Никакая не шутка! Там поезда доступные, фирмачи их стоят дешевле наших скорых (комфорт при этом равен или даже выше). Есть нормальные дневные поезда, а не то что у нас по бешенным ценам. Вы в сибирь езжайте, в Челябинск, Саратов и тд посмотрите какие там поезда (только не те что на Москву). ЖД в России становится НЕДОСТУПНО!!! Поезда сокращают, отменяют. На Украине такого нет! Электрички у них тоже раз в 10 лучше.Slon:Эээ... это шутка или как?
Ну а какие там поезда? Новосибирск - Красноярск "Красный Яр", например, достаточно хороший поезд, "Обь" Новый Уренгой - Новосибирск, Свердловск-Кисловодск, Омск-Новосибирск..И вагоны там не старые ездят вроде бы..Среди нефирменных пассажирских поездов конечно всякое бывает..А вот про украинский поезд Харьков-Владивосток чего только не писали..Неизвестный:. Вы в сибирь езжайте, в Челябинск, Саратов и тд посмотрите какие там поезда (только не те что на Москву).
Ну ладно, раз не шутка, то...Неизвестный: Никакая не шутка!
Комфорт равен или даже выше??? Отдельные - может быть, а вы не поленитесь и почитайте отзывы об их фирмачах. Например, есть чудесный фирменный скотовоз "Белая акация" и проч.Там поезда доступные, фирмачи их стоят дешевле наших скорых (комфорт при этом равен или даже выше).
Насчет цен - мне на это в Крыму сказали сразу: с нашими ценами да вашу бы зарплату.
Сравнивайте сравнимое. 4-5 поездов погоду не делают, а сравнивать с сапсаном ну просто никак.Есть нормальные дневные поезда, а не то что у нас по бешенным ценам.
Да вы прогуляйтесь на Курский и Киевский вокзалы и посмотрите на скотовозы УЗ, не надо далеко ехать. Посмотрите на "Днепр", сумской, "Подилля", да, "Украина" фирменный с разваливающимися днепрами, вот, луганский видел намедни и даже фотку ВРа выложил. Никоим местом они не лучше наших, а по поводу Сибири - полагаю, что даже по фото на Паровозе можно что-то понять.Вы в сибирь езжайте, в Челябинск, Саратов и тд посмотрите какие там поезда (только не те что на Москву).
"Славутич", мнение украинцев - "Видел сегодня этот поезд на Запорожье-1. Этот состав еще хуже, чем тот, в котором недавно ехал: новых вагонов нет, один КВР не первой свежести. Впечатления друзей, ехавших во втором вагоне - потасканный интерьер, неработающий туалет. В общем пора бы уже и обновить составы, а то цена становится совершенно неадекватной состоянию вагонов".
Дневной Днепр - Харьков - "Меня например поверг в ужас вагон (кажись №3) где были обычные 3-х местные сидушки, и отдельные купе (даже как-то язык не поворачивается называть это - купе), это лучше даже назвать "будками" раскиданные по вагону как попало. Будки для проводников тоже верх фантазии, лучше бы вместо них сделали туалеты, а то три туалета (из них один не работающий с 1.07.2009 - как гласит объявление на нем) как-то маловато для такого кол-ва людей.
Состав сделан по принципу "я его слепила из того, что было", это даже по схеме заметно. Убогость уже заметна по вагону первого класса. И начальник поезда который уговаривал не писать жалобу, защищал скорее не имидж, а рабочие места - свое и проводников, ведь если начать валить жалобами о качестве состава, то по хорошему его поставят в ремонт. А ставить в замен видимо нечего...
...Забыли написать про потоп в вагоне ресторане!"
Дневной фирмач Харьков - Киев - "Туалет со стороны рабочего тамбура не работает, в другом туалете в кране нет воды. Большое спасибо проводнику за то что разрешил воспользоваться краном в служебном купе. Холодно было практически до Полтавы".
И т.д.
Ну, я понял - вы не в теме. Читайте хотя бы форумы.ЖД в России становится НЕДОСТУПНО!!! Поезда сокращают, отменяют. На Украине такого нет!
Особенно ЭР1 1958 года рождения...Электрички у них тоже раз в 10 лучше.
Насчет недоступности - я цитировал давным-давно: цена не бывает высокой или низкой, она может вам подходить или нет. Ну или более простой вариант - по одежке протягивай ножки.
а) А вы зайдите в российский скорый поезд. Только не в Москве. И тогда сравните. Я ездил в скором поезде Москва-Красноярск. Впечатления - прям как 10 лет назад (собственно ради этого я поезд и выбрал). Тоже всё разваливается.
б) Днепры всё же лучше чем аммендорфы, меня они устраивают.
в) Электрички - мне без разницы сколько ей лет. Для меня главное чтобы ехать можно было. К Московским на 500 метров подходить страшно. На Украине они старые, но аккуратные, людей не много, в салоне чисто. В России ЭД4М - грязная, вонючяя, стоишь, контингент - алкаши. И за всё это надо платить ой ой сколько!
б) Днепры всё же лучше чем аммендорфы, меня они устраивают.
в) Электрички - мне без разницы сколько ей лет. Для меня главное чтобы ехать можно было. К Московским на 500 метров подходить страшно. На Украине они старые, но аккуратные, людей не много, в салоне чисто. В России ЭД4М - грязная, вонючяя, стоишь, контингент - алкаши. И за всё это надо платить ой ой сколько!
Ну вот контингент в электричках вряд ли зависит от времени производства или производителя ПС, скорее уж от политики государства... А цена на пригород УЗ, как Вы понимаете, гораздо ниже российской.
Может, вам не повезло? Цитаты по поезда УЗ я коротенько привел - это то, что лежало на поверхности, специально не искал.Неизвестный:а) А вы зайдите в российский скорый поезд. Только не в Москве. И тогда сравните. Я ездил в скором поезде Москва-Красноярск. Впечатления - прям как 10 лет назад (собственно ради этого я поезд и выбрал). Тоже всё разваливается.
Поэтому, как бы то ни было, делать вывод, что поезда УЗ намного лучше наших, неверно.
Как вам сказать... днепры - г. по качеству по жизни, не помню ни разу, чтобы всё в них попадалось нормальным. При том, что они моложе немцев! Кстати, за концепцию подспинника (по крайней мере, в плацкарте) днепрянам руки надо оторвать!б) Днепры всё же лучше чем аммендорфы, меня они устраивают.
Так ведь развалиться может! Если вам все равно, то теперь интересно предложить вам найти и прочитать про абхазские электрички конца 90-х - начала 2000-х гг. и выслушать впечатления. Впрочем, давайте отличать матчасть от обслуги и паксов - если в депо N. не помыли поезд, то вряд ли это значит, что так везде.в) Электрички - мне без разницы сколько ей лет. Для меня главное чтобы ехать можно было. К Московским на 500 метров подходить страшно. На Украине они старые, но аккуратные, людей не много, в салоне чисто. В России ЭД4М - грязная, вонючяя, стоишь, контингент - алкаши. И за всё это надо платить ой ой сколько!
Что то мы от темы уходим. Уж если говорим про авианову, то давайте все же обсуждать сопоставляя цены и направления по ж/д и авиа.
Да что тут сопоставлять... если выловить дешевые билеты, то ясно, что АН дешевле. Слишком многое зависит от даты и спроса, вряд ли есть твердые правила, которые мы сможем вывести.
Вопрос в другом - долго ли так продлится?
Вопрос в другом - долго ли так продлится?
На сколько я понял, да. Ведь в те города куда приходит АН цены на авиабилеты просто уходят в низ. Так например после того как АН пришла в Н.Челны у а/к Татарстан цены упали. Летал я на Татарстане, пере плевался я весь. Дело еще в том, что у многих а/к цены задраны в потолок и сопоставимы с купе или св. Зато АН пошла по принципу сравнения цены с плацкартом, что в свою очередь подстегивает пассажиров задумываться о переходе на самолет вместо поезда.Slon:Вопрос в другом - долго ли так продлится?
Я уже не раз говорил и буду говорить о том, что поезд конкурент только на участке до 1000км. Это когда в ночь сел, утром или в обед вышел. По этой причине РЖД для удержания пассажиров надо увеличивать скорость поездов в 2 раза. А это практически не возможно в России. Однако в поднебесной это понимают и строят ВСМ в огромном количестве.
Ну, я имел в виду два обстоятельства. 1 - был Скайsaygon3:На сколько я понял, да. Ведь в те города куда приходит АН цены на авиабилеты просто уходят в низ.

Вы упустили один важный момент: в России, в отличие от Китая, не наберется пассажиропоток на ВСМ. Строить ради двух поездов в сутки даже не смешно, а на больше... ну, на сапсан посмотрите и не забудьте, что направление Мо - Ле еще и туристическое, кроме сильно делового. А какой будет поток, например, Го - Ка или Ку? В Китае, обратите внимание, ВСМ строят в миллионных районах.Я уже не раз говорил и буду говорить о том, что поезд конкурент только на участке до 1000км. Это когда в ночь сел, утром или в обед вышел. По этой причине РЖД для удержания пассажиров надо увеличивать скорость поездов в 2 раза. А это практически не возможно в России. Однако в поднебесной это понимают и строят ВСМ в огромном количестве.
Между тем Авианова продолжает отменять по три рейса ежедневно. Сегодня в отмене Самара, Екатеринбург и Казань, завтра - Сочи, Краснодар и С-Петербург. Не вспоминают ли пассажиры этих рейсов добрым словом плацкарт РЖД?
Вернусь я к прочитанному, есть свежак в виде впечатлений украинца от РЖД.Неизвестный: Никакая не шутка! Там поезда доступные, фирмачи их стоят дешевле наших скорых (комфорт при этом равен или даже выше). Есть нормальные дневные поезда, а не то что у нас по бешенным ценам. Вы в сибирь езжайте, в Челябинск, Саратов и тд посмотрите какие там поезда (только не те что на Москву). ЖД в России становится НЕДОСТУПНО!!! Поезда сокращают, отменяют. На Украине такого нет! Электрички у них тоже раз в 10 лучше.
"24.04.10, Минеральные Воды-Ростов, вагон 6П
ТВЗ начала 2000-х, ещё не "наутилус", но уже и не КВЗ: полки с толстым слоем поролона, подспинники, ограничительный бортик на вторых полках, стеклопакеты, кондиционер, мягкий свет, индикаторы занятости=инфотабло. Чистота - практически медицинская стерильность.
Туалеты системы "на рельсы", хотя выглядят, как ЭЧТ (есть отдельная ниша с мусорным мешком для использованных принадлежностей и характерная п-образная педаль для смыва), укомплектованы жидким и твёрдым мылом, туалетной бумагой, бумажными полотенцами и освежителями воздуха.
Обслуживание - безукоризненное. Чаю никто не предлагал, зато посадка проходила очень чётко и организованно. Перед санзонами проводник убирала туалеты, а утром перед Ростовом прошлась с веником и тряпкой по проходу салона.
Из минусов: дерматин полок достаточно скользок - матрац съезжает "на раз"; сами матрацы имеют довольно потрёпанный вид, а постель - абсолютная лотерея...
Общее впечатление: 9 из 10 - минус два балла за постели, плюс балл проводнице за работу.
PS Посадка в вагон интенсивно продолжалась от Минвод до Кавказской, причём народ тихо садиться не умеет...
PPS В Украине на такой вагон давным-давно навесили бы КФ=1,5 как минимум. А тут - ничего, всего на 10 грн дороже чем ПЛ в 686-м Ростов-Грозный..."
Комментировать незачем.
Ну почему же я упустил, отнють нет. Давайте рассмотрим возможные ветки ВСМ от МСК.Slon:Вы упустили один важный момент: в России, в отличие от Китая, не наберется пассажиропоток на ВСМ. Строить ради двух поездов в сутки даже не смешно, а на больше... ну, на сапсан посмотрите и не забудьте, что направление Мо - Ле еще и туристическое, кроме сильно делового. А какой будет поток, например, Го - Ка или Ку? В Китае, обратите внимание, ВСМ строят в миллионных районах.
1. МСК- Ярик - Киров - Пермь - Екат
2. МСК - НН - Чебоксары - Казань - Ижевск- Екат - Тюмень - Омск - Новосиб
3. МСК - Пенза - Самара - Уфа - Челяба.
4. МСК - Воронеж - Ростов - Новорос - Сочи
5. МСК - Тамбов - Волгоград - Астрахань (Ставрополь)
Этот список не весь, но думаю, что эти направления спокойно может РЖД закрыть бакланами конкурируя с самолетами. Таким образом ВСМ надо развивать не только между МСК и СПб, но и между регионами. Также думаю, что бакланы нужны не только сидячие, но и спальные на дальные расстояния
Кто-то где-то (на форумах) оценивал потоки примерно по половине указанных вами направлений. На рентабельность никак и не забудьте, что надо строить отдельные линии.
Это был поезд на Москву. Другой украинец в этой же поездке проехался в прицепном вагоне Новороссийск-Волгоград к поезду Новороссийск-Саратов. Говорит, ведро помойное, как в поездах Львов-Рахов или Ясиноватая-Умань.Вернусь я к прочитанному, есть свежак в виде впечатлений украинца от РЖД.
Так что имхо общая тенденция такая, что московские (нефирменные) поезда более-менее в нормальном состоянии поддерживаются, хотя есть и скотовозы вроде Москва-Нальчик, а те, которые курсируют между нестоличными городами зачастую дырявые ведра.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Хома и гости: 7