Может он боялся, что его ограбят, отняв бутылку или что он упадет и разобьёт бутылку.LmV: А мужичок этот: почему вызвал такси? Он упился до полинейропатии, или был в таком "гретом" состоянии, что было стрёмно даже из дома выйти?
Спасибо! Помимо ситуаций с "повышенным спросом" особо не жалуюсь. Были разве что случаи, когда таксист ждал не там, куда его вызвали, и насчитывалось время ожидания. Один раз с ситимобилом, и он мне не поверил, а второй раз с яндексом, дали купон на скидку. И да, один раз такое было, что я был в незнакомом мне месте, знал что метро недалеко, но где именно - нет, и чтобы не шататься вечером по промзоне с навигатором, вызвал такси до метро. Не помню что был за агрегатор, но пока я не сел таксист и правда не знал куда едем и за сколько, весь путь возмущался "такими пассажирами и замечательными заказами" и высадил за квартал до метро, так как "там везде угловая разметка остановок, мне штраф с такого чудесного заказа не нужен". Я, пока шел к метро несколько колебался, потому что в принципе его понимал, но в итоге все же попортил ему рейтинг за возмущения вслух. А вообще у меня в яндексе 5.0, так что как правило у нас с водителями нет разногласий.Колхозник: Приятной поездки вам в ситимобиле и яговне по тарифу эконом, Zdr (извините имени не знаю)
Или встретит по дороге собутыльников и придётся пить с нимиИван12:Может он боялся, что его ограбят, отняв бутылку или что он упадет и разобьёт бутылку.LmV: А мужичок этот: почему вызвал такси? Он упился до полинейропатии, или был в таком "гретом" состоянии, что было стрёмно даже из дома выйти?

Согласен - это проблема, т.к. обе стороны при заключении договора знать его деталиКолхозник:Проблема в том, что я о ней узнаю, когда вы сели ко мне в машину
у яговна достойные айтишники, но нет толковых маркетологов и профессиональных менеджеров по развитию бизнеса. Все их представления о развития бренда в области демпинга и лизания ануса в бич-сегменте. Хотя бренд надо растить на средних и верхних сегментах. Эконом тоже должен быть, но ни разу ни в приоритете. И уж точно без купонов на скидку, чтобы паксы понимали, зачем надо уходить в сегмент комфорт. На рейтинг паксов я даже не смотрю. И за все поездки 1 раз выставил единицу и 1 один раз 4. В остальных случаях всегда ставил 5. Стараюсь это делать так, чтобы они это видели. Им это нравится. Все-таки в анусе много рецепторов- медицина права на все 100zdr: дали купон на скидку.

70 с чем то рублейИван12:
А за сколько предлагалось в одну сторону ехать?
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Мне кажется, если начать выдавливать в комфорт, то паксы получат права и уйдут в каршерингКолхозник: чтобы паксы понимали, зачем надо уходить в сегмент комфорт.

каршеринг подорожал- не заметили? Просто потому, что машины на балансе агрегаторов. А это уже дорого
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#637903
Ластовка М.О.
15 янв 2021, 12:07
А зачем надо уходить в сегмент Комфорт? Часы за $30 и $300 тысяч показывают одно и то же время! Машина на 20 тысяч и за 20 млн. привезет в одно и то же место. Массаж или отсосать - мне предпочтительней получить это дома или на отдыхе, чем на заднем сидении за мою же переплату. В чем смысл уходить из эконома, если в комфорте или каком-нибудь элите/випе тебе так же могут сказать "пшел вон"? И почему очередное рыло, решившее срубить на билет домой или на очередную дозу решило, что клиент его спонсор?
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#637906
v_gildenberg
15 янв 2021, 12:16
Да, я прекрасно разбираюсь в экономике перевозок. Да, я предлагаю модуль агрегирования заказов предоставлять только юр лицам. А что предполагаете Вы!?Минеральные Воды: Разбираетесь... Примерно также как транспортные чиновники. Заметьте, я ни слова не написал про экономику, хоть по 1 машине, хоть по сотне. О Вашей осведомлённости говорит то, что Вы предлагаете лицензировать то, что уже и так фактически лицензировано. То что агрегаторы подключают машины без разрешения на этот вид деятельности - их право, они ничего не нарушают. Ну про выделенки я вообще промолчу. В этом и разница во всём цивилизованном мире что такси может ездить по выделенкам а машины, работающие по агрегаторам - нет. И равняться надо на лучших а не на бредни эстонского беса по кличке ХалзанИ я кстати выше писал, что я только за, если в такси останутся профессионалы, а заправлять ими будут большие дяди с большими деньгами. В такси а не в агрегаторах. Их наоборот надо убирать с выделенок и запрещать окраску и атрибуты такси, как в нормальных странах это сделано.
Объясните мне, как потенциальному паксу, зачем мне уходить из такси за 100 рублей в такси за 200 ?Колхозник:чтобы паксы понимали, зачем надо уходить в сегмент комфорт
#637911
v_gildenberg
15 янв 2021, 12:35
Ну вообще-то я работу не терял, а сменил если что. При этом на таксистов даже и не подписывался !Колхозник: вытащил Гильденберг, который потеряв работу, стал получать вакансии таксиста, на которые и подписался. Я ему прощаю то, что это он типа для меня выкладывал. У меня всю жизнь в резюме стоят права "В", но вакансии таксиста ни разу не приходили. МНе тоже по барабану. Если цена агрегатора не устраивает, то не еду. Проблема в том, что я о ней узнаю, когда вы сели ко мне в машину. Могу попросить и на выход.Есичо слово "договор" ищите в словаре на букву "д", а права пассажира там же на букву "п". ПРиятной поездки в экономе агрегаторов

Последний раз редактировалось v_gildenberg 15 янв 2021, 12:37, всего редактировалось 2 раз(а).
#637912
suntechnic
15 янв 2021, 12:36
выше же написали, что существуют агрегаторы где цены прозрачны для всех. В чем проблема сотрудничать именно с ними а не с этим blackbox?Колхозник:Eсли цена агрегатора не устраивает, то не еду. Проблема в том, что я о ней узнаю, когда вы сели ко мне в машину.
Наверное, чтобы не видеть как водитель дрочит и не слышать вопросы "Как у Вас (или даже у тебя) было в первый раз".AlexL:Объясните мне, как потенциальному паксу, зачем мне уходить из такси за 100 рублей в такси за 200 ?Колхозник:чтобы паксы понимали, зачем надо уходить в сегмент комфорт
В такси элит, интересно, хенеси наливают?
Я вот чего думаю. Смотрел порнуху. Это уже может привести к тому, что может впилиться во что-то, но хотя бы реализуемо. А как можно рулить и дрочить одновременно? 

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#637919
Фыва Цукен
15 янв 2021, 12:57
одной рукой рулит, другой дрочит. ну или, может, приспособа какая-нить механическая у него былаLmV:как можно рулить и дрочить одновременно?

Так я и не видел. А вот подруга ещё году эдак в 2000м про подобное рассказывала. Какие там тогда категории такси были?Иван12:Наверное, чтобы не видеть как водитель дрочит

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Шаэнн и гости: 11