускать такой поезд, разгоняя все и вся, как перед гламурным фирмачом СЭ...А пускать его с медленной скоростью - будет либо рано уходить, либо поздно приходить (люди не успеют на гортранс).
Но я считаю, что должны существовать как дневные поезда, так и ночные, чтобы угодить всем категориям пассажиров - туристам, командировочным, транзитникам и др. Пример УЗ показателен - Киев соединен со многими крупными городами, находящимися поблизости, дневными экспрессами, при сохранении комфортабельных ночников.
#60628 heming 15 июл 2009, 10:21
joy:Тут еще вот какой момент (касательно Брянска). Каким образом пустить "бешеный" поезд вечером, когда идет вал поездов с Киевского вокзала (с учетом однопутных участков). И будут ли пускать такой поезд, разгоняя все и вся, как перед гламурным фирмачом СЭ...А пускать его с медленной скоростью - будет либо рано уходить, либо поздно приходить (люди не успеют на гортранс).
Но я считаю, что должны существовать как дневные поезда, так и ночные, чтобы угодить всем категориям пассажиров - туристам, командировочным, транзитникам и др. Пример УЗ показателен - Киев соединен со многими крупными городами, находящимися поблизости, дневными экспрессами, при сохранении комфортабельных ночников.
А где по Киевскому ходу однопутные участки?

"как перед гламурным фирмачом СЭ."

Да не гламурный он. Обычный нормальный фирменный поезд.

"при сохранении комфортабельных ночников."

Гмм... Комфортабельные ночники на УЗ... Это какие же поездатакие в последнее время?
#60676 MarchCat 15 июл 2009, 23:56
heming:Да не гламурный он. Обычный нормальный фирменный поезд.
Именно так.
heming:Гмм... Комфортабельные ночники на УЗ... Это какие же поездатакие в последнее время?
Ну, "Оберiг" Харьков - Киев.
#60692 joy 16 июл 2009, 10:55
Тьху, имел в виду не однопутные участки, а участки, где нельзя поставить эльку под обгон. Где-то недалеко от Москвы есть такие участки.
А комфортабельные ночники - это фирмачи типа Оберiг, Днiпро. Неплохие поезда.
#60698 heming 16 июл 2009, 11:14
joy:Тьху, имел в виду не однопутные участки, а участки, где нельзя поставить эльку под обгон. Где-то недалеко от Москвы есть такие участки.
А комфортабельные ночники - это фирмачи типа Оберiг, Днiпро. Неплохие поезда.
Кстати, не очень понятно почему до Солнечной 3-й путь не используется под ПДС. На этом участке можно пару электричек обгонять. А так врод по Солнечной, Л.Городку, Бекасово, Наре, Балобаново, Обнинское, Малоярославцу, Ерденево, Тих.пустыне, Горенской мжно обгонять как электрички, так и ПДС

Возможно. Но к сожелению, среди вагонного парка УЗ таких ПДС максиммум штук 5-6 наберется.
#60702 joy 16 июл 2009, 11:52
В том то и дело, что, по моим наблюдениям, самые приличные внутриукраинские ночные фирмачи в основном имеют дублирование дневными бешеными экспрессами.
Есть исключения - Одесса, Львов (нельзя назвать дневной попугай бешеным, как не крути, и график не очень удобен). А приличные фирмачи в эти пункты ходят.
#60716 Владиcлав 16 июл 2009, 18:34
joy:В том то и дело, что, по моим наблюдениям, самые приличные внутриукраинские ночные фирмачи в основном имеют дублирование дневными бешеными экспрессами.
Есть исключения - Одесса, Львов (нельзя назвать дневной попугай бешеным, как не крути, и график не очень удобен). А приличные фирмачи в эти пункты ходят.
Что в Вашем понятии "бешенный"? СЭ Киев-Днепр? У него средняя скорость 90 км/ч. Бешенным я бы его не назвал. "Бешенный" для меня это НЭ или Сапсан.

Вооющем, до Рыбинска, Костромы, Иваново можно доехать за 5.5 часов. До Брянска за 4. До Смоленска за 5. По мойму, эти варианты лучше чем ночники...
#60722 SvyatSvyat 16 июл 2009, 21:55
joy:Тут еще вот какой момент (касательно Брянска). Каким образом пустить "бешеный" поезд вечером, когда идет вал поездов с Киевского вокзала (с учетом однопутных участков). И будут ли пускать такой поезд, разгоняя все и вся, как перед гламурным фирмачом СЭ...А пускать его с медленной скоростью - будет либо рано уходить, либо поздно приходить (люди не успеют на гортранс).
Не знаю, сколько в Брянске стоит такси и сколько из приезжающих туда едет потом в пригороды, сужу по Смоленску. Билет на фирмач плацкарт - 670, прибывает к началу движения трамваев и маршруток, то есть плюс 9 рублей = 679.
Билет на проходящий белорусский (из нефирменных) - 450-490 рублей, прибывают они глубокой ночью или рано утром, то есть плюс 100-130 рублей такси по городу = 550-620 рублей.
То есть идея в том, что может и необязательно успевать на гортранс, так как 650 рублей Паристого и маршрутка-автобус, выйдут дороже, чем попугай (400?) и такси?
#61586 Etrainer 30 июл 2009, 23:44
Пускать надо во всех ночных поездах нефирменную сидячку хотя бы по 1 штуке, а с дневными суперэкспрессами так это давно хочу, чтобы было. Жаль, что моего хотения для этого мало...
Причём в Иваново сделать 2 экспресса:
1) Москва-С.Посад-Александров2-Карабаново-Кольчугино-Бавлены-Юрьев-Г.Посад-Нерль-Петровская-Тейково-Иваново
2) Москва-Орехово-Петушки-Владимир-Камешково-Шуя-Кохма-Иваново
#61694 НИКОЛА 02 авг 2009, 17:30
SvyatSvyat:
joy:Тут еще вот какой момент (касательно Брянска). Каким образом пустить "бешеный" поезд вечером, когда идет вал поездов с Киевского вокзала (с учетом однопутных участков). И будут ли пускать такой поезд, разгоняя все и вся, как перед гламурным фирмачом СЭ...А пускать его с медленной скоростью - будет либо рано уходить, либо поздно приходить (люди не успеют на гортранс).
Не знаю, сколько в Брянске стоит такси и сколько из приезжающих туда едет потом в пригороды, сужу по Смоленску. Билет на фирмач плацкарт - 670, прибывает к началу движения трамваев и маршруток, то есть плюс 9 рублей = 679.
Билет на проходящий белорусский (из нефирменных) - 450-490 рублей, прибывают они глубокой ночью или рано утром, то есть плюс 100-130 рублей такси по городу = 550-620 рублей.
То есть идея в том, что может и необязательно успевать на гортранс, так как 650 рублей Паристого и маршрутка-автобус, выйдут дороже, чем попугай (400?) и такси?
тарифы в Брянске на август-2009: автобус/троллейбус - 8 руб., маршрутка - 9-12 руб., такси - 90-180 руб. (это минимум и максимум). Автобус Брянск-Москва - 600 руб. Плацкарт без сборов в Паристом - 812 руб., в нефирменном РЖД - 543 руб., в нефирменном УЗ - 494 руб. Считайте сами.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 8