В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#64425 MarchCat 29 сен 2009, 23:03
Вроде бы такой текст пишется только в случае, если поезд меняет номер или если вагоны следуют с разными поездами. Например, в случае с 102М - "ПРИБЫТИЕ ПОЕЗДОМ 101*М 19.01 В 19.00". Так какого чёрта в билете на 002Й ни с того ни с сего появились слова "ПРИБЫТИЕ ПОЕЗДОМ 002Й"? Единственная мысль - это всё из-за 17-го вагона (куда и купил билет), который, возможно, внесён в Э-3 как прицепной или как-то еще. На билете на 015Е, который тоже покупал, ничего подобного нет. Да и на билетах на 1/2 никогда ничего подобного не было :*WALL*:
#64453 Slon 30 сен 2009, 11:45
Этто любоппыттно... Вообще, вопрос ты поднял важный - я по привычке сам размышлял о 17-м вагоне, если ехать.
#64460 Slon 30 сен 2009, 14:57
MarchCat:Ну, не станет же хуже поездка от лишних слов в билете ::-D:
Нет, конечно, но если сей вагон продается по умолчанию после остальных, то хороший вариант :;-):
#64466 MarchCat 30 сен 2009, 15:30
Ну, чисто по опыту наблюдений на 17-ый остается больше свободных мест, чем на какой-либо другой 2Л. Я еще купил билет на 36 место, чтобы повысить вероятность поехать одному в купе. Правда, дело будет в конце октября. Там, судя по ощущениям, пассажиропоток возрастает?
#64474 Slon 30 сен 2009, 16:22
MarchCat:Ну, чисто по опыту наблюдений на 17-ый остается больше свободных мест, чем на какой-либо другой
Я именно об этом и думал ::-D: мне понравилось в штабном Татарстана без четвертого соседа!
#64476 Disel 30 сен 2009, 17:23
MarchCat:Я еще купил билет на 36 место, чтобы повысить вероятность поехать одному в купе.
Не понял, зачем на 36 место? 33 надо брать для этого случая.
#64477 MarchCat 30 сен 2009, 17:47
Disel:Не понял, зачем на 36 место? 33 надо брать для этого случая.
Верхние в премиуме дешевле, а 034 против движения.
#64481 Миша_н 30 сен 2009, 19:22
По поводу САБЖ. Возможно, дело в ДАТЕ ОФОРМЛЕНИЯ? Может быть, уже просто надоело отслеживать моменты смены нумерации, и теперь время прибытия всегда будет сопровождаться указанием номера поезда? Кстати, еще год назад столкнулся с такой проблемой. Оформляю билет на поезд 45/46 Волгоград - Иркутск от Омска до ... забыл, лень в личном кабинете копаться... По идее, от Омска на восток поезда должны быть четными, но мне на билете выскакивает 045*... Пишу пассажирам - ирландцам - письмо такого содержания: как бы ни нумеровался Ваш поезд в билете, ищите при отправлении поезд 46! (Так как представляю себе, что будет, если они прождут "своего" поезда № 45 и упустят настоящий их поезд 46) Нашли, проехали без проблем, потом, через неделю, пишут мне комментарий: "а у вас в России всегда поезда нумеруются таким образом, чтобы иностранцы не смогли их найти?" ::-):
#64485 Minerva 30 сен 2009, 21:42
Не только иностранцы.... Я вообще этой темы не понимаю...

Вот, ехал я недавно поездом 309Э Воркута-Адлер (обратный поезд Адлер-Воркута имеет номер 310С). Из Пензы на юг. Согласно служебке, от Лисок до Кавказской он становится 310-м, потом до Адлера он снова 309-й. В Ростове его естественно объявляют как 310-й. Даю запрос на сайте РЖД на проезд от Ростова-Главного до Адлера - выдает 309Э. А что было бы в билете, если ехать от Ростова? 309Э, 310С, 310Э, 310*Э, ...? Я так понимаю, последнее?

Звездочка означает, что с начальной станции поезд ушел под другим номером? И что происходит с буквами, когда поезд меняет номер? Буква остается, или меняется на букву обратного поезда?
#64488 Disel 30 сен 2009, 21:52
Minerva:Не только иностранцы.... Я вообще этой темы не понимаю...

Вот, ехал я недавно поездом 309Э Воркута-Адлер (обратный поезд Адлер-Воркута имеет номер 310С). Из Пензы на юг. Согласно служебке, от Лисок до Кавказской он становится 310-м, потом до Адлера он снова 309-й. В Ростове его естественно объявляют как 310-й. Даю запрос на сайте РЖД на проезд от Ростова-Главного до Адлера - выдает 309Э. А что было бы в билете, если ехать от Ростова? 309Э, 310С, 310Э, 310*Э, ...? Я так понимаю, последнее?

Звездочка означает, что с начальной станции поезд ушел под другим номером? И что происходит с буквами, когда поезд меняет номер? Буква остается, или меняется на букву обратного поезда?
В билете Ростов-Адлер стояло бы 310 *ЭА....ПРИБЫТИЕ ПОЕЗДОМ 309Э...

Звездочка эта используется только при печати проездных документов и означает, что по указанной станции четность поезда отличается от четности, введенной в "Экспресс" (обычно соответствует четности номера поезда при отправлении с начальной станции маршрута, но не всегда).
Буква, разумеется, сохраняется на всей протяженности маршрута поезда.

Тут интересен вот какой момент. Фактически, четность поезда всегда меняется по определенной станции. Т.е., например, для приведенного поезда Воркута-Адлер четность изменяется по ст. Лиски, в Лиски он прибывает под номером 309, а отправляется под номером 310. Но в "Экспрессе" изменение четности заложено не ПО станции, а ПЕРЕД станцией, что не соответствует действительности. Т.е. для билета Воркута-Лиски будет указано "309 ЭА...ПРИБЫТИЕ ПОЕЗДОМ 310 *Э...", хотя на самом деле поезд прибудет в Лиски под номером 309 (с нечетного направления), а отправится из Лисок под номером 310 (на четное направление).
Последний раз редактировалось Disel 30 сен 2009, 22:50, всего редактировалось 2 раз(а).
#64490 Minerva 30 сен 2009, 22:04
А как отличить объявления о поездах на станциях смены номера? В тех же Лисках? Получается, что на эту станцию оба поезда прибывают 309-ми, а отправляются 310-ми. Как будут объявлять их прибытие и отправление?
#64491 Миша_н 30 сен 2009, 22:11
По-хорошему должно быть написано в табло прибытия - 309, в табло отправления - 310. Хотя на практике может быть как угодно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Prognozist, Михаил И и гости: 268