Ну я и говорю - не больше 5%. Тем более, что сказано - будут премиумы, универсалы, экономы. Цирк какой-то у взрослых людей - как важна покраска вагона снаружи.


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Я абсолютно не против того, чтобы там были плацкарты и 1 СВ вместо четырех, просто все нужно называть своими именами и не стоит выдавать желаемое за действительное. В данном случае название "Премиум" абсолютно неуместноSlon:Ну, всё меняется. Плацкартов будет больше, СВ с услугами был, и, как мы с вами понимаем, раз его сняли, раз РЖД отказывается от прибыли, значит, вас не хватает, чтобы его заполнять. Что же тут поделать? Видимо, вы живете не в той стране, раз диаметрально расходитесь с явным большинством населения.
Совершенно согласен - испоганили как концепцию премиума, так и концепцию фирменного поезда. Вообщем, хотели как лучше, а получилось - как всегдаSONNAR:В данном случае название "Премиум" абсолютно неуместно
Пока ничего - это мысли вслух. Но ведь по мере исчезновения фирменных поездов будут появляться новые премиумы и не может же такого быть, чтобы премиумов МЖД не было совсем.Slon:Стоп! А что имеется в виду под премиумами МЖД? Что я пропустил?
Ага заварганят в общий оборот 2/1 Москва-Владивосток и 5/6 Владивосток-Хабаровск, чем не премиум МЖДNikolay:Пока ничего - это мысли вслух. Но ведь по мере исчезновения фирменных поездов будут появляться новые премиумы и не может же такого быть, чтобы премиумов МЖД не было совсем.Slon:Стоп! А что имеется в виду под премиумами МЖД? Что я пропустил?
Также есть проблема неравномерности потоков по дням недели, к примеру, в пятницу вечером самый большой поток из Москвы в Саранск и может потребоваться полная схема состава, вот только состав, отправляющийся в пятницу вечером из Москвы, из Саранска должен уйти во вторник. Следовательно три дня до пятницы поезд с полной схемой будет ходить заполненным в лучшем случае на половину. Какая уж тут экономия.Slon:А! Ну тогда я ничего не пропустилПоживем - узнаем, мне навскидку показалась дикой идея поезда Саранск - Москва - Адлер, и по-прежнему не понимаю до конца, как быть с потоками не в сезон на море. Тот же вопрос касательно "Сочи" - "Осетии".
Сели на свой конёк, простите за грубость. Какая вообще разница между премиумами и фирменными? В первые шторочки уже тоже стали вешать. Нечего властям делать как заниматься такой ерундой. Пусть они лучше электричками займутся или нефирменными поездами, которые последнее время скотовозятся.SONNAR:Наконец хоть кто-то из представителей власти спохватился! Такими темпами через несколько лет у нас фирменных поездов вообще не останется, и весь пассажирский парк кроме "Гранда" и "Мегаполиса" будет в серо-красном цветеПо-моему уже пора РЖД понять, что должны быть и премиумы, и классические фирменные поезда.
Ни один поезд (и нефирменный в.т.ч.) не должен в принципе быть "скотовозом". Во всех поездах должны быть нормальные и комфортные условия проезда, при этом в премиумах и фирменных должны предлагаться дополнительные удобства и более высокий комфортНеизвестный:Сели на свой конёк, простите за грубость. Какая вообще разница между премиумами и фирменными? В первые шторочки уже тоже стали вешать. Нечего властям делать как заниматься такой ерундой. Пусть они лучше электричками займутся или нефирменными поездами, которые последнее время скотовозятся.SONNAR:Наконец хоть кто-то из представителей власти спохватился! Такими темпами через несколько лет у нас фирменных поездов вообще не останется, и весь пассажирский парк кроме "Гранда" и "Мегаполиса" будет в серо-красном цветеПо-моему уже пора РЖД понять, что должны быть и премиумы, и классические фирменные поезда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18