#73751
Гость
24 мар 2010, 21:57
Совершенно согласен по поводу реакции ФПК. Согласен, что прицеплять ВБС в Тамбове разумней, но прицеплять пока не к чему.Ну а по поводу прицепок в Воронеже1: я уже не помню сколько там приёмо-отправочных путей(давно был),вроде бы 8, так вот представте, что на станции с 8 путями в течении ~ 30мин будет занято 3 пути, а в течении ~ 1 часа (прицепка группы вагонов, прицепка локомотива, полное опробывание тормозов) - 2 пути.Ст. Воронеж1 конечно не относится к супер загруженным, но однако и там существует движение и потому движенцы костьми лягут, но предложенный вами гибрид будут рубить.Гость:не вижу никакого гемороя, ВБС так и ходят, отцепляют на станции от одного состава (Тамбов - Адлер) и прицепляют к другому (Воронеж - Симферополь), все остальное как и раньшеИГОРЬ Баш:Что касается использования п/с при отсутствии пассажиропотока-это вопрос РЖД, но вообще-то общий оборот позволяет снизить потребностьв п/с, живой пример 603/604;29/30 Москва-Орел-Симферополь, а то что Вы предлагаете по Воронежу из 4 половинок собирать 2 поезда то от такого геморроя любой ДСП за голову возмётся.
но все же, конечно, цеплять вагоны в Тамбове к проходящему - разумнее
но на все наши предложения ФПК ответит -![]()