Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Что выбираете Вы: премиум или фирменный

Премиум 36
48%
Фирменный 28
37%
Мне без разницы 11
15%
Всего голосов : 75
#75293 Slon 18 апр 2010, 13:48
Ну я и говорю - не больше 5%. Тем более, что сказано - будут премиумы, универсалы, экономы. Цирк какой-то у взрослых людей - как важна покраска вагона снаружи.
#75294 SONNAR 18 апр 2010, 13:57
"Премиум" по многим параметрам только теоретически. Не оправдывают такие поезда это название. Посудите сами - 3 плацкартных вагона, и при этом всего 1 СВ, да еще и без услуг - разве это премиум-класс? ::-D: "Красная Стрела" вот, можно сказать, премиум, потому что основная часть состава - СВ, при этом и внутри все сделано самым лучшим образом. Можно конечно и на "Запорожец" повесить логотип BMW ::-D:
#75295 Slon 18 апр 2010, 14:00
Ну, всё меняется. Плацкартов будет больше, СВ с услугами был, и, как мы с вами понимаем, раз его сняли, раз РЖД отказывается от прибыли, значит, вас не хватает, чтобы его заполнять. Что же тут поделать? Видимо, вы живете не в той стране, раз диаметрально расходитесь с явным большинством населения. :8-):
#75297 SONNAR 18 апр 2010, 14:04
Slon:Ну, всё меняется. Плацкартов будет больше, СВ с услугами был, и, как мы с вами понимаем, раз его сняли, раз РЖД отказывается от прибыли, значит, вас не хватает, чтобы его заполнять. Что же тут поделать? Видимо, вы живете не в той стране, раз диаметрально расходитесь с явным большинством населения. :8-):
Я абсолютно не против того, чтобы там были плацкарты и 1 СВ вместо четырех, просто все нужно называть своими именами и не стоит выдавать желаемое за действительное. В данном случае название "Премиум" абсолютно неуместно
#75298 Антон Ефимов 18 апр 2010, 14:04
SONNAR:В данном случае название "Премиум" абсолютно неуместно
Совершенно согласен - испоганили как концепцию премиума, так и концепцию фирменного поезда. Вообщем, хотели как лучше, а получилось - как всегда ::-(:
#75300 Slon 18 апр 2010, 14:09
Ну, названия каждый понимает по-своему, мне как-то фиолетовы буквы, я смотрю, что за ними скрывается. А скрываются новые удобные вагоны с удобным же графиком, и после этого мне дважды фиолетово, как оно называется.
А насчет увеличения плацкартов - так ведь длина поезда фиксирована. И будут проблемы с другими местами в пик.
#75306 Nikolay 18 апр 2010, 15:03
Мне вообще интересно вот что: если премиумы завязаны по Москве, то как будут ходить премиумы формирования МЖД? Представим себе такую картину: премиум Москва-Киров формирования МЖД с перестоем в Воркуте. Как вам?
#75308 Slon 18 апр 2010, 15:07
Стоп! А что имеется в виду под премиумами МЖД? Что я пропустил?
#75318 Nikolay 18 апр 2010, 16:18
Slon:Стоп! А что имеется в виду под премиумами МЖД? Что я пропустил?
Пока ничего - это мысли вслух. Но ведь по мере исчезновения фирменных поездов будут появляться новые премиумы и не может же такого быть, чтобы премиумов МЖД не было совсем.
#75320 Гость 18 апр 2010, 16:31
Nikolay:
Slon:Стоп! А что имеется в виду под премиумами МЖД? Что я пропустил?
Пока ничего - это мысли вслух. Но ведь по мере исчезновения фирменных поездов будут появляться новые премиумы и не может же такого быть, чтобы премиумов МЖД не было совсем.
Ага заварганят в общий оборот 2/1 Москва-Владивосток и 5/6 Владивосток-Хабаровск, чем не премиум МЖД ::P:
::-D:
#75322 Slon 18 апр 2010, 16:33
А! Ну тогда я ничего не пропустил ::-D: Поживем - узнаем, мне навскидку показалась дикой идея поезда Саранск - Москва - Адлер, и по-прежнему не понимаю до конца, как быть с потоками не в сезон на море. Тот же вопрос касательно "Сочи" - "Осетии".
#75324 Гость 18 апр 2010, 16:44
Slon:А! Ну тогда я ничего не пропустил ::-D: Поживем - узнаем, мне навскидку показалась дикой идея поезда Саранск - Москва - Адлер, и по-прежнему не понимаю до конца, как быть с потоками не в сезон на море. Тот же вопрос касательно "Сочи" - "Осетии".
Также есть проблема неравномерности потоков по дням недели, к примеру, в пятницу вечером самый большой поток из Москвы в Саранск и может потребоваться полная схема состава, вот только состав, отправляющийся в пятницу вечером из Москвы, из Саранска должен уйти во вторник. Следовательно три дня до пятницы поезд с полной схемой будет ходить заполненным в лучшем случае на половину. Какая уж тут экономия.
#75333 Владиcлав 18 апр 2010, 17:20
SONNAR:Наконец хоть кто-то из представителей власти спохватился! Такими темпами через несколько лет у нас фирменных поездов вообще не останется, и весь пассажирский парк кроме "Гранда" и "Мегаполиса" будет в серо-красном цвете ::'(: По-моему уже пора РЖД понять, что должны быть и премиумы, и классические фирменные поезда.
Сели на свой конёк, простите за грубость. Какая вообще разница между премиумами и фирменными? В первые шторочки уже тоже стали вешать. Нечего властям делать как заниматься такой ерундой. Пусть они лучше электричками займутся или нефирменными поездами, которые последнее время скотовозятся.
#75345 SONNAR 18 апр 2010, 17:50
Неизвестный:
SONNAR:Наконец хоть кто-то из представителей власти спохватился! Такими темпами через несколько лет у нас фирменных поездов вообще не останется, и весь пассажирский парк кроме "Гранда" и "Мегаполиса" будет в серо-красном цвете ::'(: По-моему уже пора РЖД понять, что должны быть и премиумы, и классические фирменные поезда.
Сели на свой конёк, простите за грубость. Какая вообще разница между премиумами и фирменными? В первые шторочки уже тоже стали вешать. Нечего властям делать как заниматься такой ерундой. Пусть они лучше электричками займутся или нефирменными поездами, которые последнее время скотовозятся.
Ни один поезд (и нефирменный в.т.ч.) не должен в принципе быть "скотовозом". Во всех поездах должны быть нормальные и комфортные условия проезда, при этом в премиумах и фирменных должны предлагаться дополнительные удобства и более высокий комфорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Liski, Yandex [Bot] и гости: 9