В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#73686 Slon 23 мар 2010, 15:50
vertigoavi:А реальные опоздания случаются 1 раз из 100 или 1 раз из 1000? И ради этого стоит увеличивать простои, условно, с 30 минут до 6 часов?
На самом деле, по промежуточным станциям гораздо чаще. Но не суть - это не я придумал :;-): я пытаюсь ответить на вопрос: "Почему оно так?".

Касательно количества людей. Я не могу вспомнить ситуацию, когда прицепляется вагонов больше, чем ядро поезда (я не беру в расчет ситуацию, когда снимают в несезон факи - очевидно, что расчет ведется на максимальную схему). Ну и ситуации бывают разные.
#73698 Slon 23 мар 2010, 16:24
Ну вот и посчитайте. Что, приходят 2 вагона, к которым цепляют 4 сразу?
#73704 Slon 23 мар 2010, 18:32
Ну так приходят не все вместе же. И в пункте формирования - это другой случай. На самом деле, тут ближе другая ситуация: поезд 11/12, до Варшавы 2 вагона, дальше - 4, но и то - тоже не по дороге цепляют.
#73709 Maximus71 23 мар 2010, 19:51
orangepock: Часто пассажиры, не попав в беспересадочный, добираются до пересадки другим транспортом и едут в "не своих" вагонах (значит, там есть свободные места). Многие делают так только для того, чтобы не ждать тупо 5,5 часов в 100 км от пункта отправления посреди бела дня!
Ваш Сыктывкар уже реально достал, в том числе и жалобами. Отменю вагоны на Питер - и дело с концом. Раз беспересадочные вагоны неудобны - езжайте с пересадкой и не компостируйте никому мозги.
#73712 ИГОРЬ Баш 23 мар 2010, 20:13
Г-н Максимус 71, оцените пожалуйста возможность общего оборота Москва- Тамбов и Тамбов-Симферополь. Только пожалуйста, не рассматривайте возможность присвоения фирменности до Симферополя, а то все через Харьков поедут.
#73713 Гость 23 мар 2010, 20:37
ИГОРЬ Баш:Г-н Максимус 71, оцените пожалуйста возможность общего оборота Москва- Тамбов и Тамбов-Симферополь. Только пожалуйста, не рассматривайте возможность присвоения фирменности до Симферополя, а то все через Харьков поедут.
О чем Вы? Какой общий оборот?

31 ходит в 18 - 22 вагона, сколько вагонов до Симфирополя нужно? Ну по самым оптимистическим расчетом 7 - 9. Получится, что по Тамбову состав нужно будет располовиневать. Какой здесь общий оборот, гемора только больше.

Плюс Вы хотите, чтобы в Симферополь он был нефирменным. А общий оборот потребует минимум еще один состав, это 22 новых вагона, где их взять?

Идея общего оборота бредовая.

Так же , как и все остальные поезда Тамбов - Адлер/Анапа/Новороссийск, так же логичнее выглядит и Тамбов - Симферополь с прицепкой второй группы в Воронеже.

Но самое идеальное и оптимальное проходящий - поезд с востока до Симферополя с прицепкой 3 - 5 вагонов в Тамбове.
#73715 ИГОРЬ Баш4 23 мар 2010, 22:13
Ну вот не знаете сколько вагонов нужно до Симферополя, а говорите бредовая. Рассказываю, в 2009 году с 9 июня по начало июля поезд 183/184 Воронеж-Симферополь ходил ч/д, заполняемость примерно 75% в 12 вагонах, с начала июля до конца августа поезд пошел ежедневно, в начале июля 12 вагона в конце августа 15, заполняемость в плацкарте 99,9%, в купе 65%. А теперь подумайте, сколько вагонов нужно в составе, что бы помимо пассажиров с участка Воронеж-Белгород, еще и пассажиров с участка Тамбов-Воронеж собрать.Вот и получается, что схема 31/32 вполне может обеспечить пассажиропоток на всем маршруте, даже при курсировании ч/д, правда с возможностью пополнения состава до 24 вагонов в Воронеже, для обеспечения пиковых перевозок.В данном ФПК оптимизирует использование п/с и ниток (по УЗ по этой нитке можно пускать Смоленск-Симферополь, получается вполне приличный график), а пассажиры ничего не теряют, правдо это только в том случае, если ФПК не навесит фирму, которая совместно с межгосом может убить ~25% пассажиропотока, а может и больше.
#73716 ИГОРЬ Баш 23 мар 2010, 22:27
А по поводу, транзита с востока через Тамбов на Украину посмотрите посты выше, только Максимус на них никак не реагирует.
#73719 Гость 23 мар 2010, 23:09
Владимир Дукин:Из Тамбова вполне хватило бы 3-4 вагонов до Симферополя.
причем гнать их надо в связке с одним из поездов Тамбов - Адлер/Анапа/Новороссийск, тех 5-8, этих 3-5, вот почти и полноценный состав
ИГОРЬ Баш4:Ну вот не знаете сколько вагонов нужно до Симферополя, а говорите бредовая. Рассказываю, в 2009 году с 9 июня по начало июля поезд 183/184 Воронеж-Симферополь ходил ч/д, заполняемость примерно 75% в 12 вагонах, с начала июля до конца августа поезд пошел ежедневно, в начале июля 12 вагона в конце августа 15, заполняемость в плацкарте 99,9%, в купе 65%. А теперь подумайте, сколько вагонов нужно в составе, что бы помимо пассажиров с участка Воронеж-Белгород, еще и пассажиров с участка Тамбов-Воронеж собрать.Вот и получается, что схема 31/32 вполне может обеспечить пассажиропоток на всем маршруте, даже при курсировании ч/д, правда с возможностью пополнения состава до 24 вагонов в Воронеже, для обеспечения пиковых перевозок.В данном ФПК оптимизирует использование п/с и ниток (по УЗ по этой нитке можно пускать Смоленск-Симферополь, получается вполне приличный график), а пассажиры ничего не теряют, правдо это только в том случае, если ФПК не навесит фирму, которая совместно с межгосом может убить ~25% пассажиропотока, а может и больше.
а в остальные месяцы в году что делать? на Москву поезд даже в дни самого низкого пассажиропотока 12-15 вагонов?
зачем гнать от Тамбова до Воронежа 12-15 пустых вагонов, которые будут заполнены только в Воронеже?
где взять 22 новых вагона, удовлетворяющих фирме 31?
#73720 ИГОРЬ Баш 23 мар 2010, 23:21
А никто это и не говорит. Тамбов реально даст не более 3 вагонов, да Грязи(Липецк-Елец) 4 вагона, всё остальное даст Воронеж и Ст.Оскол(Губкин). Кстати, в случае общего оборота, больше шансов забрать пассажиров из Белгорода, которым существующий график совершенно неудобен.
#73721 ИГОРЬ Баш 23 мар 2010, 23:41
Гость:
Владимир Дукин:Из Тамбова вполне хватило бы 3-4 вагонов до Симферополя.
причем гнать их надо в связке с одним из поездов Тамбов - Адлер/Анапа/Новороссийск, тех 5-8, этих 3-5, вот почти и полноценный состав
ИГОРЬ Баш4:Ну вот не знаете сколько вагонов нужно до Симферополя, а говорите бредовая. Рассказываю, в 2009 году с 9 июня по начало июля поезд 183/184 Воронеж-Симферополь ходил ч/д, заполняемость примерно 75% в 12 вагонах, с начала июля до конца августа поезд пошел ежедневно, в начале июля 12 вагона в конце августа 15, заполняемость в плацкарте 99,9%, в купе 65%. А теперь подумайте, сколько вагонов нужно в составе, что бы помимо пассажиров с участка Воронеж-Белгород, еще и пассажиров с участка Тамбов-Воронеж собрать.Вот и получается, что схема 31/32 вполне может обеспечить пассажиропоток на всем маршруте, даже при курсировании ч/д, правда с возможностью пополнения состава до 24 вагонов в Воронеже, для обеспечения пиковых перевозок.В данном ФПК оптимизирует использование п/с и ниток (по УЗ по этой нитке можно пускать Смоленск-Симферополь, получается вполне приличный график), а пассажиры ничего не теряют, правдо это только в том случае, если ФПК не навесит фирму, которая совместно с межгосом может убить ~25% пассажиропотока, а может и больше.
а в остальные месяцы в году что делать? на Москву поезд даже в дни самого низкого пассажиропотока 12-15 вагонов?
зачем гнать от Тамбова до Воронежа 12-15 пустых вагонов, которые будут заполнены только в Воронеже?
где взять 22 новых вагона, удовлетворяющих фирме 31?
Что касается использования п/с при отсутствии пассажиропотока-это вопрос РЖД, но вообще-то общий оборот позволяет снизить потребностьв п/с, живой пример 603/604;29/30 Москва-Орел-Симферополь, а то что Вы предлагаете по Воронежу из 4 половинок собирать 2 поезда то от такого геморроя любой ДСП за голову возмётся.
#73722 Гость 24 мар 2010, 00:04
ИГОРЬ Баш:Что касается использования п/с при отсутствии пассажиропотока-это вопрос РЖД, но вообще-то общий оборот позволяет снизить потребностьв п/с, живой пример 603/604;29/30 Москва-Орел-Симферополь, а то что Вы предлагаете по Воронежу из 4 половинок собирать 2 поезда то от такого геморроя любой ДСП за голову возмётся.
не вижу никакого гемороя, ВБС так и ходят, отцепляют на станции от одного состава (Тамбов - Адлер) и прицепляют к другому (Воронеж - Симферополь), все остальное как и раньше

но все же, конечно, цеплять вагоны в Тамбове к проходящему - разумнее

но на все наши предложения ФПК ответит - ::P:

::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Google [Bot], Фыва Цукен и гости: 238