Переход на личности является недопустимым в дискуссии между людьми, считающие себя культурными. Поэтому - нет, не прощаю.v_gildenberg: Вы уж простите - но Вас похоже надо посадить на паровоз самого
А это недостаток? Просто требуется дополнительное оборудование. Как говорится, "не проблема, а расходы".Exval:Если бы это было так, то не возникла бы необходимость оснащать все без исключения пассажирские вагоны т.н. "упругими площадками", (а, по сути, теми же буферами).v_gildenberg: До 140 (ну и может эпизодически до 180) СА-3 абсолютно не несла никаких недостатков. Смею Вас уверить.
Ну, это, несомненно - недостаток, т.к. конструкция самой автосцепки не позволяет обойтись без такого дополнительного оборудования. Другое дело, что этот недостаток не является критическим. Но подобного я и не говорил. А, с другой стороны - вот тут давеча много говорилось об автомотрисах: о том, что, в отличие от европейских ж.д., у нас они получаются какими-то очень уж громоздкими и оттого - дорогими. И разве если бы они оснащались не автосцепкой с поглощающим аппаратом ,а лёгонькой стяжкой - разве это не способствовало бы их простоте и дешевизне? Наверное, все же да.zz27:А это недостаток? Просто требуется дополнительное оборудование. Как говорится, "не проблема, а расходы".
Как-то в Бресте на перестановочном пункте обратил внимание, что вагонам меняют не только колесные пары, но и автосцепку заменяют на европейскую. Исходя из этого не думаю, что легкая стяжка как-то повлияла бы на конструкцию мотрис.
Ну, возможно - здесь я не стану спорить. Понятно, что на эту конструкцию мотрис в гораздо большей степени повлиял бы отказ от тележечной ходовой части.sai: Как-то в Бресте на перестановочном пункте обратил внимание, что вагонам меняют не только колесные пары, но и автосцепку заменяют на европейскую. Исходя из этого не думаю, что легкая стяжка как-то повлияла бы на конструкцию мотрис.
#657799
Минеральные Воды
28 апр 2021, 14:58
Естественно, во-первых поезда в основном были многогруппные, а во-вторых, в случае выявления неисправности вагона в пути следования его надо было как-то выцепить, оттащить починить и потом куда-то прицепить.sai: Как-то в Бресте на перестановочном пункте обратил внимание, что вагонам меняют не только колесные пары, но и автосцепку заменяют на европейскую.
А вот всяким Москва-Вюнсдорф, насколько знаю, сцепки меняли только по краям. Хотя, сам не видел, утверждать не буду.
Gadjonysz
Тем же, чем чайник отличается от паровоза.Alex]: А чем технически (с точки зрения пожароопасности) отличаются газовая горелка под кастрюлей с борщом и газовая горелка под отопительным котлом?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Так ведь стояли много у кого, в хрущёвках, в сталинках...Иван12:
Устанавливать газовое оборудование в в сан. узлах запрещено.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
То же, что и в любой другой комнате. Утёчка газа, либо угорание жильцов.Иван12:
Что такого в стоянии отопительного котла на кухне например?
Хера се!Иван12:
Центрального отопления в таких домах нету, только местное. Как следствие нет теплотрасс, которые надо обслуживать. Кстати 2% мощности котельной закладывается на потери в сетях.
С пожарной безопасностью, что не так? Чему там гореть-то.

А ещё пламя может перекинуться по газопроводу. Да и на дымоход многие забивают.
Мало домов взрывается в последнее время!?
Ведь одно дело: когда рядом с котлом сидит обученный оператор, либо - идёт дистанционное управление, с наблюдением за состоянием в прямом эфире. Другое: когда за котлом вообще не следят, или "следят" лохи или старые маразматики.Даже газовая плита (с духовкой) - уже не есть хорошо. А уж котёл...
Видел как-то, как накрылась бобром газовая котельная... Это был ещё тот армаггеддец.
Ну а если газовое оборудование стоит несколько месяцев без эксплуатации, то очень быстро превращается в сраное говно.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Там про отопление, а не про колонки.LmV:Так ведь стояли много у кого, в хрущёвках, в сталинках...Иван12:
Устанавливать газовое оборудование в в сан. узлах запрещено.
"Тётя Дуся рассказывала, что баба Валя слышала как дядя Петя по пьяне говорил".LmV:Утечка газа, и - горит всё вокруг. Кроме того, наличие раскалённых закрытых металлических поверхностей, это - уже риск угорания.
А ещё пламя может перекинуться по газопроводу.
Мало у нас домов горит!? Мало засыпают/валяются пьяными под включенный газ? Мало оставляют детей мелких, под это дело!?Alex]: "Тётя Дуся рассказывала, что баба Валя слышала как дядя Петя по пьяне говорил".
Никто не думал: почему котельные строят в (см.выше), а не в подвале теперь?

И да, в отличие от всех других случаев, если частный дом соединён с газопроводом, то при пожаре - ничего не сделать.
Вообще не понимаю лени этой! Хочешь готовить не на дровах/керосинке? Купи пропан в баллонах. Ну или поставь электроплиту. Дорого вести в дом 0,4 кВ? Не смеши сапоги!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
LmV, купи верёвку, мыло, табуретку и повессься.LmV:Купи пропан в баллонах. Ну или поставь электроплиту. Дорого вести в дом 0,4 кВ? Не смеши сапоги!
Почему принципиальный-то? Вещь новая, я думаю потихоньку доведут.v_gildenberg:недостаток БСУ-3 от которого принципиально не избавится - ее «нелюбовь» к постоянным сцепам и расцепам. Особенно в холодные периоды времени. Снег, грязь, пыль, влага ...
Как это отработанную? Где? На чем? Это же новая сцепка. Вроде как появилась в ЭД-4М 500х номеров, если не ошибаюсь.Пришлось, конечно, снимать, дорабатывать и доводить до ума, казалось бы, отработанную конструкцию, хорошо себя зарекомендовавшую
Офигеть результат! Мюнхенский S-Bahn за 1 минуту сцепляется/расцепляется.в Саратовской области прекрасно умеют сцеплять и расцеплять РА-2 по СМЕ без дорогущего шарфа за 10 минут
Не могли бы кинуть ссылочек на случаи расцепов Шарфов в ЕС?везде шарфов навешать , да только потом вагоны будем по всему перегону собирать
К безлюлечным возможно. Ибо давно пора на пневмоподвеску в пассажирских вагонах перейти. До ТВЗ это наконец дошло. А то как после ЕС (хотя там тоже далеко не все на пневме, но явно больше чем у нас) садишься в наш поезд и ошущение как на телеге.Это тоже самое кстати и относится к безлюлечным тележкам.
Перевод будет стоить охрененных денег. Небольшими преимуществами в виде меньшего размера трансформаторов он не окупится.LmV:ТЕПЕРЬ можно спокойно в обе стороны перевести: 3 кВ постоянки, или на 25 кВ переменки, ибо толку ТЕПЕРЬ (опять же) от пониженной частоты - ноль
Какое преобразование? У немцев отдельные ЛЭП на эту частоту, специальные железнодорожные. От электростанций идут. Все умформеры давно повыкинули.только преобразование на подстанциях более сложное.
Зачем нужна модернизация которая 1. Не окупится. 2. Не дает особых преимуществ в движении?Ну потому что не переделали, ибо - не хотят тратить деньги на модернизацию
Вот именно. Поэтому ему пофиг, что преобразовывать.в асинхронниках идёт полюбому преобразование
Подстанции уже есть. И гораздо дешевле их не менять все сразу.упрощение оборудования подстанций
Какая нафиг унификация, если у соседей ТРИ разные системы электрификации?и унификация с соседями.
Так почему тогда не нужна модернизация, уменьшающая грохот?У нас - тоже. Тут вопрос времени, и модернизация идёт.
Резину можно было сделать и СА3. А от нее уходят именно из-за некомфорта. Почитайте еще раз статью, что приводил Эксвал.С одной стороны, как бы и снег не залетает в "резину"
Да, эта проблема как раз и мешает переходу на другие системы сцепок.А локомотивы и должны быть универсальны
В пассажирском движении (кроме ночного) однозначно передовые.1) В Европах не все такие уж передовые, и, тем более - нет, и не может быть универсально-передовых: в чём-то да будет отсталость, или консерватизм.
Если новый элемент не дает преимуществ в деньгах или комфорте, то лучше оставить старый.2) Если можно сохранить некоторые более старые элементы кому-то, то это значит, что и другим - тоже можно.
С этим нельзя не согласится.4) Заимствовать всегда надо с умом, всегда учитывая местные условия.
Именно. А вы зачем-то предлагаете немцам менять электрификацию.5) Модернизация ради модернизации - фанатизм.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: dken, Фыва Цукен, Михаил И и гости: 16