Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#68479 Владимир Дукин 11 дек 2009, 00:56
Я против. Остановки по колхозам нужно оставить только тихоходам (118, 46, 82, 60) и поездам до Наб.Челнов, Чебоксар, Йошкар-Олы.
А остановка у Татарстана в Арзамасе была в нечетном направлении в 80-ых, начале 90-ых.
#68480 Slon 11 дек 2009, 01:02
Ну, дайте, дайте мне не согласиться! ::-D:
SONNAR:У "Татарстана" и "Урала" остановок в Арзамасе не было никогда..У "Урала" раньше была остановка в Сергаче, но потом и ее убрали..
2006 год. У обоих нынешних премиумов по 2 минуты в Сергаче.
1998 год. В Сергаче у "Урала" смена бригады, стоянка 10 минут.
1996 год. Какая-то стоянка в Сергаче у обоих есть, и внимание! - у 28-го казанского есть Муром, Арзамас, Канаш, Зеленый Дол. Видимо, с ускорением поезда остановки и ушли.
1995 год. У 28-го нет Арзамаса, но зато такая остановка, как Черусти, есть аж у нескольких скорых: 28, 32, 50. Ну и у казанского еще по мелочам - Свияжск, Васильево
И т.д.
Насчет Арзамаса в последние годы указаний, что там была остановка, не увидел, согласен.
Хотя для казанского "премиума", формирования ГЖД, очень странно то, что поезд не имеет ни одной остановки на территории Нижегородской области - субъекта, в котором находится руководство собственно ГЖД..
Сорри, а где сказано, что это должно быть?
#68481 MarchCat 11 дек 2009, 01:14
Slon:2006 год. У обоих нынешних премиумов по 2 минуты в Сергаче.
<...>
1995 год. У 28-го нет Арзамаса, но зато такая остановка, как Черусти, есть аж у нескольких скорых: 28, 32, 50. Ну и у казанского еще по мелочам - Свияжск, Васильево
Напиши, пожалуйста, в личку расписания этих поездов в разные годы, если не сложно. Или ссылку :*HUNTER*: Давно ищу)
Kiriewka:Премиум (22:06)
22:08! ::-D:
SONNAR:Ну ладно "премиумы", это действительно очень быстрые поезда с минимальным числом остановок
Позор графистам! За 10:30 должны доезжать. Они быстры лишь относительно других :]:-O:
#68482 Владимир Дукин 11 дек 2009, 01:25
Slon:Ну, дайте, дайте мне не согласиться! ::-D:


1995 год. У 28-го нет Арзамаса, но зато такая остановка, как Черусти, есть аж у нескольких скорых: 28, 32, 50. Ну и у казанского еще по мелочам - Свияжск, Васильево
Ну не было у 27/28 ТАТАРСТАН в 1995 году остановки в Свияжске и Васильево
ТАТАРСТАН ТЕМИР ЮЛЫ КАЗАН БYЛЭГЕ
Было так Свияжск 6.56 (на ходу)/ 21.25
Зелёный Дол 7.05-7.07/21.10-21.15
Васильево 7.18 (на ходу)/ 20.59
Пост 773 км 7.27 (на ходу)/ 20.59
Юдино 7.37-7.39/20.43-20.45
Нов.Аракчино 7.45 (на ходу)/20.35
Лагерная 7.50 (на ходу)/ 20.30
КАЗАНЬ 8.00/ 20.21

В 1995 году остановка по ст.Черусти была только у п.027Ф 7.59-8.00. У 32/31 и 49/50 не было остановки в Черустях.
#68483 Владимир Дукин 11 дек 2009, 01:29
MarchCat:
Slon:Позор графистам! За 10:30 должны доезжать. Они быстры лишь относительно других :]:-O:
Это сделано преднамеренно, на случай ковырялок. Там же мост усё чинють. Да и движение от Казани до Дербышек закрывали и поезда ходили с 2-мя сменами направления по ст.Казань и Юдино-Вост.ПАРК. а в Свердловск приходили графиком.
#68484 Женщина 11 дек 2009, 04:00
В 30 км от Навашино, кстати, расположен город Выкса, в котором проживают почти 70.000 человек и находится металлургический завод. Об этих людях кто-нибудь подумал в РЖД, когда убирали остановку??? Почти все поезда идут от Канаша до Москвы и обратно без остановок по 11 (одиннадцать!!!) часов.
Или достойные люди живут только в Москве, Казани и Е-бурге???
#68486 Лёня 11 дек 2009, 10:03
Скажите спасибо, что вообще в вашей диревне поезда остнавливаются. Почему за счет, нормальнх людей, которые хотят проехать с камфортом из Казани в Москву решают свои проблемы жители Арзамасов и какой-то Выксы? 70 тысяч человек - это даже меньша одного района Москвы. Хотите ездить в Москву, пусть ваш мэр, купит поезд и догаваривается с РЖД.
#68487 Мужчина 11 дек 2009, 10:54
Лёня:Скажите спасибо, что вообще в вашей диревне поезда остнавливаются. Почему за счет, нормальнх людей, которые хотят проехать с камфортом из Казани в Москву решают свои проблемы жители Арзамасов и какой-то Выксы? 70 тысяч человек - это даже меньша одного района Москвы. Хотите ездить в Москву, пусть ваш мэр, купит поезд и догаваривается с РЖД.
Напрасно вы так...
Своими словами вы оскорбляете людей, которые реально производят ХОТЬ ЧТО-ТО в нашей стране. Или для вас нормальные люди, на которых по вашему разумению и держится Россия - это брокеры, дилеры, менеджеры, мерчандайзеры (присти Господи - слово то какое!!!) и прочий офисный планктон???
Не нужно хотя бы на этом форуме задевать рабочий класс, мАсковский вы наш!
P.S. Слово деревня пишется через 2 буквы Е, а не так, как у вас - дИревня...
#68490 Slon 11 дек 2009, 11:50
Владимир Дукин:Ну не было у 27/28 ТАТАРСТАН в 1995 году остановки в Свияжске и Васильево
В 1995 году остановка по ст.Черусти была только у п.027Ф 7.59-8.00. У 32/31 и 49/50 не было остановки в Черустях.
Значит, расписание врет. Какое-то, раз есть расхождения. У вас, кстати, сетевое того года должно быть в каком-то виде.
#68496 heming 11 дек 2009, 12:16
ИМХО, правильно должно быть так. 1-2 и 15-16 остановка в Арзамае и Навашино действительно не нужна. Но обязательно должны быть поезда в количестве 3-4 штук , которые и в Навашино и в Арзамасе и в Муроме останавливаются. 1-2 минутная остановка на скорость хода не повлияет (Казанский ход все равно медленный), а жителям Мурома, Выксы, Арзамаса транспортное сообщение нужно обязательно, раз уж ж.д. там проложена.
#68502 SONNAR 11 дек 2009, 12:44
Лёня:Скажите спасибо, что вообще в вашей диревне поезда остнавливаются. Почему за счет, нормальнх людей, которые хотят проехать с камфортом из Казани в Москву решают свои проблемы жители Арзамасов и какой-то Выксы? 70 тысяч человек - это даже меньша одного района Москвы. Хотите ездить в Москву, пусть ваш мэр, купит поезд и догаваривается с РЖД.
Да?? :]:-O: А вот жители Нижнего Новгорода и Казани (между прочим, такие же мегаполисы, как и собственно Москва) должны ездить в старых убитых вагонах, при это не имея возможности ехать в СВ, либо делая огромнейший крюк через Москву, т.к. остановку в Арзамасе отменили. Пассажиры (в том числе и готовые ездить в вагонах повышенной комфортности) есть не только в Москве. А непонимание этого и отсутствие у РЖД мониторинга спроса, и как следствие, механизма повышения высокодоходных продаж, на каждом конкретном направлении приводит к тому, что из фирменных поездов исключают СВ :]:-O: . Например, из поездов "Ямал" и "Югра", идущих из Москвы в богатейший нефтяной регион - ХМАО/ЯНАО, исключили не только СВ, но и купейные вагоны с услугами, зато там плацкарта по полсостава, хотя жители региона, куда идет поезд, свободно могут ездить в купе и плацкарт из этих поездов можно исключить вообще, тогда его пассажиры пойдут в купе, а часть купейных - в КУ и СВ. И никогда не поверю, что в Кирове (в "Вятке" 2 СВ + 1 КУ) желающих ездить с комфортом больше, чем в Сургуте, Нижневартовске, Ханты-Мансийске и Новом Уренгое.
И что самое обидное, РЖД всячески улучшает комфорт пассажиров плацкарта, ухудшая при этом комфорт пассажиров вагонов повышенной комфортности. Плацкарт всунули в "Россию", где его отродясь не было, в поезда "премиум", где он в принципе не предусмотрен исходя даже из названия. При этом по сравнению с вагонами предыдущих серий плацкартные вагоны заметно улучшены, чего нельзя сказать об СВ, где пассажиры лишились мягких спальных мест, шторок и красивого интерьера в купе..Я уже не говорю о том, что из многих поездов просто поубирали вагоны "Л" (уже упомянутые "Югра", "Ямал", также "Зауралье", "Алтай", "Сибиряк", 91/92 Москва-Северобайкальск, "Северный Урал", Казань-Санкт Петербург "Поволжье" и т.д. и т.д.)..Просто возникает вопрос - интересно на что направлена деятельность менеджмента РЖД? ::-D: Во всех компаниях эта деятельность направлена на повышение продаж (в первую очередь, продуктов высокой доходности) - а в РЖД все пущено на самотек..
#68504 Andrey VI 11 дек 2009, 12:52
SONNAR
Если у вас есть средства на СВ и КУ, то это не значит, что таких пассажиров много
А контингент тех, кто ездит в ХМАО и прочие Тюменские области в большинстве своем представить не сложно - это вахтовики. Не думаю, что многим из них работодатель оплачивает проезд в СВ и КУ. Да и за свой счет тоже ездят
Люди с деньгами из этих регионов летают, а не пользуются услугами поездов РЖД, ползущих со средней скоростью 50 км/ч
#68507 SONNAR 11 дек 2009, 12:59
vertigoavi:SONNAR
Если у вас есть средства на СВ и КУ, то это не значит, что таких пассажиров много
А контингент тех, кто ездит в ХМАО и прочие Тюменские области в большинстве своем представить не сложно - это вахтовики. Не думаю, что многим из них работодатель оплачивает проезд в СВ и КУ. Да и за свой счет тоже ездят
Люди с деньгами из этих регионов летают, а не пользуются услугами поездов РЖД, ползущих со средней скоростью 50 км/ч
Что касается вахтовиков, здесь имеется в виду купе, а не КУ или СВ..А ездящие за свой счет жители этих мест могут позволить себе ехать и в купе - регион богатый. Летать кто-то боится, кому-то не позволяет здоровье, к тому же бизнес-класс самолета стоит в 2 раза дороже, чем СВ с услугами тех же "Ямала" или "Югры", к тому же из Нижнего Новгорода (откуда также люди едут в ХМАО/ЯНАО) нет авиарейсов в тот регион. И уж никак не объяснимо то, что в скором нефирменном поезде Москва-Новый Уренгой (отправляется ежедневно с Курского вокзала) есть и СВ, и КУ, а в фирменных нет!И как такое может допускаться, когда "в составе фирменного пассажирского поезда обязательно имеются вагоны повышенной комфортности экономического и бизнес-класса" ???
#68509 Лёня 11 дек 2009, 13:12
оскорблять других людей тут не позволяется. свой снобизм оставьте при себе. все последующие сообщения подобного плана будут просто удалены, без уведомления. - ф.ц.
#68520 Лёня 11 дек 2009, 14:21
Я извеняюсь.
Соннару. Нижний Новгород сложно назвать мигаполисом как Москва. Был я там, это такой же Арзамас, толко в 7 раз больше. Если 30 тыщ рублей там счетают хорошей зрплатой, это обычная правинция. В поездах из Москвы в Казань, Екатиринбург есть хорошие купе и СВ, потому что есть спрос у москвичей. В поезде из Нижнего Новгорда в Казань москвичи не ездят, сколько платят, его пассажиры, такие вагоны РЖД и возит. Простая экономика.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14