Ну вот только в Сочи его не хватало! Там нет места текущим поездам, а вы предлагаете добавить новый трамвай.
Плохому танцору и... кхм...Slon: Там нет места текущим поездам, а вы предлагаете добавить новый трамвай.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Плохому танцору и... кхм...Slon: Там нет места текущим поездам, а вы предлагаете добавить новый трамвай.
Ну, если вы не в курсе, что пассажирские заменяются на ближайшее время грузовыми? И оцените свое предложение цифрами пассажиропотока из Сочи во Владивосток.vertigoavi: Плохому танцору и... кхм...
Думаю, с участка Сочи/Кисловодск - Самара поток во Владивосток будет больше, нежели с участка Воронеж - Самара.Slon:И оцените свое предложение цифрами пассажиропотока из Сочи во Владивосток.
А я потому и написал "трамвай".vertigoavi:Хотя предполагаю, что количество пассажиров на полный маршрут до Владивостока крайне мало что из Кисловодска/Сочи, что из Воронежа, что из Пензы и т. д.
Вот о том и речь. Пока не найдутся ответы на эти вопросы, никакие предложения корректными не будут.Тогда встает вопрос: в чем смысл поездов на такой протяженный маршрут? И зачем он нужен от Воронежа, и почему не от Кисловодска (например)? И по какой причине существуют до сих пор поезда типа Кисловодск/Анапа - Тында (с вагонами до Нерюнгри) или с какой целью создается поезд СПб - Иркутск (хоть это и чуть больше половины пути до Владивостока, но все равно с черепашьими скоростями РЖД ехать долго).
можно и белгород (от воронежа на касторную-старый оскол-ржаву). там перестой днём будет.Владимир Дукин:Идеальным вариантом для поезда во Владивосток был бы всё-таки Белгород.
нну... имхо, всё же куда полезнее этот поезд было бы пустить через тамбов.Владимир Дукин:А вагоны Харьков-Владивосток и т.п. можно было бы цеплять по Лискам от поезда Харьков-Воронеж, которому можно было бы и расписание иное сделать.
Не хотят себя нагружать в Воронеже дополнительными хлопотами относительно пассажирских перевозок.Владимир Дукин:А вагоны Харьков-Владивосток и т.п. можно было бы цеплять по Лискам от поезда Харьков-Воронеж, которому можно было бы и расписание иное сделать.
ну вот продление этого поезда до белгорода, имхо, было бы разумным компромиссом. по воронежу всего-навсего надо было бы сменить локомотив. а у жителей старого оскола, губкина и белгорода появилась бы связь с востоком россии. и харьковские вагоны в белгороде удобно перецеплять.bogdan51:Отказом от Владивостока Воронеж лишает возможности уехать без пересадок на восток жителей всего ЦЧР.
Сейчас этот форум просматривают: anton121, Google [Bot] и гости: 231