Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#63642 brain-wav 09 сен 2009, 10:26
Мне вот больше непонятно, почему 6654 Ногинск и 6666 Эл-сталь следуют мимо Зари 33,43...при большом пассажиропотоке в той же Заре,при этом Эл-сталь в Черном останавливается,а 6936 Петушки следует кроме Черного по всем ОП включая Есино. :]:-O: Следующая 6938 Пет и 6642 Захар следуют ВЕЗДЕ.народ видно поздно ездит ::-D: Такая кутерьма в течении дня есть еще пару раз и так же в сторону Москвы.Наверно ОП способны оплатить только петушинский скотовоз,а не ЭКСПРЕССЫ на захаровскую ветку,на которых перевозят воздух. :lex_02:

З.Ы.: Петушкам в час пик нужно отменить остановки от Новогиреево до Фрязево!!!А то очень много недовольных пассажиров в этих электричках на то, что железка ездит в петушках, когда у самих есть свои и еще есть "спутники"...
#63645 Slon 09 сен 2009, 10:59
brain-wav:Мне вот больше непонятно, почему 6654 Ногинск и 6666 Эл-сталь следуют мимо Зари 33,43...при большом пассажиропотоке в той же Заре,
Ну, сколько раз обсуждали тему Горьковского направления... как вы определили большой пассажиропоток?
#63655 brain-wav 09 сен 2009, 12:11
Slon:как вы определили большой пассажиропоток?
По тому сколько народу выходит в Заре с Петушинской электрички, выходит треть, по тому что на 33м выходит еще человек 150-200 из нее же.Этого мало???Зачем столько народу в одном скотовозе, люди в Новогиреево в нее влезть не могут.
И не говорите мне про статистику пожалуйста...
Я понимаю, что билетов берется гораздо меньше чем ездит людей.На 33,43 кассы работают ну очень редко.
#63659 Slon 09 сен 2009, 12:51
brain-wav: И не говорите мне про статистику пожалуйста...
А почему, собственно говоря? В данном случае объективно - оценивается пассажиропоток и потребность в поездах по проданным билетам.
Я понимаю, что билетов берется гораздо меньше чем ездит людей.
Я рад, что вы это понимаете, что не надо это повторять. А теперь встречный вопрос - почему РЖД должно возить людей бесплатно?
На 33,43 кассы работают ну очень редко.
Секундочку... аргумент у вас, конечно, железный... Давайте посмотрим внимательно: эти люди в Москве билет берут? от какой станции? видимо, от любой в пределах Москвы. См. выше - выходит, что едут бесплатно, по крайней мере, значительную часть пути. Второй момент - а по дороге туда билеты берутся до 33, 43? или опять до Новогиреева? Кто мешает? не закрытая же касса в пункте прибытия.
Вы сами отвечаете на свои же вопросы.
#63662 Алекс1 09 сен 2009, 13:00
6654 идёт с малым количеством остановок видимо потому, что в Ногинске на оборот ей остаётся всего 15 минут. Во-вторых, видимо посчитали, что после длительного перерыва нужно поменьше вскяких о.п. (выше скорость и ниже населённость электропоезда). В третьих, в 21.24 ст. Фрязево проходит поезд 54/286 со стороны Монино, который нужно пропустить. Другое дело, что рациональнее было бы отменить остановку в Кусково и назначить в той же Заре. Если у петушинской 6996 не делать остановку в Заре, 33, 43, то будет большое "окно", а скорость всё равно не прибавится опять же из-за 54/286. Для электростальской, видимо, решили, что интервала 14 мин. вполне достаточно для 33, 43 и т.п. Хотя в этом я согласен, что это неправильно - но не туда пишете. Хотя, может быть дело и контролёрах: во-первых, в Петушинской они ходят всегда, а в Электростальской - очень редко, поэтому электростальская может стать "бесплатным" вариантом для пассажиров 33, 43 и т.п. Во-вторых, в 43 км и т.п. можно и двери закрыть перед перебегающим зайцем, а, например, в Купавне это вряд ли получится. (Кстати, видимо для этого сделали остановку в Казанском у Владимирской - теперь с павлово-посада идут контролёры с двух сторон, а в казанском зачастую зайцы остаются на платформе, при этом следующая электричка на Москву там не останавливается).

Кстати, ржд всё-таки реагирует на письма с просьбами назначить остановку. Например, в прошлом году в августе я писал письмо с просьбой назначить остановку у дневной фрязевской на 33 км - назначили с 1 ноября 2008 года; в этом году в начале июня я писал письмо с просьбой назначить остановку на 33 км у электрички 6815 - назначили с 14 сентября 2009 года. Правда, как вы видите, реакцию можно ожидать не ранее, чем через три месяца.

По поводу того, что в петушинскую не влезть - это знают только те, кто ездит на ней. А для графистов она идёт полупустая, т.к. ни для кого (для тех кто едздит) не секрет, чтиз петушинцев берёт билет менее 10% пассажиров. (В этом можно убедиться, если постоять у кассы в Петушках. Берут билеты: Леоново, Леоново, Леоново, Леоново, Леоново, Омутище, Леоново, Орехово-Зуево, Леоново, Леоново, Леоново, Железнодорожная, Леоново - это то, что я сам слышал. Это ещё те, кто берёт билет. А многие просто отдают 10 рэ охранникам при входе на платформу).
А с Зарёй вообще многие не считаются. Ведь её построили всего лет 10-15 назад. "Должны радоваться, что вообще платформу построили. Да ещё все прут в последние вагоны, потом, выходя, задерживают отправление поезда, т.к. надо обязательно выйти через заднюю дверь вагона. Тем самым, трудно контролировать закрытие дверей."

Всё-таки, не надо преувеличивать по поводу пассажиропотока в Заре. Я согласен, что он большой, но не треть электрички там выходит - электричка, всё-таки, состоит не только из последнего вагона.
Slon:почему, собственно говоря? В данном случае объективно - оценивается пассажиропоток и потребность в поездах по проданным билетам.
Объективно? Например, в 33 км касса работает через день и только с 7 до 19 часов. Пассажиры, имеющие право бесплатного проезда не могут при всём желании взять билет. А из Москвы. Мои знакомые не раз сталкивались с ситуацией, когда бесплатный билет давался не до 33 км, а до Электроуглей, Новогиреево и т.п. А если жаловаться, то говорят: "Вы так сказали. Что, по вашему, кассир дурак?" А на Курском вокзале - чтобы взять билет надо отстоять длинную очередь. Да ещё бывает, что перед самым носом закроют кассу, и становитесь снова в очередь. Зато охранники легко принимают оплату проезда вместо касс. А те, кто месячный бесплатный билет берёт - берут обычно не до 33 км, а до Электроуглей или Ногинска, т.к. не только в Москву приходится ездить. А статисты, по-видимому, считают, что пассажир всё время совершает поездку дор Электроуглей.
#63668 Slon 09 сен 2009, 13:31
Алекс1:Объективно? Например, в 33 км касса работает через день и только с 7 до 19 часов. Пассажиры, имеющие право бесплатного проезда не могут при всём желании взять билет.
Хорошо. Сколько таких льготников? Большинство? вряд ли. Значит, как раз большинство будет покупать билет. От станции отправления ли??? :*SORRY*:
А из Москвы. Мои знакомые не раз сталкивались с ситуацией, когда бесплатный билет давался не до 33 км, а до Электроуглей, Новогиреево и т.п. А если жаловаться, то говорят: "Вы так сказали. Что, по вашему, кассир дурак?"
Да. Дурак. А почему нет, это что, жена Цезаря? Или пассажир, выходит, дурак? Требуйте долива после отстоя пены - надо требовать билет до нужной станции с правильной ценой. Иначе кассир часть денег кладет себе в карман, вы в этом участвуете, а потом все удивляются, что отменяют электрички. Вы же тем самым идете у них на поводу!
А на Курском вокзале - чтобы взять билет надо отстоять длинную очередь.
Берите сразу на несколько поездок, это есть.
Зато охранники легко принимают оплату проезда вместо касс.
Дача взятки... сами ведь на это идете, а потом удивляетесь.
А те, кто месячный бесплатный билет берёт - берут обычно не до 33 км, а до Электроуглей или Ногинска, т.к. не только в Москву приходится ездить. А статисты, по-видимому, считают, что пассажир всё время совершает поездку дор Электроуглей.
Таких большинство? не верю.
#63672 Гость 09 сен 2009, 14:00
brain-wav:.Наверно ОП способны оплатить только петушинский скотовоз,а не ЭКСПРЕССЫ на захаровскую ветку,на которых перевозят воздух. :lex_02:

.
Бред! Захарки и Ногинские очень востребованы и воздух не возят. Они битком!!! А то, что у них график не равномерный, то это притензии к графистам.
#63674 Алекс1 09 сен 2009, 14:16
Slon:
Алекс1:Объективно? Например, в 33 км касса работает через день и только с 7 до 19 часов. Пассажиры, имеющие право бесплатного проезда не могут при всём желании взять билет.
Хорошо. Сколько таких льготников? Большинство? вряд ли. Значит, как раз большинство будет покупать билет. От станции отправления ли??? :*SORRY*:
[/quote]
Не большинство, но значительная часть. А для 43 км в летнее время может и большинство.
Кроме того, пассажиры от 33 км ездят не только до Реутово, Новогиреево, Чухлинки, Серпа и Москвы. Не маленький пассажиропоток и до Купавны, Зари, Салтыковской, Никольской, Карачарово. Да и к тому же, если попадутся контроллёры. то им не докажешь, что в 33 км касса закрыта - давай 40 рэ (если без квитанции или с квитанцией на одну остановку). (Формально, они правы в соответствии с новой инструкцией или что-там было - о том, что сбор теперь не взимается только с пассажиров, кот. совершили посадку на о.п., на кот. нет касс, ранее было - если совершили посадку на о.п., на кот. нет касс или на кот. кассы закрыты с учётом режима работы. либо если пассажир имеет право безденежного проезда). И получается, что 40 + 22 на выходе - итого 62, что дороже, чем билет (56 рублей)
Slon:
Алекс1: А из Москвы. Мои знакомые не раз сталкивались с ситуацией, когда бесплатный билет давался не до 33 км, а до Электроуглей, Новогиреево и т.п. А если жаловаться, то говорят: "Вы так сказали. Что, по вашему, кассир дурак?"
Да. Дурак. А почему нет, это что, жена Цезаря? Или пассажир, выходит, дурак? Требуйте долива после отстоя пены - надо требовать билет до нужной станции с правильной ценой. Иначе кассир часть денег кладет себе в карман, вы в этом участвуете, а потом все удивляются, что отменяют электрички. Вы же тем самым идете у них на поводу!
Во-первых, я говорю о безденежном билете. Во-вторых, я говорю не о себе. В-третьих, мало кто будет портить себе нервы из-за того, что им дали билет до Электроуглей вместо 33 км.
Slon:
Алекс1: А на Курском вокзале - чтобы взять билет надо отстоять длинную очередь.
Берите сразу на несколько поездок, это есть.
Когда составлялось расписание электричек, билет можно было взять только на завтра и только за полную стоимость. Сейчас можно. Но тогда нужно предусмотреть процедуру возврата билета в случае, если пассажир хочет вернуть деньги ранее дня поездки, указанном в билете.
Slon:
Алекс1: Зато охранники легко принимают оплату проезда вместо касс.
Дача взятки... сами ведь на это идете, а потом удивляетесь..
Опять же я говорю не о себе
Slon:
Алекс1:А те, кто месячный бесплатный билет берёт - берут обычно не до 33 км, а до Электроуглей или Ногинска, т.к. не только в Москву приходится ездить. А статисты, по-видимому, считают, что пассажир всё время совершает поездку дор Электроуглей.
Таких большинство? не верю.
Не большинство, но всё равно это надо учитывать.
Гость:
brain-wav:.Наверно ОП способны оплатить только петушинский скотовоз,а не ЭКСПРЕССЫ на захаровскую ветку,на которых перевозят воздух. :lex_02:

.
Бред! Захарки и Ногинские очень востребованы и воздух не возят. Они битком!!! А то, что у них график не равномерный, то это притензии к графистам.
По сравнению с петушинскими конкретно 6654 и 6666 возят воздух (особенно, 6666). 6654 - в принципе можно с вами согласиться, что довольно заполненная, но 6666 действительно возит воздух!
#63682 Slon 09 сен 2009, 15:57
Алекс1:Да и к тому же, если попадутся контроллёры. то им не докажешь, что в 33 км касса закрыта
Вот на это надо конкретно жаловаться. Не на форум, конечно.
мало кто будет портить себе нервы из-за того, что им дали билет до Электроуглей вместо 33 км.
Вот круг и замыкается. Кто-то молчит, что ему продают безденежный билет. Хотя сам факт такого билета зло.
Но тогда нужно предусмотреть процедуру возврата билета в случае, если пассажир хочет вернуть деньги ранее дня поездки, указанном в билете.
Согласен. Это недоработка. Никогда не говорил, что в РЖД все шоколадно, про конкретные вещи всегда говорю.
Опять же я говорю не о себе
Да я не конкретно о вас. Но ведь фраза "дают"...

Кстати, вопрос - а что дают контролеры за 40 р.? Ведь по логике билет давать должны? А коли штраф, так он много больше.
#63687 Colonel_Abel 09 сен 2009, 16:09
Антонина Терешина:Неужели это из-за работ в районе Коврова? А от Фрязево до Москвы что за работы идут? Зачем тракторами грунт роют?
А у "Папы" ака Старостенко есть фобия. Каждая зеленая травинка на него действует, как крясная тряпка на быка. Полоса отчуждения должна быть как КСП на границе, щебенка, проборонованая трактором. Вот сколько денег, рабочих часов, горючего и моторесурса на это тратится, лучше на что нибудь полезное употребили. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#63689 Slon 09 сен 2009, 16:21
Colnel_Abel:Полоса отчуждения должна быть как КСП на границе, щебенка, проборонованая трактором. Вот сколько денег, рабочих часов, горючего и моторесурса на это тратится, лучше на что нибудь полезное употребили. :8-):
Я видел обратную картину. Неаппетитно...
#63690 SvyatSvyat 09 сен 2009, 16:28
Алекс1: Хотя, может быть дело и контролёрах: во-первых, в Петушинской они ходят всегда, а в Электростальской - очень редко, поэтому электростальская может стать "бесплатным" вариантом для пассажиров 33, 43 и т.п.
Электростальская вполне себе "бесплатный" вариант для 33, 43 и т. д. На ней можно доехать до Купавны, Электроуглей и подождать следующей, останавливающейся на нужных станциях. Особой разницы нет, где коротать время в ожидании. Петушинская также "бесплатный" вариант, если сесть в 4-5 вагон с хвоста, то, скорее всего, обойдётся даже без "Веселых стартов", поскольку контролёры, заходящие в Железке, не успевают дойти до этих вагонов. И идёт она мимо разных остановок, пободрее следующих.
#63699 Алекс1 09 сен 2009, 18:06
Фыва Цукен:
SvyatSvyat:А что это за электричка 6666
это ваш ник не даёт вам увидеть электричку с таким номером! ::-D:

впрочем, я её тоже что-то не вижу ::-):
Москва - Электросталь отпр. от Москвы в 20.29. Впрочем и без номера можно догадаться.
Вы, наверное, номера смотрите либо на Яндексе (там она почему-то 6656, либо в пиратском расписании - там она 6496)
Ошибку Яндекса не трудно вычислить, если знать правило нумерации поездов (электростальские начинаются с 6662)). Можно также посмотреть в служебку http://www.unla.webservis.ru/arhiv/msk/ ... 09_10.djvu
(Внимание! В данном расписании не указаны изменения с 31 мая и т.д.; ошибок в номерах также много, на яндексе их практически нет - но эта электричка, видимо, исключение)
Slon:
Алекс1:Да и к тому же, если попадутся контроллёры. то им не докажешь, что в 33 км касса закрыта
Вот на это надо конкретно жаловаться. Не на форум, конечно.
Так формально они правы. На что жаловаться?
Кстати, вопрос - а что дают контролеры за 40 р.? Ведь по логике билет давать должны? А коли штраф, так он много больше.
Почему больше? 14 руб. одна зона + 24 руб. - сбор за оформление билета в поезде. Контролёры не имеют права штрафовать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1