В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#634946 Стас064 02 янв 2021, 19:59
Я кстати уже видел сцеп «мастер» без «слейва», видимо во время подготовки что -то пошло не так....
Это 4517 и им подобные?
#634948 v_gildenberg 02 янв 2021, 20:01
Стас064:
Я кстати уже видел сцеп «мастер» без «слейва», видимо во время подготовки что -то пошло не так....
Это 4517 и им подобные?
Похоже на то. :=-O: Можно проверить - это был балаковский поезд 47/48 отправлением 31.12 из Москвы .
#634956 mvy 02 янв 2021, 20:05
Придача: двухэтажки прижились в РФ и явно более популярны чем одноэтажки среди паксов
Вот ярчайший пример манипуляции.
Конечно, ставим двухэтажки на самый удобный график, цену на них ставим сильно меньше, чем на одноэтажки. Пассажиры едут. Внимание вопрос - а у них, что, есть выбор?
Вот пояснение:

Да, я не хочу ехать в гробу. А, что, при этом разве у меня есть РЕАЛЬНАЯ альтернатива?
Придача:Не вижу недостатков в двухэтажках. На несколько % меньше объем купе только и всё. Это ни на что не влияет, я с 180 см роста и весом под 100 кг этой разницы не ощущаю.
Некуда девать вещи. На втором этаже как в гробу, ибо окна где-то внизу.
Последний раз редактировалось mvy 02 янв 2021, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
#634960 Стас064 02 янв 2021, 20:08
v_gildenberg:
Стас064:
Я кстати уже видел сцеп «мастер» без «слейва», видимо во время подготовки что -то пошло не так....
Это 4517 и им подобные?
Похоже на то. :=-O: Можно проверить - это был балаковский поезд 47/48 отправлением 31.12 из Москвы .
Так это нормальная практика-они "мертворожденные"-я уже не раз писал-не буду повторятся. Иногда отцепляют и по 2 пары сразу-так как гарантийщики ни бум бум в сетевых технологиях, да и часть оборудования уже сбросили с гарантии на другие фирмы ( вроде и те же пурифайеры). А так как билеты проданы-вцепляются любые вагоны соответствующего класса-меняются только межвагонные переходы.
И так будет, пока косяки ТВЗ не будут вычищены (хотя я подозреваю-полно перемычек уже стоит)
Последний раз редактировалось Стас064 02 янв 2021, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
#634964 Дизелист 02 янв 2021, 20:10
Exval: Моя же точка зрения заключается в том, что вся эта история демонстрирует имитацию деятельности вместо самой деятельности. И в реальности мы очень не скоро увидим серийные образцы того вагона, концепт которого обсуждается. Ваши последние сообщения лишь укрепили меня в этом убеждении.
Не знаю как вы, а я вот совсем не горю желанием, чтобы это уродство со шкафами, не позволяющими сесть у окна, как можно скорее пошло в серию.
Кстати - помимо плацкарта ведь еще должен быть купейный вагон габарита Т. А о нем ничего даже не слышно. Поезд будет только из плацкартных состоять? Или в составе будут плацкарты габарита Т и купейники 61-4517?

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#634967 AlexPaen 02 янв 2021, 20:12
Дизелист:
Занавески в одноэтажных купейных есть во всех или почти всех. И даже в некоторых плацкартных есть - в Москва-Красноярск-Абакан например есть.
Надеюсь, при слове занавески, имеется ввиду вот это?:
Изображение

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#634968 mvy 02 янв 2021, 20:13
EgorRoge:Перечню доработок по результатам презентации пока не видно конца.
Не могли бы вы обнародовать этот перечень?
#634969 EgorRoge 02 янв 2021, 20:15
v_gildenberg: Уважаемый EgorRoge, а все таки скажите - а зачем все-таки нужен данный концепт , включая двухвагонные сцепы, если двухэтажные вагоны по экономике показывают вполне приемлемую динамику !? Просто будет очередной зоопарк из кучи моделей вагонов !? Я кстати уже видел сцеп «мастер» без «слейва», видимо во время подготовки что -то пошло не так....
Не уловил взаимосвязь между разработкой новых одноэтажных вагонов и показателями эксплуатации двухэтажек. Двухэтажки не могут и не смогут полностью заменить одноэтажный п/с, я думаю это не требует доказательств? Поэтому разработка новых концепций некупейных вагонов - штатный процесс обновления модельного ряда, можно сказать "плановый". Я даже скажу больше - "некоторые" руководители требуют презентовать новые модели п/с каждые 4-5 лет. Двухэтажке, на секундочку, уже девятый идет...
Что касается 45-й серии, то состав может хоть полностью состоять из мастеров, закупать и ставить в состав слейвы - по обоюдному желанию, так сказать.
#634970 Дизелист 02 янв 2021, 20:15
[quote="AlexPaen"]
Надеюсь, при слове занавески, имеется ввиду вот это?:]

Нет, классические.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#634971 Exval 02 янв 2021, 20:16
Дизелист:
Не знаю как вы, а я вот совсем не горю желанием, чтобы это уродство со шкафами, не позволяющими сесть у окна, как можно скорее пошло в серию.
Ни я, ни вы не имеете возможность влиять на это - поэтому здесь просто нет места для желаний.

Кстати - помимо плацкарта ведь еще должен быть купейный вагон габарита Т. А о нем ничего даже не слышно. Поезд будет только из плацкартных состоять? Или в составе будут плацкарты габарита Т и купейники 61-4517?
Совершенно верно. Я с самого начала обратил на это внимание. И это - одно из важнейших доказательств тому, что данный концепт не имеет отношения к реальным производственным планам.
#634975 EgorRoge 02 янв 2021, 20:18
mvy:
EgorRoge:Перечню доработок по результатам презентации пока не видно конца.
Не могли бы вы обнародовать этот перечень?
Конечно же нет.
#634978 AlexPaen 02 янв 2021, 20:19
Дизелист:
AlexPaen:Надеюсь, при слове занавески, имеется ввиду вот это?:]

Нет, классические.
Тряпкам-пылесборникам в вагонах не место.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#634979 EgorRoge 02 янв 2021, 20:19
Exval: И это - одно из важнейших доказательств тому, что данный концепт не имеет отношения к реальным производственным планам.
Боже ж мой... :*WALL*:
#634982 Дизелист 02 янв 2021, 20:20
EgorRoge: Возьмите хотя бы вагоны 45й серии 4516, 4517, 4529. От общественного обсуждения там только брендированный интерьер (и то по чистому совпадению - внедрение нового интерьера почти совпало по срокам с выходом новых вагонов).
А что нового в дизайне их интерьера? Единственное отличие от 44 серии - перегородки в 4517 под светлое дерево. Но даже это, к сожалению, почему-то не коснулось 4516.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей1989, Google [Bot] и гости: 232