Люди обычно покупают билеты после рабочего дня, еще при этом вынуждены стоять в очереди.
Кассир наоборот, должен поздороваться, улыбнуться, потом попрощаться, тогда, я уверен, проблем будет меньше!
Также он должен иметь приятный внешний вид.
А то сидят какие то недовольные бабки в основном, видно, что им нет никакого дела до клиента.
И еще неплохо было бы ввести электронную очередь, тогда, зная, что никто тебе не дышит в спину, все происходило бы более спокойно.
В Европе везде так, там еще кассиры говорят на английском идеально (я не говорю про контроллеров в международных поездах, которые - лично слышал, говорили на 4х языках).
А у нас...
Хорошо, если русский знают
Кассир наоборот, должен поздороваться, улыбнуться, потом попрощаться, тогда, я уверен, проблем будет меньше!
Также он должен иметь приятный внешний вид.
А то сидят какие то недовольные бабки в основном, видно, что им нет никакого дела до клиента.
И еще неплохо было бы ввести электронную очередь, тогда, зная, что никто тебе не дышит в спину, все происходило бы более спокойно.
В Европе везде так, там еще кассиры говорят на английском идеально (я не говорю про контроллеров в международных поездах, которые - лично слышал, говорили на 4х языках).
А у нас...
Хорошо, если русский знают