По просьбе семье, друзей и знакомых настоятельно предлагаю изменить график движения беспересадочных вагонов Сыктывкар-Санкт-Петербург. Простой в Микуни на пути в СПб БОЛЕЕ 5 ЧАСОВ, затем в Котласе еще парочку; на пути в Сыктывкар простой в Котласе около 4 часов, затем в Микуни более часа. Не считая сотни остановок в пути следования.
На пути из СПб полно народу пересаживается в Котласе-узловом на ежедневный Москва-Сыктывкар только ради экономии времени (приезжаешь в Сыктывкар в 15.50, а не в 12 ночи), некоторые также едут из Котласа на маршрутке (кто-то даже бизнес такой замутил при участии проводников), еще столько же едут из Микуни автотранспортом. Часто вагоны приходят в Сыктывкар полупустые, хотя реально не до Сыктывкара едет мало людей. На пути из Сыктывкара ОЧЕНЬ МНОГИЕ покупают билет из Микуни (или из Сыктывкара, разницы нет, цена одинаковая), 100 км едут на машине/автобусе днем, а не садятся в поезд поутру, чтобы потом полдня стоять в отстое. На рейсовом автобусе можно выехать в пол-2 дня и быть за полчаса к поезду, а к поезду надо приехать к пол-9 утра. ВСЕ СЧИТАЮТ - лучше уж с пересадками, чем с таким графиком. Сколько лет бьемся, и на форуме, и в общественную приемную, и в Минтранс РК писали, а толку 0, одни отмазки. Я понимаю, что этот поезд завязан еще на пяток других, но, может, и не стоит тогда его вешать вместе со всеми остальными по стране на один состав? А то объявляют: "Сыктывкар-Санкт-Петербург, Сыктывкар-Адлер, Сыктывкар-Печора, Сыктывкар-Котлас отправляется с 1 пути...", бред какой-то. Вагоны востребованы, мест очень часто нет вообще никаких за неделю и больше, даже не в сезон. РЖД, повернитесь лицом к пассажирам, проведите опрос в поездах (если не верите), измените график, и люди потянутся. 15 часов ехать 400 км от Котласа просто не смешно.