Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#657784 Exval 28 апр 2021, 13:39
v_gildenberg: Вы уж простите - но Вас похоже надо посадить на паровоз самого
Переход на личности является недопустимым в дискуссии между людьми, считающие себя культурными. Поэтому - нет, не прощаю.
#657790 zz27 28 апр 2021, 14:24
Exval:
v_gildenberg: До 140 (ну и может эпизодически до 180) СА-3 абсолютно не несла никаких недостатков. Смею Вас уверить.
Если бы это было так, то не возникла бы необходимость оснащать все без исключения пассажирские вагоны т.н. "упругими площадками", (а, по сути, теми же буферами).
А это недостаток? Просто требуется дополнительное оборудование. Как говорится, "не проблема, а расходы".
#657792 Exval 28 апр 2021, 14:32
zz27:А это недостаток? Просто требуется дополнительное оборудование. Как говорится, "не проблема, а расходы".
Ну, это, несомненно - недостаток, т.к. конструкция самой автосцепки не позволяет обойтись без такого дополнительного оборудования. Другое дело, что этот недостаток не является критическим. Но подобного я и не говорил. А, с другой стороны - вот тут давеча много говорилось об автомотрисах: о том, что, в отличие от европейских ж.д., у нас они получаются какими-то очень уж громоздкими и оттого - дорогими. И разве если бы они оснащались не автосцепкой с поглощающим аппаратом ,а лёгонькой стяжкой - разве это не способствовало бы их простоте и дешевизне? Наверное, все же да.
#657795 sai 28 апр 2021, 14:43
Как-то в Бресте на перестановочном пункте обратил внимание, что вагонам меняют не только колесные пары, но и автосцепку заменяют на европейскую. Исходя из этого не думаю, что легкая стяжка как-то повлияла бы на конструкцию мотрис.
#657796 Exval 28 апр 2021, 14:49
sai: Как-то в Бресте на перестановочном пункте обратил внимание, что вагонам меняют не только колесные пары, но и автосцепку заменяют на европейскую. Исходя из этого не думаю, что легкая стяжка как-то повлияла бы на конструкцию мотрис.
Ну, возможно - здесь я не стану спорить. Понятно, что на эту конструкцию мотрис в гораздо большей степени повлиял бы отказ от тележечной ходовой части.
sai: Как-то в Бресте на перестановочном пункте обратил внимание, что вагонам меняют не только колесные пары, но и автосцепку заменяют на европейскую.
Естественно, во-первых поезда в основном были многогруппные, а во-вторых, в случае выявления неисправности вагона в пути следования его надо было как-то выцепить, оттащить починить и потом куда-то прицепить.
А вот всяким Москва-Вюнсдорф, насколько знаю, сцепки меняли только по краям. Хотя, сам не видел, утверждать не буду.

Gadjonysz
#657850 LmV 28 апр 2021, 18:57
Alex]: А чем технически (с точки зрения пожароопасности) отличаются газовая горелка под кастрюлей с борщом и газовая горелка под отопительным котлом?
Тем же, чем чайник отличается от паровоза.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#657853 LmV 28 апр 2021, 19:01
Иван12:
Устанавливать газовое оборудование в в сан. узлах запрещено.
Так ведь стояли много у кого, в хрущёвках, в сталинках...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#657855 LmV 28 апр 2021, 19:13
Иван12:
Что такого в стоянии отопительного котла на кухне например?
То же, что и в любой другой комнате. Утёчка газа, либо угорание жильцов.
Иван12:
Центрального отопления в таких домах нету, только местное. Как следствие нет теплотрасс, которые надо обслуживать. Кстати 2% мощности котельной закладывается на потери в сетях.
С пожарной безопасностью, что не так? Чему там гореть-то.
Хера се! :=-O: Утечка газа, и - горит всё вокруг. Кроме того, наличие раскалённых закрытых металлических поверхностей, это - уже риск угорания.
А ещё пламя может перекинуться по газопроводу. Да и на дымоход многие забивают.
Мало домов взрывается в последнее время!?
Ведь одно дело: когда рядом с котлом сидит обученный оператор, либо - идёт дистанционное управление, с наблюдением за состоянием в прямом эфире. Другое: когда за котлом вообще не следят, или "следят" лохи или старые маразматики.Даже газовая плита (с духовкой) - уже не есть хорошо. А уж котёл...
Видел как-то, как накрылась бобром газовая котельная... Это был ещё тот армаггеддец.
Ну а если газовое оборудование стоит несколько месяцев без эксплуатации, то очень быстро превращается в сраное говно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#657856 zz27 28 апр 2021, 19:22
LmV:
Иван12:
Устанавливать газовое оборудование в в сан. узлах запрещено.
Так ведь стояли много у кого, в хрущёвках, в сталинках...
Там про отопление, а не про колонки.
#657861 Alex] 28 апр 2021, 19:37
LmV:Утечка газа, и - горит всё вокруг. Кроме того, наличие раскалённых закрытых металлических поверхностей, это - уже риск угорания.
А ещё пламя может перекинуться по газопроводу.
"Тётя Дуся рассказывала, что баба Валя слышала как дядя Петя по пьяне говорил".
#657864 LmV 28 апр 2021, 19:50
Alex]: "Тётя Дуся рассказывала, что баба Валя слышала как дядя Петя по пьяне говорил".
Мало у нас домов горит!? Мало засыпают/валяются пьяными под включенный газ? Мало оставляют детей мелких, под это дело!?
Никто не думал: почему котельные строят в (см.выше), а не в подвале теперь? :;-):
И да, в отличие от всех других случаев, если частный дом соединён с газопроводом, то при пожаре - ничего не сделать.
Вообще не понимаю лени этой! Хочешь готовить не на дровах/керосинке? Купи пропан в баллонах. Ну или поставь электроплиту. Дорого вести в дом 0,4 кВ? Не смеши сапоги!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#657886 mvy 28 апр 2021, 21:52
v_gildenberg:недостаток БСУ-3 от которого принципиально не избавится - ее «нелюбовь» к постоянным сцепам и расцепам. Особенно в холодные периоды времени. Снег, грязь, пыль, влага ...
Почему принципиальный-то? Вещь новая, я думаю потихоньку доведут.
Пришлось, конечно, снимать, дорабатывать и доводить до ума, казалось бы, отработанную конструкцию, хорошо себя зарекомендовавшую
Как это отработанную? Где? На чем? Это же новая сцепка. Вроде как появилась в ЭД-4М 500х номеров, если не ошибаюсь.
в Саратовской области прекрасно умеют сцеплять и расцеплять РА-2 по СМЕ без дорогущего шарфа за 10 минут
Офигеть результат! Мюнхенский S-Bahn за 1 минуту сцепляется/расцепляется.
везде шарфов навешать , да только потом вагоны будем по всему перегону собирать
Не могли бы кинуть ссылочек на случаи расцепов Шарфов в ЕС?
Это тоже самое кстати и относится к безлюлечным тележкам.
К безлюлечным возможно. Ибо давно пора на пневмоподвеску в пассажирских вагонах перейти. До ТВЗ это наконец дошло. А то как после ЕС (хотя там тоже далеко не все на пневме, но явно больше чем у нас) садишься в наш поезд и ошущение как на телеге.
#657887 mvy 28 апр 2021, 21:53
LmV:ТЕПЕРЬ можно спокойно в обе стороны перевести: 3 кВ постоянки, или на 25 кВ переменки, ибо толку ТЕПЕРЬ (опять же) от пониженной частоты - ноль
Перевод будет стоить охрененных денег. Небольшими преимуществами в виде меньшего размера трансформаторов он не окупится.
только преобразование на подстанциях более сложное.
Какое преобразование? У немцев отдельные ЛЭП на эту частоту, специальные железнодорожные. От электростанций идут. Все умформеры давно повыкинули.
Ну потому что не переделали, ибо - не хотят тратить деньги на модернизацию
Зачем нужна модернизация которая 1. Не окупится. 2. Не дает особых преимуществ в движении?
в асинхронниках идёт полюбому преобразование
Вот именно. Поэтому ему пофиг, что преобразовывать.
упрощение оборудования подстанций
Подстанции уже есть. И гораздо дешевле их не менять все сразу.
и унификация с соседями.
Какая нафиг унификация, если у соседей ТРИ разные системы электрификации?
У нас - тоже. Тут вопрос времени, и модернизация идёт.
Так почему тогда не нужна модернизация, уменьшающая грохот?

С одной стороны, как бы и снег не залетает в "резину"
Резину можно было сделать и СА3. А от нее уходят именно из-за некомфорта. Почитайте еще раз статью, что приводил Эксвал.
А локомотивы и должны быть универсальны
Да, эта проблема как раз и мешает переходу на другие системы сцепок.
1) В Европах не все такие уж передовые, и, тем более - нет, и не может быть универсально-передовых: в чём-то да будет отсталость, или консерватизм.
В пассажирском движении (кроме ночного) однозначно передовые.
2) Если можно сохранить некоторые более старые элементы кому-то, то это значит, что и другим - тоже можно.
Если новый элемент не дает преимуществ в деньгах или комфорте, то лучше оставить старый.
4) Заимствовать всегда надо с умом, всегда учитывая местные условия.
С этим нельзя не согласится.
5) Модернизация ради модернизации - фанатизм.
Именно. А вы зачем-то предлагаете немцам менять электрификацию.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, Google [Bot], Yandex [Bot], Михаил И и гости: 11