Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#60933 zdr 22 июл 2009, 08:36
я вот тут подумал - а нафига я активно всем рекламирую е-тикет и ТТС? Именно что сам себе злобный буратин: когда все прочухают, к ТТСам очереди будут, как к кассам. А так чувствуешь себя немного избранным и привилегированным, проходя мимо километровой очереди к свободному ТТСу :;-):
#60942 Фыва Цукен 22 июл 2009, 11:17
SL:Я человек старой закалки, как ворота открываются сразу сметаю всех и бегом в конец зала ::-D:
да это ради бога, просто я этого не могу понять. при этом я и сам себя к молодым не отношу. кстати - про то, что далеко не все билеты (особенно на пиковые даты и направления) поступают в продажу за 45 суток, вы знаете? :;-):
SL:А насчёт карты, раньше не привыкал а теперь поздно наверно, служит только для снятия налички ::-):
нет-нет, пожалуйста - но, имхо, напрасно.
SL:тем более всё-равно за билетами ехать надо, дык какая разница когда?
разница та, что совершенно не надо приезжать к открытию ворот и кого-то сметать. приезжаете тогда, когда вам удобно, в ту кассу, которая вам ближе. а если вы в москве или питере находитесь - так и вообще билет в автомате распечатать можно. к ним заметные очереди бывают весьма редко.
#60955 SL 22 июл 2009, 13:58
Фыва Цукен:
SL:Я человек старой закалки, как ворота открываются сразу сметаю всех и бегом в конец зала ::-D:
да это ради бога, просто я этого не могу понять. при этом я и сам себя к молодым не отношу. кстати - про то, что далеко не все билеты (особенно на пиковые даты и направления) поступают в продажу за 45 суток, вы знаете? :;-):
SL:А насчёт карты, раньше не привыкал а теперь поздно наверно, служит только для снятия налички ::-):
нет-нет, пожалуйста - но, имхо, напрасно.
SL:тем более всё-равно за билетами ехать надо, дык какая разница когда?
разница та, что совершенно не надо приезжать к открытию ворот и кого-то сметать. приезжаете тогда, когда вам удобно, в ту кассу, которая вам ближе. а если вы в москве или питере находитесь - так и вообще билет в автомате распечатать можно. к ним заметные очереди бывают весьма редко.
Постараюсь объяснить ещё раз и на пальцах :;-):

1) Я прекрасно знаю, что не все билеты пост. за 45 сут. в продажу, есть бронь и т.д., были у меня такие случаи когда моя очень крутая котнтора не могла мне взять нижнее место, хотя у них там совсем другие связи и завязки, плюс свои кассы но я всё-равно нашёл выход и ине помогла одна девушка с этого сайта, взяла мне билет тот, который мне был нужен, только вот к сожалению я его на юге сбросил, т.к. решил уехать на 3 дня раньше и вместо 104 фирм. мне дали на помоешный 202, у которого щелей было больше чем у моего сарая в деревне ::-D:

2) Насчёт карт я уже сказал выше

3) У меня до 3-х вокзалов 20 мин. на эл-ке от ст. Ховрино, в 7 часов вышел из дома и в 7.30 там уже, касс до хрена и "сметал" я только единожды когда 18 числа приехал а двери ещё были закрыты а когда приезжал позже в 7.45, спокойно заходил и всегда обычно был в первой тройке, 5-15 мин. и все готово, а вот с вашими картами без опыта быстрее напортачишь да и по времени пока все правильно забьёшь ИМХО дольше выйдет (не берите только по себе) чем спокойно приехать и сразу взять то что нужно ::P: ::-D: Кстати, за билетами я до этого следил ежедневно и поэтому именно сейчас осечки не должно было быть, тем более с самого утра :;-): Ну и давайте наконец-то закончим эту тему а я обещаю, как созрею непременно буду пользоваться благами цивилизации а пока всё за кеш и своими ногами ::-D:
#61333 Технолог МЖА 27 июл 2009, 16:16
Гуля:Здравствуйте! Сегодня 16.07.09 в 18:15 после работы я покупала жд билеты в кассе авиа и жд на Ангарской улице в САО (здание где находится почта) сборы составляют 380 руб. называется эта фирма ООО Славянка. В таких кассах не бывает очереди, рядом с домом, всегда вежливые кассиры и посоветуют в выборе места. Но сегодня очень сильно разочаровалась в этом...Во-первых, кассир (к сожалению ее имени и фамилии не видела, не было ни бейджика ни подставки с ФИО кассира, как обычно ставят на стойку) не пыталась нам помочь в выборе, на каждый вопрос отвечала фырканьем и недовольством. Во-вторых, когда она объявила нам сумму, мы поняли, что у нас не хватает денег, муж побежал в соседнее здание снять определенную сумму в банкомате. Я извинилась и попросила отложить наши билеты и подожать максимум 5-7 мин., на что она начала возмущаться (причем в грубой форме) что здесь не рынок чтобы ждать, и много-много всего неприятного, хотя очереди никакой не было. Я понимаю, что здесь есть и наша вина, но зачем же так неадекватно себя вести, кричать и портить настроение другим, ведь можно же спокойно и культурно объяснить или подождать. Ничего страшного не случилось, муж прибежал через 5 мин м.б. даже раньше. Я была готова забрать деньги и уйти, но т.к. эти билеты были очень нужны, да и время поджимало, мы их купили. Но какой неприятный осадок остался после такого отношения!!!
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаю:
Билетный кассир Ионова Н.А. фирмы ООО «Славянка» будет лишена премиального вознаграждения.
«ООО Славянка», в лице генерального директора Мещеряковой Н.П., приносит Вам, свои извинения за случившийся инцидент.
#61445 Compden-railman 28 июл 2009, 21:40
А всякие неРЖДшные кассы по продаже ж.д. билетов будут лишены доходов, которые могли бы получить, потому что мы будем распространять информацию о том, что билет на поезд можно купить через интернет без очередей, БЕЗ СБОРОВ и без нервотрёпки :) Теперь билетная касса - это ваш домашний или служебный компьютер, кассир - это Вы. Навряд ли станете хамить себе любимому и брать дополнительные сборы сами с себя ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1