#60612
Vitaly_
14 июл 2009, 21:26
Вы расписание видели?Неизвестный:О чём Вы говорите? Попугай до Ярославля идёт 3.5 часа делая кучу остановок.Vitaly_:Ну как нет смысла, спрос какой-никакой есть, значит людям ночной сервис Москва-Рыбинск нужен. Тем более днем через Ярославль получится не менее 5.5-6ч, это много.

Там один рейс около 3.45, остальные около 4ч. Остановки - С.Посад, Александров, Ростов - совсем не куча.
Там что-то типа 1.20-1.30 (см расписание ПДС) и + 23 минуты на смену лока. Т.е. 5.30 в лучшем случае.От Ярославля до Рыбинска всего 84 км. Поезд что, 84 км будет 2-2.5 часа ехать?????!!!!!!!!!!
Меня заинтересовал перечень перегонов на 160Цифры у меня реальные. Москва-Брянск ведь ветка ускоренная. На участках там и 140 и 160.

И 140 тоже интересно, помнится, там совсем мало их было, и не факт, что в график СЭ заложено 140, а не 120.
Сколько по служебке?СЭ Москва - Киев это расстояние довольно быстро преодолевает.
Берлинский идет от Москвы вроде 4.10, в Москву минут на 15 дольше. Но это при пустой линии, тот же "Полонез" уже дольше, проблема в том, чтобы проложить такую скоростную нитку графика на загруженном участке, в пригороде Москвы это с большой вероятностью приведет к съему или обгону электричек. Хотя, наверное, задача решаемая, в смысле 5ч до Смоленска с 4-5 остановками.Смоленск - там много остановок, потому 5 часов и получилось.
См. выше.Кострома - попугай до Ярославля идёт 3.5
Вот это полный ахтунг, по-моему у экспрессов 7ххх там не менее 1.50.ну и до Костромы там 0.5 - 1.0 час.
Изучите расписания участка Ярославль-Кострома, его длину и максимальные разрешенные скорости, а лучше посмотрите своими глазами, как там ползут электрички.
Для времени пути 0.5ч там нужно запустить ICE, предварительно передав участок DB AG для реконструкции, лучше с перешивкой на 1435, чтобы ЭР-2 и грузовые не мешали

Посмотрите на расписание и скорости участка Александров-Иваново. Самый быстрый ПДС от Москвы до Иваново ходил 5.50, если выкинуть мелкие остановки (оставить Александров, Кольчугино, Ю-Польский, Г-Посад, Тейково), то наверное 5.30 достичь можно, если будет что-то типа ДТ-1, то еще минут 20 сэкономится в Александрове. В принципе, линия удивила нормальным состоянием пути для линии такого уровня (поезд буквально с горловин рвал под 90-100), но все же немного медленных участков попались. Так было года 3 назад, не знаю, как сейчас. И нитку за 1.5ч до Александрова тоже еще протиснуть в график надо.Вот и получается 4 - 4.5. Иваново - опять же, до Александрова за 1.5 часа доехать можно. Ну, плюс, там 3.5 часа. По мойму можно даже за 4.5 Москва - Иваново.
Вот сегодняшние до Рыбинска - если только как в Питерской области таскают электричку тепловозом по ветке на Приморск.Я считаю, что сегодняшние попугай надо продлить до Рыбинмка и Костромы.
Или с Максимусом по поводу 605 договориться, вероятно, компенсируя неиспользованную вместимость литрами

А кстати, насчет 605-606 возможно, действительно неплохая идея.