Владимир Дукин:Из Тамбова вполне хватило бы 3-4 вагонов до Симферополя.
причем гнать их надо в связке с одним из поездов Тамбов - Адлер/Анапа/Новороссийск, тех 5-8, этих 3-5, вот почти и полноценный состав
ИГОРЬ Баш4:Ну вот не знаете сколько вагонов нужно до Симферополя, а говорите бредовая. Рассказываю, в 2009 году с 9 июня по начало июля поезд 183/184 Воронеж-Симферополь ходил ч/д, заполняемость примерно 75% в 12 вагонах, с начала июля до конца августа поезд пошел ежедневно, в начале июля 12 вагона в конце августа 15, заполняемость в плацкарте 99,9%, в купе 65%. А теперь подумайте, сколько вагонов нужно в составе, что бы помимо пассажиров с участка Воронеж-Белгород, еще и пассажиров с участка Тамбов-Воронеж собрать.Вот и получается, что схема 31/32 вполне может обеспечить пассажиропоток на всем маршруте, даже при курсировании ч/д, правда с возможностью пополнения состава до 24 вагонов в Воронеже, для обеспечения пиковых перевозок.В данном ФПК оптимизирует использование п/с и ниток (по УЗ по этой нитке можно пускать Смоленск-Симферополь, получается вполне приличный график), а пассажиры ничего не теряют, правдо это только в том случае, если ФПК не навесит фирму, которая совместно с межгосом может убить ~25% пассажиропотока, а может и больше.
а в остальные месяцы в году что делать? на Москву поезд даже в дни самого низкого пассажиропотока 12-15 вагонов?
зачем гнать от Тамбова до Воронежа 12-15 пустых вагонов, которые будут заполнены только в Воронеже?
где взять 22 новых вагона, удовлетворяющих фирме 31?