Колхозник: .спасибо, добрый человек, на честном слове и за отсутствие лицемерия.
Хорошо держите удар, приятно общаться. Редкость в наше время.
Колхозник:Вот вы сейчас признали, что у агрегаторов выгодных заказов не более 10%. На самом деле больше - порядка 30%. все остальное либо с нулевой рентабельностью, либо с убытком. Т.е вы на самом деле признали, что генерировать убытки таксистов просто заставили. И с вами
я согласен. Спасибо вам

Добро вернется.
Проблема-то в том, что заказы агрегатор не от балды рожает. Люди реально хотят так ехать - с окраины на окраину, в центр мимо «часа пик», в промзоны по утрам и на вокзалы с аэропортами круглосуточно. А с тарифами водители сами создали порочный круг: в идеальном мире сначала заманиваем демпингом, а потом даём сервис, но повышаем тарифы и сегментируем по классам.
Но у нас водители чот не хотят на сервис работать - они выбирать хотят. А пока они выбирают адекватный пассажир сваливает нахрен из такси - ему эти качели «уеду - не уеду» вообще не интересны. Остаются, те кому вообще похеру на такси - будут бухать, пока ждут. А таксисты всё ещё продолжают выбирать...
Я в такси ещё на рации работал. Там да, озвучивали откуда и куда. Но тогда ещё тариф не покилометровый был, а фиксированный между районами. Так от двух заказов отказался - в конец очереди, ещё от одного - принудительно снимаешься с линии вообще. Дома повыбираешь - будешь воду с тёплой водой жрать, или с холодной.