#634061
v_gildenberg
30 дек 2020, 12:10
В наших условиях вагоны с локомотивной тягой на неэлектрифицированных участках - самое то. Но рассуждая о вагонах, почему-то все забывают про наши прекрасные двухэтажные вагоны сидячего образца . А они могут ездить и в 2-3 единицы . Чем плохо!? В РА-шках (кроме ЦППК и ВТП) плохо то что почти ни одна компания не держит их на балансе и вынуждена оплачивать аренду по ставкам РЖД. Арендная плата в различных дорогах - разная . Где-то больше , а где -то меньше .
Вообще-то, с моей сугубо экономической точки зрения я вижу ситуацию так. Прежде всего, возьмем исходные данные.
Даже вариант Пендолино от Альстом-ТМХ был бы в сто раз лучше.
Какие вообще предпосылки для восстановления Аллегр сейчас?! И, тем более, не только до СПб (что понятно, и созданы все условия), но до Москвы (для чего необходимо переустройство Ладожского, и не только)!?