Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#708451 wsa-79 29 янв 2022, 21:51
Маклауд: Украино
На каком заводе и какие серии локомотивов?
Они, в отличие от РЖД, закупают только современные :*THUMBS UP*:
#708453 LmV 29 янв 2022, 21:59
wsa-79:
Они, в отличие от РЖД, закупают только современные :*THUMBS UP*:
Чьи современные? Хз каких забугорных производителей?!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#708456 Стас064 29 янв 2022, 22:17
У нас точно производятся инверторы только для городского электротранспорта. Из каких комплектующих - не знаю. Про сборку иных инверторов - тоже сказать не могу.
У нас есть сборка инвертеров ( непонятно. правда, что ты под этим понимаешь) для всех отраслей народного хозяйства и ВС РФ. На жд сталкивался в основном с вариантами инвертеров, косвенно похожих для спецприменения-по локазиции заводов...С локомотивными тяговыми не сталкивался. Комплектующие как импорт так и отечественные.
#708457 LmV 29 янв 2022, 22:25
Важно: если у нас есть производство инверторов для АТЭД ЛЮБОГО применения, то - вопросов нет (однако, это не является поводом для того, чтоб наезжать на выпуск модели более раннего времени). Если же нет гарантированной возможности локализованного выпуска инверторов для АТЭД локомотивов, и нужно их в Забугорье закупать, то тогда требование выпускать локи ТОЛЬКО с АТЭДами - вредительство.
Что имею ввиду? Банально: перевод постоянного тока в переменный (заданной частоты).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#708458 Придача 29 янв 2022, 22:28
LmV: Важно: если у нас есть производство инверторов для АТЭД ЛЮБОГО применения, то - вопросов нет (однако, это не является поводом для того, чтоб наезжать на выпуск модели более раннего времени). Если же нет гарантированной возможности локализованного выпуска инверторов для АТЭД локомотивов, и нужно их в Забугорье закупать, то тогда требование выпускать локи ТОЛЬКО с АТЭДами - вредительство.
Что имею ввиду? Банально: перевод постоянного тока в переменный (заданной частоты).
Миш, что же плохого в переводе на переменку?
#708459 Стас064 29 янв 2022, 22:49
Банально: перевод постоянного тока в переменный (заданной частоты).
Повторюсь-это необязательно. Даже если есть переменка, её выпрямляют и преобразуют до нужных кондиций-так намного выгоднее, чем напрямую подавать переменку на нагрузку. Эффективность управления выше.
#708460 LmV 29 янв 2022, 22:56
Стас064:Повторюсь-это необязательно. Даже если есть переменка, её выпрямляют и преобразуют до нужных кондиций-так намного выгоднее, чем напрямую подавать переменку на нагрузку. Эффективность управления выше.
Ну так в чём проблема-то? Выпрямители есть давно (у нас - одни из первых, если не первые, учитывая опыты Вологдина). Трансформатор-выпрямитель-КТЭД. Схема, отработанная ещё на ПБ-1 (est.1938 ::-D: ). :*THUMBS UP*: Тем более, что при тиристорном управлении (ТРСУ) - можно и управлять легче. Это не игнитрон, где ещё и охрененный РКСУ после выпрямителя надо было ставить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#708461 Хороший 29 янв 2022, 23:02
Минеральные Воды:А с чего кто-то решил что ЭП2К тихо едет? Шум создают вообще-то вентиляторы ::-X: И Чска меньше шумит, потому что гораздо быстрее до ходовой позиции доходит чем этот тугодум.
Ну неспроста его "пылесосом" кличут ::-D: . Унылый при разгоне, но едет благородно. Писал уже об этом.
#708463 Хороший 29 янв 2022, 23:05
LmV:
Хороший:
ЧЕТЫРЕ космпании - это уже конкуренция, а не монополия :8-): .
Помимо возможности картельного сговора, есть ещё и прямая логика, которая в том, что 4 производителя на почти 200 стран, это - монополизация полюбому.(т.е. просто выбор между четырьмя елдаками). А в нашем случае, тем более хреново, что эти производители не из РФ (или хотя бы других стран ЕАЭС).
У нас точно производятся инверторы только для городского электротранспорта. Из каких комплектующих - не знаю. Про сборку иных инверторов - тоже сказать не могу.
Во-первых, никакого картельного сговора там быть не может. Даже за гораздо менее серьёзные попытки чего-то там приобрести, Еврокомиссия жёстко блокировала сделки и Бомбардье и Альстому. Это не наш "Антимонопольный" комитет с мурзилкой Артемьевым во главе... Во-вторых, России никто не мешал всё это время развивать собственное производство. Солдаты НАТы ещё не выстраивались в очередь в мавзолей...
#708464 LmV 29 янв 2022, 23:07
Придача:
Миш, что же плохого в переводе на переменку?
Разве об этом речь идёт? Я не про род тока в КС, а про то, что нефиг устраивать базар, что, мол - "отсталый лок, не сделали с двойным преобразованием, ай-ай-ай!".
Ну сделали лок переменнотоковый с КТЭД, потому что тогда ТОЛЬКО так могли, и до сих пор выпускают, и - что? Коли у нас нестабильно с инверторами, то зачем жопу рвать?
И напротив, я писал: если есть возможность инвертор поставить, то глупо не воспользоваться при постоянном токе (преобразование даст возможность более удобного управления, и установки АТЭД). Но ставить инверторы там, где уже было преобразование - не обязательно. И уж тем более - глупо ругать за НЕустановку АТЭД на переменнике (ЭП1М), и закрывать глаза на тоже самое на постояннике (ЭП2К). Причём, тот чувак, который всё старое "на пьедестал" возносит (а расщепитель в переменнике - таки есть).

ЗЫ: Перевести на переменку можно (даже тема есть), только это не связано со спором.
Последний раз редактировалось LmV 29 янв 2022, 23:28, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#708465 Стас064 29 янв 2022, 23:08
Ну так в чём проблема-то? Выпрямители есть давно (у нас - одни из первых, если не первые, учитывая опыты Вологдина). Трансформатор-выпрямитель-КТЭД. Схема, отработанная ещё на ПБ-1 (est.1938 ::-D: ). :*THUMBS UP*: Тем более, что при тиристорном управлении (ТРСУ)
Я не знаю, в чем проблема в локомотивах. А в вагонах как раз поставили цель избавится от трансформатора на 50 Гц. который занимал целый ящик. И что поставили- вход 380В 50Гц приходит на управляемый электроникой диодно-тиристорный мост, затем на инвертер нагруженный на развязывающий транс раз в 20 меньше 50Гц транса и опять на диодный мост-получаем нужные напряжения и токи, зашитые в мозги микроконтроллера. Плюс некоторая сопутствующая коммутация со вторым инвертером от штатной батареи...
#708466 LmV 29 янв 2022, 23:14
Хороший:Во-первых, никакого картельного сговора там быть не может.
Довольно строгая прическа,
Очки и юбка — карандаш…
Вот ничего не предвещало,
Что дашь!
(С)
Это к тому, что - ВСЁ возможно.
Хороший:Даже за гораздо менее серьёзные попытки чего-то там приобрести, Еврокомиссия жёстко блокировала сделки и Бомбардье и Альстому. Это не наш "Антимонопольный" комитет с мурзилкой Артемьевым во главе...
Я верю в честность этих Еврокомиссий ещё меньше, чем в трезвость выпускников. Да и ещё раз: 4 на 200 стран, это - монополия.
Хороший:Во-вторых, России никто не мешал всё это время развивать собственное производство.
Надо не говорить "ничего не мешало", а руководствоваться тем, что есть. Коли просрали, то надо поддерживать то, что имеем, а не уничтожать "отсталое", ради несбыточной"синицы в небе" (а реально - сдачи всего западным компаниям), ибо можно так и с "пенисом за щекой" оказаться.
Хороший:Солдаты НАТы ещё не выстраивались в очередь в мавзолей...
Чё за бред?! ::-|:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#708467 LmV 29 янв 2022, 23:17
Dmitriy_Alexeevich: ЭП2К же за километры завывает, особенно при старте. :=-O:
Да, намного громче, чем ЭП1М. А потому, что для вентиляторов используются и асинхронники (воет преобразователь), и коллекторные (воют сами двигатели).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#708468 LmV 29 янв 2022, 23:20
Стас064:
Я не знаю, в чем проблема в локомотивах. А в вагонах как раз поставили цель избавится от трансформатора на 50 Гц. который занимал целый ящик. И что поставили- вход 380В 50Гц приходит на управляемый электроникой диодно-тиристорный мост, затем на инвертер нагруженный на развязывающий транс раз в 20 меньше 50Гц транса и опять на диодный мост-получаем нужные напряжения и токи, зашитые в мозги микроконтроллера. Плюс некоторая сопутствующая коммутация со вторым инвертером от штатной батареи...
В вагоне полюбому нужно иметь инвертор (не умформер же! ::-D: ), с учётом аккумулятора. Так что - там всё логично. Кроме того, в вагоне куда меньшие напряжение и ток, чем в локе, да и сама схема - менее критична.
И то, что в вагонах смогли, это - не императив для строительства локомотивов.

Для Придачи:
Перевод на переменку
Готов обсудить без стёба

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 20