В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#71456 Slon 16 фев 2010, 16:15
Ну вот только в Сочи его не хватало! Там нет места текущим поездам, а вы предлагаете добавить новый трамвай.
#71459 Slon 16 фев 2010, 16:40
vertigoavi: Плохому танцору и... кхм...
Ну, если вы не в курсе, что пассажирские заменяются на ближайшее время грузовыми? И оцените свое предложение цифрами пассажиропотока из Сочи во Владивосток.
#71473 Andrey VI 16 фев 2010, 19:47
Slon:И оцените свое предложение цифрами пассажиропотока из Сочи во Владивосток.
Думаю, с участка Сочи/Кисловодск - Самара поток во Владивосток будет больше, нежели с участка Воронеж - Самара.
Хотя предполагаю, что количество пассажиров на полный маршрут до Владивостока крайне мало что из Кисловодска/Сочи, что из Воронежа, что из Пензы и т. д.
Тогда встает вопрос: в чем смысл поездов на такой протяженный маршрут? И зачем он нужен от Воронежа, и почему не от Кисловодска (например)? И по какой причине существуют до сих пор поезда типа Кисловодск/Анапа - Тында (с вагонами до Нерюнгри) или с какой целью создается поезд СПб - Иркутск (хоть это и чуть больше половины пути до Владивостока, но все равно с черепашьими скоростями РЖД ехать долго).
#71476 Igor K. 16 фев 2010, 21:06
Напоминаю о просьбе рассказать о новом дневном поезде Москва-Тамбов. Хотелось бы, чтобы он ходил побыстрее нынешних "полудневных" проходящих (саратовский 47, балаковский, балашовский, махачкалинский) где-то 16:00 - 21:00, ну хотя бы 22:00. Технически, ИМХО, вполне возможно. Вчера на махачкалинском ехал, он от Рязани до Богоявленска бодренько так 80-100 шёл, изредка замедляясь, от Богоявленска до Мичуринска даже за 100, замедлился только проезжая Кочетовку. Замерял по GPS. И непонятны длинные остановки на пунктах смены локомотива, часто наблюдаю за этим процессом в Узуново/Рязани, Мичуринске, за 15 мин. обычно укладываются, а поезда стоят мин. 30-40. Вот бы за счёт этого дневной поезд разогнать как следует (мечтательно так :-) ).
#71479 Slon 16 фев 2010, 21:58
vertigoavi:Хотя предполагаю, что количество пассажиров на полный маршрут до Владивостока крайне мало что из Кисловодска/Сочи, что из Воронежа, что из Пензы и т. д.
А я потому и написал "трамвай".
Тогда встает вопрос: в чем смысл поездов на такой протяженный маршрут? И зачем он нужен от Воронежа, и почему не от Кисловодска (например)? И по какой причине существуют до сих пор поезда типа Кисловодск/Анапа - Тында (с вагонами до Нерюнгри) или с какой целью создается поезд СПб - Иркутск (хоть это и чуть больше половины пути до Владивостока, но все равно с черепашьими скоростями РЖД ехать долго).
Вот о том и речь. Пока не найдутся ответы на эти вопросы, никакие предложения корректными не будут.
#71507 Фыва Цукен 17 фев 2010, 11:14
Владимир Дукин:Идеальным вариантом для поезда во Владивосток был бы всё-таки Белгород.
можно и белгород (от воронежа на касторную-старый оскол-ржаву). там перестой днём будет.
#71509 Владимир Дукин 17 фев 2010, 12:27
А вагоны Харьков-Владивосток и т.п. можно было бы цеплять по Лискам от поезда Харьков-Воронеж, которому можно было бы и расписание иное сделать.
#71510 Фыва Цукен 17 фев 2010, 12:33
Владимир Дукин:А вагоны Харьков-Владивосток и т.п. можно было бы цеплять по Лискам от поезда Харьков-Воронеж, которому можно было бы и расписание иное сделать.
нну... имхо, всё же куда полезнее этот поезд было бы пустить через тамбов.

а харьковские вагоны можно и в белгороде перецепить. благо, поездов много и стоянка у всех длинная.

кстати, совокупное население белгорода, старого оскола и губкина в полтора с лишним раза больше населения курска. так что, пожалуй, до белгорода и правда предпочтительнее.
#71511 bogdan51 17 фев 2010, 13:22
Владимир Дукин:А вагоны Харьков-Владивосток и т.п. можно было бы цеплять по Лискам от поезда Харьков-Воронеж, которому можно было бы и расписание иное сделать.
Не хотят себя нагружать в Воронеже дополнительными хлопотами относительно пассажирских перевозок.
Они бы их вообще отменили. Пригородное сообщение сходит на нет. Раньше Воронеж-Графская каждый час ходили,а сейчас? Пассажири перешли на маршрутки,которые ходят через 40 - 60 минут и стоимость проезда на них дешевле.
Задавал вопрос движенцу из ЮВЖД,почему гоняют разными нитками группы вагонов Тамбов-Адлер и Тамбов-Новорос/Анапа до Воронежа чере час,составностью не больше 8 вагонов в пик. Вроде бы затраты лишние! Ответ был ,а зачем нам дополнительные маневровые работы по ст.Воронеж-1 и т.д.
Харьков убирают вот. Днем на ст.Воронеж-1 свободно,тем более,что сейчас там 7 путей.
Отказом от Владивостока Воронеж лишает возможности уехать без пересадок на восток жителей всего ЦЧР.
Неужели РЖД не может решить этот вопрос с Воронежем? Не хотят.
#71512 Фыва Цукен 17 фев 2010, 13:41
bogdan51:Отказом от Владивостока Воронеж лишает возможности уехать без пересадок на восток жителей всего ЦЧР.
ну вот продление этого поезда до белгорода, имхо, было бы разумным компромиссом. по воронежу всего-навсего надо было бы сменить локомотив. а у жителей старого оскола, губкина и белгорода появилась бы связь с востоком россии. и харьковские вагоны в белгороде удобно перецеплять.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anton121 и гости: 239