Завались мест, где она есть. Другой вопрос, что в городах появился огромный сектор работ, где можно не напрягаясь заработать очень неплохие деньги. Это работа в такси, развозка еды на велосипеде, расклейка листовок, косметические салоны и еще много чего. Работа может даже быть сволочной и неблагодарной в каком-то плане, но по сути там требуется минимум квалификации, минимум умения и минимум ответственности. Вот две недели назад был в Москве в Росавтодре - 30% рабочих мест в отделе экспертиз пустые при окладе в 105 тыс. рублей, что для столицы совсем не плохо. Просто никто не хочет заморачиваться и учиться на это дело и зачем, когда можно 60 - 80 тыщ заработать не напрягаясь. Да меньше, но зато в выходные свободен, гибкий график, ответственности минимум и еще много чего хорошего. Сейчас резко упал интерес к высшему образованию по этой же причине, наверное, кроме компьютерных направлений.
Вдобавок, еще очень много работодателей типа РЖД, которые не поняли, что времена другие и платить надо совсем другие деньги. Достаточно посмотреть на бамовскую оценку труда, чтобы понять почему туда начали пихать студентов, заключенных и еще кого не попадя. В моногородах РЖД еще может чем-то привлечь, в остальных уже нет. Даже у нас в Россоши и Лисках очередь желающих на объекты РЖД не стоит, на сельхозпредприятиях платят больше
. Желдор техникумы и филиал МИИТ с трудом закрывают наборы, хотя лет 10 - 15 назад туда было поступить сложнее, чем в мединститут.
Вдобавок, еще очень много работодателей типа РЖД, которые не поняли, что времена другие и платить надо совсем другие деньги. Достаточно посмотреть на бамовскую оценку труда, чтобы понять почему туда начали пихать студентов, заключенных и еще кого не попадя. В моногородах РЖД еще может чем-то привлечь, в остальных уже нет. Даже у нас в Россоши и Лисках очередь желающих на объекты РЖД не стоит, на сельхозпредприятиях платят больше

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!