Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Какая на Ваш взгляд лучшая ЖД?

Российская 59
32%
Украинская 38
21%
Белорусская 86
47%
Всего голосов : 183
#63616 Владиcлав 08 сен 2009, 19:10
Тим:Неизвестный! Хотелось бы побольше конкретики: про какую глубинку Вы говорите? Где хамовитые проводники и вагоны-развалюхи? Просто я сейчас тоже, можно сказать, путешествую по глубинке и, если интересно, могу поделиться впечатлениями. Да и по теме есть что сказать.
Абакан, Махачкала, Мурманск. В Мурманске вагонный парк немного получше, но жаловались от туда сильнее всех. Доход у жителей Арктики есть, поэтому наиболее требовательны к комфорту.

В Белоруссию видел только из окна поезда, поэтому не знаю как там и что. На Украине пригородный парк в гораздо лучше состоянии чем в РЖД. Парк ПДС - хуже чем то, что катается в Москву. Даже новые вагоны (Столичный Экспресс) не поддерживают. Судя по рассказам сограждан, в остальной России эти проблемы тоже есть, правда за проезд берут немалые деньги. Вокзалы на УЗ поновее даже чем те, что в Москве (за искл. нового Курского).

Альберт К, читайте, если не верите, тут
http://rzd.ru/wps/myportal/rzd?STRUCTUR ... &id=312388
Последний раз редактировалось Владиcлав 08 сен 2009, 19:25, всего редактировалось 2 раз(а).
#63617 Владиcлав 08 сен 2009, 19:12
Slon:Тема бесконечная и отвратительно раскрыта в исходном посте, особенно с приплетанием больных.
А кого Вы называете "больными"? Людей, живущих с высокими доходами не в Москве?
#63618 Slon 08 сен 2009, 19:30
Неизвестный:А кого Вы называете "больными"? Людей, живущих с высокими доходами не в Москве?
Нет, тех, кто мнит себя писателями и журналистами, плетя небылицы.
#63619 heming 08 сен 2009, 19:38
Честно говоря итоги голосования меня немного удивили. ИМХО, видимо какая-то часть голосовавших не очень представляет, как выглядит инфраструктура и функционирование БЧ.

Однозначно считаю , что при усреднении (подчеркну при усреднении) БЧ лидирует по всем параметрам.
#63620 Slon 08 сен 2009, 19:40
Неизвестный:На Украине пригородный парк в гораздо лучше состоянии чем в РЖД.
Это вы тоже из окна видели? ЭР-1 с табличкой "Калининский совнархоз" не попадались?
#63622 Slon 08 сен 2009, 19:42
heming: Однозначно считаю , что при усреднении (подчеркну при усреднении) БЧ лидирует по всем параметрам.
Ну, средняя температура по больнице никогда, в общем, истинного положения дел не отражала.
Представляете, как при таком усреднении офигительно выглядит ЛДЗ! :=-O:
#63625 Альберт К 08 сен 2009, 20:12
Slon:
Неизвестный:На Украине пригородный парк в гораздо лучше состоянии чем в РЖД.
Это вы тоже из окна видели? ЭР-1 с табличкой "Калининский совнархоз" не попадались?
Мне это тоже совершенно не понятно :=-O: , откуда там, что-то новое возьмётся кроме Польских рельсовых автобусов.
#63626 Владиcлав 08 сен 2009, 20:16
Нет, тех, кто мнит себя писателями и журналистами, плетя небылицы.
Я не писатель и не журналист. Пишу то, что есть. Ничего не придумано, всё взято со своего опыта, слов людей и тд.
Я вообще вижу, что если что-то против РЖД, то Вы тут же говорите что враньё. Надо объективней мыслить...
Это вы тоже из окна видели? ЭР-1 с табличкой "Калининский совнархоз" не попадались?
Я ездил в электричке Днепропетровск-Днепродзержинск, и ещё в Киеве на электричках катался. Да, они старее, там даже деревянные лавки. Но гораздо приятней электричек в Москве, а может быть даже и во всей России. Во превых чисто, во вторых не забиты под завязку, в третьих контингент по нормальней.
Последний раз редактировалось Владиcлав 08 сен 2009, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
#63627 Альберт К 08 сен 2009, 20:19
Неизвестный: Кто что-то скажет, сами знаете результат. Яркий пример - Анна Политковская.
А это к чему, здесь?
Вы в первом посте уже всё сказали. :;-):
Осторожнее ходите по железнодорожным объектам.::-X:
Якунинские агенты очень коварны и беспощадны к инакомыслящим.
#63629 Владиcлав 08 сен 2009, 20:38
Альберт К:
Неизвестный: Кто что-то скажет, сами знаете результат. Яркий пример - Анна Политковская.
А это к чему, здесь?
Вы в первом посте уже всё сказали. :;-):
Осторожнее ходите по железнодорожным объектам.::-X:
Якунинские агенты очень коварны и беспощадны к инакомыслящим.
Так это Вы и взяли с первого поста.
Якунинских агентов я не боюсь. Их тут и так полно. Кстати, Вы не первый кто мне предлагает "замолчать". После того, как я скачал ворованный "Адмиралъ" угрожали ФСБ.
На форуме РЖД один троль (Пипеткин) очень правильно сказал
Форум напоминает СУД.
Судьи железнодорожники, а подсудимые пассажиры...И нет конца заседания.
Даже есть свои адвокаты от РЖД, на общественных началах.
Вот интересно, форумы любителей ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ или ОАО "РЖД"???
#63630 Юрец Плоткин 08 сен 2009, 20:38
Slon:Это вы тоже из окна видели? ЭР-1 с табличкой "Калининский совнархоз" не попадались?
Если судить по ТЧ-5 Симферополь, то большая часть ЭР1 у них прошла капиталку, с деревянными рамами я видел только ЭР1-190. Состояние у них вполне нормальное, ход плавный, компрессор сильно не вибрирует. В вагонах чисто. Состояние у них примерно на том же уровне как у ЭД2Т из ТЧ-4 Данилов.
Неизвестный:О фирменных поездах там только мечтать.
Интересно а сколько жителей глубинок так рвутся ездить на фирменных поездах? Если так рвутся в фирменные поезда, почему же тогда на обычные поезда больший спрос?
Неизвестный:Недавно я искал фото белого аммендорфа, это для меня и многих других экзотика. В "глубинке" такие вагоны на каждом шагу.
Я полно видел поездов связывающие так называемые глубинки, везде были Аммендорфы 47К и по-реже встречались ТВЗ начала 90-х, и изредка ТВЗ 2000-х гг. Я на РЖД Аммендорфы 47Д видел только в сезонных поездах, а это в 212 Москва - Мурманск, причем когда я ехал в нем в 2003 и 2006 гг, все купейные вагоны в нём исключительно они. И в 2007 году я их видел в поезде 201 Москва - Евпатория. Самые молодые Аммендорфы 47Д ещё имеют право ездить, 28 лет им исполняется в этом году, ну кому то уже исполнилось.
Неизвестный:Вагоны катаются 70-х, 80-х годов.
Вагоны 80-х годов имеют право ездить, на списание может претендовать только выпущенные в самом начале 80-х гг.
Неизвестный:Как-то попался старый КВР днепр, так пол города ходили смортеть.
И в каком же это городе было?
Неизвестный:Деревянные рамы в которые дует
А в поездах следующих в Москву они не попадаются? И кстати вагоны со стеклопакетами тоже не редкость в поездах связывающих т. н. глубинки, я их видел даже в пригородных поездах.
Неизвестный:хамовитые проводники, вонючие туалеты - всё это наша Российская Железная Дорога.
И этого тоже не бывает в поездах следующих в Москву? Читая на этом же форуме отзывы о поездах связывающие т. н. глубинки у меня складывается что они ни чем не отличаются от поездов идущих в Москву. Пока что на примере поезда 680 Петрозаводск - Костомукша и 11 Мурманск - СПб, впечатления подтверждаются.
Неизвестный: В "глубинке" фирмачей практически нет, да и ставить не собираются.
А они очень нужны?
Альберт К:Мне это тоже совершенно не понятно :=-O: , откуда там, что-то новое возьмётся кроме Польских рельсовых автобусов.
С Луганского Тепловозостроительного Завода и Демиховского Машиностроительного Завода, что-то новое берется.
Последний раз редактировалось Юрец Плоткин 08 сен 2009, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
#63631 Альберт К 08 сен 2009, 20:40
Чем плоха старенькая Калининградская

http://photofile.ru/users/0070026/150095411/153613174/

или эти чуть по новее

http://photofile.ru/users/0070026/15009 ... nImageLink
http://photofile.ru/users/0070026/150095411/153613177/

а это они же только снаружи, я думаю по этой фотографии понятно, что они далеко не новые.

http://photofile.ru/users/0070026/150095411/153758049/

или венгерский дизелёк, то же поди старше 20-ти лет

http://photofile.ru/users/0070026/150095411/154940087/

А о уж новом Российском подвижном составе я промолчу, на Украине нового почти нет. Фотографии специально не подбирал они все из одного отчёта.
Если Вы скажете, что я не видел как на Украине ошибётесь зайдите на Паровоз наберите в поисковике электропоезда или дизель-поезда выберите регион Днепропетровская область и увидите, что там есть и в каком состоянии.
Последний раз редактировалось Альберт К 08 сен 2009, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
#63632 Альберт К 08 сен 2009, 20:47
Неизвестный! Вы повнимательней читайте. :*TIRED*:
Я Вам не предлагал замолчать, говорите сколько угодно, это у Вас, что-то не правильно с пониманием оппонента и с чувством юмора. ::-):
#63634 Slon 08 сен 2009, 21:26
Неизвестный:Я не писатель и не журналист. Пишу то, что есть. Ничего не придумано, всё взято со своего опыта, слов людей и тд.
Было бы хорошо. Но ваши обобщения эээ.. несколько грешат против объективности, впрочем, это я уже говорил. А моя мысль относилась не к вам как личности, Альберт-то сразу мысль поймал ::-):
Я вообще вижу, что если что-то против РЖД, то Вы тут же говорите что враньё. Надо объективней мыслить...
Смотря что. У меня список претензий к РЖД имеется, вот только надо смотреть на вещи реально, а не базарить.
Постояннотоковые эльки на УЗ, сколько их не штопай, все одно разваливаются. С переменниками получше. Можно искать объяснения, только зачем?
Но гораздо приятней электричек в Москве, а может быть даже и во всей России. Во превых чисто, во вторых не забиты под завязку, в третьих контингент по нормальней.
Брр... за чистоту и контингент тоже РЖД должно отвечать? Это все же к согражданам.
#63635 heming 08 сен 2009, 22:05
Slon:
heming: Однозначно считаю , что при усреднении (подчеркну при усреднении) БЧ лидирует по всем параметрам.
Ну, средняя температура по больнице никогда, в общем, истинного положения дел не отражала.
Представляете, как при таком усреднении офигительно выглядит ЛДЗ! :=-O:
Представляю. У ЛДЗ будет очень средняя по больнице - 2,5 ПДС со старыми вагонами и завышенными ценами, пригород более, чем на половине сети отменен.

Что имел ввиду, считая, что БЧ из указанных трех дорог лучшая:

- Состояние пассажирских платформ, вокзалов и станций. Почти поголовно состояние отличное.
- Возможность оплата проезда банковскими картами (любая станция (не о.п., а станция)
- Отличное дневное сообщение, как пригородное так и ПДС. Также хорошее ночное сообщение , там где это уместно.
- Подавляющая часть подвижного состава если и не новая, то в хорошем состоянии и чистоте.
- Плацкарт Гомельского КВР - это вообще образец, того, каким должен быть плацкарт
- Фирменные поезда БЧ -это действительно фирменные поезда. Конечно, они не дотягивают до премиумов РЖД, но именно уют поездки в них по настоящему фирменный.
-Культура и вежливость проводников. Особенно в купейных вагонах (не важно фирменный-не фирменный) превышает в среднем культуру проводников УЗ и РЖД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9