Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#650374 C444T 20 мар 2021, 19:17
Почему в СССР не было дизель-поездов, состоявших из плацкартных вагонов (моторвагонный плацкарт)?
#650392 Ямской 20 мар 2021, 20:40
Ну так потому, что дизель-поезда использовались только для пригородных перевозок. Трофейные ДП1 - не в счёт (те, что между Москвой и Ленинградом ездили). У них салоны не переделывали - везде была сидячка. При МПС СССР никому даже в голову не приходило ставить какой-нибудь Д1 или ДР1 на маршруты типа Тында - Благовещенск или там Тюмень - Нижневартовск ::-):
Короче, не было заказа - не было и плацкарта в дизелях :*TIRED*:

Купите мне билет до станции Белед!
#650404 SM@TRON 20 мар 2021, 21:29
Ямской: У них салоны не переделывали - везде была сидячка.
Да хорош. В 6-вагонных ДП были купейные вагоны.

С уважением, Евгений.
#650405 Ямской 20 мар 2021, 21:47
SM@TRON:
Ямской: У них салоны не переделывали - везде была сидячка.
Да хорош. В 6-вагонных ДП были купейные вагоны.
Значит меня неправильно информировали :*SORRY*:
Но плацкарта там всё равно не было!

Купите мне билет до станции Белед!
#650548 AlexPaen 21 мар 2021, 19:11
А смысл?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#650556 Exval 21 мар 2021, 20:12
AlexPaen: А смысл?
Сегодня смысла в этом, разумеется, нет. Но 70 лет назад в СССР, где состояние путей не позволяло развивать высокие скорости, дизельная тяга позволяла при умеренных осевых нагрузках быстро перевозить пассажиров между двумя столицами; быстрее, чем при паровой тяге.
#650558 AlexPaen 21 мар 2021, 20:27
Это было уникальное явление.
К тому же, сегодня смысла в этом как бы не больше, чем тогда - делаются все больше ППФ, для ускорения оборота придумывают тянитолкаи с кабиной в обычном вагоне, появляются скоростные мвпс со спальными местами, итп.
Только вот сабжевый вопрос не имеет ни к одному из этих вариантов отношения.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#650560 Маклауд 21 мар 2021, 20:41
Автоматриса нач.ок.жд.(бывшего румынского короля). Вполне себе купе... :=-O:
Последний раз редактировалось Маклауд 21 мар 2021, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
#650561 Exval 21 мар 2021, 20:41
AlexPaen: Это было уникальное явление.
К тому же, сегодня смысла в этом как бы не больше, чем тогда - делаются все больше ППФ, для ускорения оборота придумывают тянитолкаи с кабиной в обычном вагоне, появляются скоростные мвпс со спальными местами, итп.
Только вот сабжевый вопрос не имеет ни к одному из этих вариантов отношения.
Дизель-поезд со спальными местами - да, уникальное. Но в целом дизель-поезда утвердились именно за счет возможности превзойти паровики в маршрутной скорости. А вот последующее широкое использование их в СССР в пригородном движении - это уже совсем другая история. Ну, а почему сегодня в них не устраивают спальных вагонов - это как раз таки вполне объяснимо и закономерно. Что касается сабжевого вопроса, то я, честно говоря, просто не понял его смысла.
#650564 IZ387 21 мар 2021, 22:08
Фыва Цукен: а вообще действительно странно - почему у мвпс не было вагонов спальной компоновки?
На Украине был электропоезд с купейными вагонами. Даже фотка где-то гуляла по сети.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
В сети
#650566 ipatters 21 мар 2021, 22:16
Ну так потому, что дизель-поезда использовались только для пригородных перевозок. Трофейные ДП1 - не в счёт (те, что между Москвой и Ленинградом ездили). У них салоны не переделывали - везде была сидячка.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12