Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#62157 Jason 11 авг 2009, 17:27
Люди обычно покупают билеты после рабочего дня, еще при этом вынуждены стоять в очереди.
Кассир наоборот, должен поздороваться, улыбнуться, потом попрощаться, тогда, я уверен, проблем будет меньше!
Также он должен иметь приятный внешний вид.
А то сидят какие то недовольные бабки в основном, видно, что им нет никакого дела до клиента.

И еще неплохо было бы ввести электронную очередь, тогда, зная, что никто тебе не дышит в спину, все происходило бы более спокойно.

В Европе везде так, там еще кассиры говорят на английском идеально (я не говорю про контроллеров в международных поездах, которые - лично слышал, говорили на 4х языках).
А у нас...
Хорошо, если русский знают
#62158 zdr 11 авг 2009, 18:08
РЖД - это часть российского общества. В России вообще мало кто на 4 языках говорит, и жизнь тут совсем другая.
Насчёт "в Европе везде так" - и в Албании, и в Болгарии? ::-[:
#62162 Compden-railman 11 авг 2009, 18:34
В Пятигорске моя бабушка покупала билеты на 49/50 поезд до Москвы (тогда 393-го ещё не было, а на проклятом 27-ом с его таможнями мы не ездим). Кассир назвала ей сумму к оплате бОльшую, чем стОят билеты до Москвы. Оказывается, она моей бабушке оформила билеты до Санкт-Петербурга, даже не спросив, куда она едет! И сказала, что теперь надо платить за возврат! Бабушка сказала, что платить за возврат не будет. Кассир сказала: "Кто же на ленинградском поезде в Москву ездит ?" Бабушка ответила: "Я езжу!" Конечно, билеты были переделаны. Со скандалом. И подобные инциденты случались нередко: то фамилию кассир неправильно напишет, то дату отправления в билете неправильную поставит, то сдачу неправильно даст.

К слову сказать, теперь моя бабушка стала фанаткой ТТС и сервиса по продаже билетов через интернет по банковским картам ::-D: Она и мой дед - одни из первых пассажиров, которые ехали по билетам, оформленным через ТТС ::-):

Спрашивается: будем защищать пятигорскую кассиршу? Или всё же согласимся, что ей надо было впаять как минимум лишение премии и вычесть из зарплаты стоимость испорченных по её вине бланков билетов? Не говоря уже о наказании за то, что мотала нервы пожилому человеку...

Так что в большинстве случаев всё же неправ кассир. К счастью, с вводом ТТС надобность в тётках за стеклом отпала :*THUMBS UP*:
#62166 zdr 11 авг 2009, 18:42
Compden-railman:В Пятигорске моя бабушка покупала билеты ....

К слову сказать, теперь моя бабушка стала фанаткой ТТС и сервиса по продаже билетов через интернет по банковским картам ::-D:
разве в Пятигорске есть ТТСы?
#62174 Гость 11 авг 2009, 20:14
Legenda:а бывает говоришь человеку: "Плацкарт верх и боковой низ-верх,купе верхние места! " А он: "Совсем мест нет!?" ))) Ну как это нет!?
До боли знакомые слова. ::-):
#62181 Compden-railman 11 авг 2009, 21:22
zdr:
Compden-railman:В Пятигорске моя бабушка покупала билеты ....

К слову сказать, теперь моя бабушка стала фанаткой ТТС и сервиса по продаже билетов через интернет по банковским картам ::-D:
разве в Пятигорске есть ТТСы?
Там нет. Они из Москвы ехали. Но бабушка уже мечтает о ТТС в Пятигорске, чтобы через него билеты брать.
#62202 Legenda 12 авг 2009, 10:32
А бабушка не сказала куда она едет???? Или кассир должен догадываться куда вам надо!? Бывает и такое,звонят и говорят:" Нам на 26,27,28 число туда,обратно еще не определились!" А куда "Туда" сидишь и пытаешь человека...
А бывает:" Нам в Крым!!" Куда именно в Крым,на какие даты,в какое время лучше приехать,какие места нужны ... ну я прям не знаю....
#62203 Legenda 12 авг 2009, 10:33
Гость:
Legenda:а бывает говоришь человеку: "Плацкарт верх и боковой низ-верх,купе верхние места! " А он: "Совсем мест нет!?" ))) Ну как это нет!?
До боли знакомые слова. ::-):
надеюсь не от меня слышали.... ::-D:
#62204 Legenda 12 авг 2009, 10:36
Compden-railman:Не говоря уже о наказании за то, что мотала нервы пожилому человеку...

Так что в большинстве случаев всё же неправ кассир. К счастью, с вводом ТТС надобность в тётках за стеклом отпала :*THUMBS UP*:
Бабушки бывают такие,что сами могут мозг вынести кому угодно...
Если бы меня назвали бы "теткой за стеклом" ни на что бы не посмотрела бы,влепила бы сразу! :]:-O:
#62287 Compden-railman 13 авг 2009, 22:59
"Тётка за стеклом" - это моя фраза, бабушка тут не при чём. Не ко всем я её применяю, конечно. Но про эта в Пятигорске за стеклом, наверное, думает, что 49/50 - это некое подобие TGV, "Синкансен" или хотя бы "Сапсан" (двухсистемный), которые ходят от Пятигорска до Питера без единой остановки, и на них только до Питера можно билеты от Пятигорска купить. ::-D:

Моя бабушка очень спокойная и нормально общается с продавцами, кассирами и соседями по вагону. Никому мозги не выносит.

Некоторым тёткам, которые в магазине НЕ ЗА СТЕКЛОМ чеки пробивают, хочется сначала в морду дать, благо стекла нет, а затем оплачивать товар. Один раз одну такую сволочь из-за моей жалобы на всю зарплату оштрафовали, так я до сих пор радуюсь, что её оштрафовали ::-):

Покупатель и пассажир всегда правы !!! Пассажир без кассира не пропадёт, ведь есть ТТС. Кассир без пассажира бессмысленна.

Есть ТТС. Есть сервис по продаже билетов через интернет. На три буквы люди ещё в какие-то коммерческие кассы ходят и платят сервисный сбор ?????
#62288 Compden-railman 13 авг 2009, 23:00
Legenda:А бабушка не сказала куда она едет???? Или кассир должен догадываться куда вам надо!? Бывает и такое,звонят и говорят:" Нам на 26,27,28 число туда,обратно еще не определились!" А куда "Туда" сидишь и пытаешь человека...
А бывает:" Нам в Крым!!" Куда именно в Крым,на какие даты,в какое время лучше приехать,какие места нужны ... ну я прям не знаю....
Кассир должна была всё спросить.
#62289 Compden-railman 13 авг 2009, 23:07
Legenda:Если бы меня назвали бы "теткой за стеклом" ни на что бы не посмотрела бы,влепила бы сразу! :]:-O:
Стекло помешало бы влепить ::-): Или бы Вы из-за стекла вышли, влепили бы кому следует, а потом бы с ним поцеловались, ведь от ненависти до любви один шаг ::-):
#62304 Legenda 14 авг 2009, 11:37
Пассажир должен знать и говорить всю информацию сам,а то бывает что мы словно насилуем пассажиров все выуживая с них.... Стекло мне не мешает и выйти могу,просто есть гордость. С хамством комне,с хамством и я!
#62502 симона 18 авг 2009, 22:56
пассажир прав -если он не нарушает законов рф , а всех клеветников и вымогателей - надо привлекать к уголовной ответственности , а ттс - это не панацея , а беда , карточки глотают , и бесконца ломаются , и москва - это не вся россия , 100 км в сторону от москвы и какие там ттс и интернет , там даже слов таких не знают , и без кассиров - вы никуда не поедете , и даже те у кого есть банковские карты не больно то спешат в интернет и ттс , а лезут в кассы к кассирам , и ни чего кассир не должен спрашивать , а ему обязаны четко сказать дату выезда , а не вторник или пятница , станцию , а не деревню , какой вагон , купе или плац , а то сама видела , стоит- пассажир - еле языком ворочает , - девушка , мне к морю ,- а на какое число , вам , и какое море ,- а он - отвечает - а мне все равно ! мне к морю ! и любителю трех букв - вам самому туда давно пора !

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2