Лёня:Скажите спасибо, что вообще в вашей диревне поезда остнавливаются. Почему за счет, нормальнх людей, которые хотят проехать с камфортом из Казани в Москву решают свои проблемы жители Арзамасов и какой-то Выксы? 70 тысяч человек - это даже меньша одного района Москвы. Хотите ездить в Москву, пусть ваш мэр, купит поезд и догаваривается с РЖД.
Да??
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
А вот жители Нижнего Новгорода и Казани (между прочим, такие же мегаполисы, как и собственно Москва) должны ездить в старых убитых вагонах, при это не имея возможности ехать в СВ, либо делая огромнейший крюк через Москву, т.к. остановку в Арзамасе отменили. Пассажиры (в том числе и готовые ездить в вагонах повышенной комфортности) есть не только в Москве. А непонимание этого и отсутствие у РЖД мониторинга спроса, и как следствие, механизма повышения высокодоходных продаж, на каждом конкретном направлении приводит к тому, что из фирменных поездов исключают СВ
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
. Например, из поездов "Ямал" и "Югра", идущих из Москвы в богатейший нефтяной регион - ХМАО/ЯНАО, исключили не только СВ, но и купейные вагоны с услугами, зато там плацкарта по полсостава, хотя жители региона, куда идет поезд, свободно могут ездить в купе и плацкарт из этих поездов можно исключить вообще, тогда его пассажиры пойдут в купе, а часть купейных - в КУ и СВ. И никогда не поверю, что в Кирове (в "Вятке" 2 СВ + 1 КУ) желающих ездить с комфортом больше, чем в Сургуте, Нижневартовске, Ханты-Мансийске и Новом Уренгое.
И что самое обидное, РЖД всячески улучшает комфорт пассажиров плацкарта, ухудшая при этом комфорт пассажиров вагонов повышенной комфортности. Плацкарт всунули в "Россию", где его отродясь не было, в поезда "премиум", где он в принципе не предусмотрен исходя даже из названия. При этом по сравнению с вагонами предыдущих серий плацкартные вагоны заметно улучшены, чего нельзя сказать об СВ, где пассажиры лишились мягких спальных мест, шторок и красивого интерьера в купе..Я уже не говорю о том, что из многих поездов просто поубирали вагоны "Л" (уже упомянутые "Югра", "Ямал", также "Зауралье", "Алтай", "Сибиряк", 91/92 Москва-Северобайкальск, "Северный Урал", Казань-Санкт Петербург "Поволжье" и т.д. и т.д.)..Просто возникает вопрос - интересно на что направлена деятельность менеджмента РЖД?

Во всех компаниях эта деятельность направлена на повышение продаж (в первую очередь, продуктов высокой доходности) - а в РЖД все пущено на самотек..