Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#75983 Владиcлав 26 апр 2010, 00:16
Slon:Эээ... это шутка или как?
Никакая не шутка! Там поезда доступные, фирмачи их стоят дешевле наших скорых (комфорт при этом равен или даже выше). Есть нормальные дневные поезда, а не то что у нас по бешенным ценам. Вы в сибирь езжайте, в Челябинск, Саратов и тд посмотрите какие там поезда (только не те что на Москву). ЖД в России становится НЕДОСТУПНО!!! Поезда сокращают, отменяют. На Украине такого нет! Электрички у них тоже раз в 10 лучше.
#75984 SONNAR 26 апр 2010, 00:32
Неизвестный:. Вы в сибирь езжайте, в Челябинск, Саратов и тд посмотрите какие там поезда (только не те что на Москву).
Ну а какие там поезда? Новосибирск - Красноярск "Красный Яр", например, достаточно хороший поезд, "Обь" Новый Уренгой - Новосибирск, Свердловск-Кисловодск, Омск-Новосибирск..И вагоны там не старые ездят вроде бы..Среди нефирменных пассажирских поездов конечно всякое бывает..А вот про украинский поезд Харьков-Владивосток чего только не писали..
#75985 Slon 26 апр 2010, 00:35
Неизвестный: Никакая не шутка!
Ну ладно, раз не шутка, то...
Там поезда доступные, фирмачи их стоят дешевле наших скорых (комфорт при этом равен или даже выше).
Комфорт равен или даже выше??? Отдельные - может быть, а вы не поленитесь и почитайте отзывы об их фирмачах. Например, есть чудесный фирменный скотовоз "Белая акация" и проч.
Насчет цен - мне на это в Крыму сказали сразу: с нашими ценами да вашу бы зарплату.
Есть нормальные дневные поезда, а не то что у нас по бешенным ценам.
Сравнивайте сравнимое. 4-5 поездов погоду не делают, а сравнивать с сапсаном ну просто никак.
Вы в сибирь езжайте, в Челябинск, Саратов и тд посмотрите какие там поезда (только не те что на Москву).
Да вы прогуляйтесь на Курский и Киевский вокзалы и посмотрите на скотовозы УЗ, не надо далеко ехать. Посмотрите на "Днепр", сумской, "Подилля", да, "Украина" фирменный с разваливающимися днепрами, вот, луганский видел намедни и даже фотку ВРа выложил. Никоим местом они не лучше наших, а по поводу Сибири - полагаю, что даже по фото на Паровозе можно что-то понять.
"Славутич", мнение украинцев - "Видел сегодня этот поезд на Запорожье-1. Этот состав еще хуже, чем тот, в котором недавно ехал: новых вагонов нет, один КВР не первой свежести. Впечатления друзей, ехавших во втором вагоне - потасканный интерьер, неработающий туалет. В общем пора бы уже и обновить составы, а то цена становится совершенно неадекватной состоянию вагонов".
Дневной Днепр - Харьков - "Меня например поверг в ужас вагон (кажись №3) где были обычные 3-х местные сидушки, и отдельные купе (даже как-то язык не поворачивается называть это - купе), это лучше даже назвать "будками" раскиданные по вагону как попало. Будки для проводников тоже верх фантазии, лучше бы вместо них сделали туалеты, а то три туалета (из них один не работающий с 1.07.2009 - как гласит объявление на нем) как-то маловато для такого кол-ва людей.
Состав сделан по принципу "я его слепила из того, что было", это даже по схеме заметно. Убогость уже заметна по вагону первого класса. И начальник поезда который уговаривал не писать жалобу, защищал скорее не имидж, а рабочие места - свое и проводников, ведь если начать валить жалобами о качестве состава, то по хорошему его поставят в ремонт. А ставить в замен видимо нечего...
...Забыли написать про потоп в вагоне ресторане!"
Дневной фирмач Харьков - Киев - "Туалет со стороны рабочего тамбура не работает, в другом туалете в кране нет воды. Большое спасибо проводнику за то что разрешил воспользоваться краном в служебном купе. Холодно было практически до Полтавы".
И т.д.
ЖД в России становится НЕДОСТУПНО!!! Поезда сокращают, отменяют. На Украине такого нет!
Ну, я понял - вы не в теме. Читайте хотя бы форумы.
Электрички у них тоже раз в 10 лучше.
Особенно ЭР1 1958 года рождения...
Насчет недоступности - я цитировал давным-давно: цена не бывает высокой или низкой, она может вам подходить или нет. Ну или более простой вариант - по одежке протягивай ножки.
#75986 Владиcлав 26 апр 2010, 00:42
а) А вы зайдите в российский скорый поезд. Только не в Москве. И тогда сравните. Я ездил в скором поезде Москва-Красноярск. Впечатления - прям как 10 лет назад (собственно ради этого я поезд и выбрал). Тоже всё разваливается.
б) Днепры всё же лучше чем аммендорфы, меня они устраивают.
в) Электрички - мне без разницы сколько ей лет. Для меня главное чтобы ехать можно было. К Московским на 500 метров подходить страшно. На Украине они старые, но аккуратные, людей не много, в салоне чисто. В России ЭД4М - грязная, вонючяя, стоишь, контингент - алкаши. И за всё это надо платить ой ой сколько!
#75989 Тим 26 апр 2010, 01:32
Ну вот контингент в электричках вряд ли зависит от времени производства или производителя ПС, скорее уж от политики государства... А цена на пригород УЗ, как Вы понимаете, гораздо ниже российской.
#76019 Slon 26 апр 2010, 13:06
Неизвестный:а) А вы зайдите в российский скорый поезд. Только не в Москве. И тогда сравните. Я ездил в скором поезде Москва-Красноярск. Впечатления - прям как 10 лет назад (собственно ради этого я поезд и выбрал). Тоже всё разваливается.
Может, вам не повезло? Цитаты по поезда УЗ я коротенько привел - это то, что лежало на поверхности, специально не искал.
Поэтому, как бы то ни было, делать вывод, что поезда УЗ намного лучше наших, неверно.
б) Днепры всё же лучше чем аммендорфы, меня они устраивают.
Как вам сказать... днепры - г. по качеству по жизни, не помню ни разу, чтобы всё в них попадалось нормальным. При том, что они моложе немцев! Кстати, за концепцию подспинника (по крайней мере, в плацкарте) днепрянам руки надо оторвать!
в) Электрички - мне без разницы сколько ей лет. Для меня главное чтобы ехать можно было. К Московским на 500 метров подходить страшно. На Украине они старые, но аккуратные, людей не много, в салоне чисто. В России ЭД4М - грязная, вонючяя, стоишь, контингент - алкаши. И за всё это надо платить ой ой сколько!
Так ведь развалиться может! Если вам все равно, то теперь интересно предложить вам найти и прочитать про абхазские электрички конца 90-х - начала 2000-х гг. и выслушать впечатления. Впрочем, давайте отличать матчасть от обслуги и паксов - если в депо N. не помыли поезд, то вряд ли это значит, что так везде.
#76024 saygon3 26 апр 2010, 13:58
Что то мы от темы уходим. Уж если говорим про авианову, то давайте все же обсуждать сопоставляя цены и направления по ж/д и авиа.
#76026 Slon 26 апр 2010, 14:08
Да что тут сопоставлять... если выловить дешевые билеты, то ясно, что АН дешевле. Слишком многое зависит от даты и спроса, вряд ли есть твердые правила, которые мы сможем вывести.
Вопрос в другом - долго ли так продлится?
#76046 saygon3 26 апр 2010, 16:36
Slon:Вопрос в другом - долго ли так продлится?
На сколько я понял, да. Ведь в те города куда приходит АН цены на авиабилеты просто уходят в низ. Так например после того как АН пришла в Н.Челны у а/к Татарстан цены упали. Летал я на Татарстане, пере плевался я весь. Дело еще в том, что у многих а/к цены задраны в потолок и сопоставимы с купе или св. Зато АН пошла по принципу сравнения цены с плацкартом, что в свою очередь подстегивает пассажиров задумываться о переходе на самолет вместо поезда.
Я уже не раз говорил и буду говорить о том, что поезд конкурент только на участке до 1000км. Это когда в ночь сел, утром или в обед вышел. По этой причине РЖД для удержания пассажиров надо увеличивать скорость поездов в 2 раза. А это практически не возможно в России. Однако в поднебесной это понимают и строят ВСМ в огромном количестве.
#76061 Slon 26 апр 2010, 19:45
saygon3:На сколько я понял, да. Ведь в те города куда приходит АН цены на авиабилеты просто уходят в низ.
Ну, я имел в виду два обстоятельства. 1 - был Скай ::-D: 2 - обычные а/к падать бесконечно тоже не могут (по разным причинам).
Я уже не раз говорил и буду говорить о том, что поезд конкурент только на участке до 1000км. Это когда в ночь сел, утром или в обед вышел. По этой причине РЖД для удержания пассажиров надо увеличивать скорость поездов в 2 раза. А это практически не возможно в России. Однако в поднебесной это понимают и строят ВСМ в огромном количестве.
Вы упустили один важный момент: в России, в отличие от Китая, не наберется пассажиропоток на ВСМ. Строить ради двух поездов в сутки даже не смешно, а на больше... ну, на сапсан посмотрите и не забудьте, что направление Мо - Ле еще и туристическое, кроме сильно делового. А какой будет поток, например, Го - Ка или Ку? В Китае, обратите внимание, ВСМ строят в миллионных районах.
#76070 Disel 26 апр 2010, 21:36
Между тем Авианова продолжает отменять по три рейса ежедневно. Сегодня в отмене Самара, Екатеринбург и Казань, завтра - Сочи, Краснодар и С-Петербург. Не вспоминают ли пассажиры этих рейсов добрым словом плацкарт РЖД?
#76071 Slon 26 апр 2010, 21:48
Неизвестный: Никакая не шутка! Там поезда доступные, фирмачи их стоят дешевле наших скорых (комфорт при этом равен или даже выше). Есть нормальные дневные поезда, а не то что у нас по бешенным ценам. Вы в сибирь езжайте, в Челябинск, Саратов и тд посмотрите какие там поезда (только не те что на Москву). ЖД в России становится НЕДОСТУПНО!!! Поезда сокращают, отменяют. На Украине такого нет! Электрички у них тоже раз в 10 лучше.
Вернусь я к прочитанному, есть свежак в виде впечатлений украинца от РЖД.
"24.04.10, Минеральные Воды-Ростов, вагон 6П
ТВЗ начала 2000-х, ещё не "наутилус", но уже и не КВЗ: полки с толстым слоем поролона, подспинники, ограничительный бортик на вторых полках, стеклопакеты, кондиционер, мягкий свет, индикаторы занятости=инфотабло. Чистота - практически медицинская стерильность.
Туалеты системы "на рельсы", хотя выглядят, как ЭЧТ (есть отдельная ниша с мусорным мешком для использованных принадлежностей и характерная п-образная педаль для смыва), укомплектованы жидким и твёрдым мылом, туалетной бумагой, бумажными полотенцами и освежителями воздуха.
Обслуживание - безукоризненное. Чаю никто не предлагал, зато посадка проходила очень чётко и организованно. Перед санзонами проводник убирала туалеты, а утром перед Ростовом прошлась с веником и тряпкой по проходу салона.
Из минусов: дерматин полок достаточно скользок - матрац съезжает "на раз"; сами матрацы имеют довольно потрёпанный вид, а постель - абсолютная лотерея...
Общее впечатление: 9 из 10 - минус два балла за постели, плюс балл проводнице за работу.
PS Посадка в вагон интенсивно продолжалась от Минвод до Кавказской, причём народ тихо садиться не умеет...
PPS В Украине на такой вагон давным-давно навесили бы КФ=1,5 как минимум. А тут - ничего, всего на 10 грн дороже чем ПЛ в 686-м Ростов-Грозный..."


Комментировать незачем.
#76089 saygon3 27 апр 2010, 09:21
Slon:Вы упустили один важный момент: в России, в отличие от Китая, не наберется пассажиропоток на ВСМ. Строить ради двух поездов в сутки даже не смешно, а на больше... ну, на сапсан посмотрите и не забудьте, что направление Мо - Ле еще и туристическое, кроме сильно делового. А какой будет поток, например, Го - Ка или Ку? В Китае, обратите внимание, ВСМ строят в миллионных районах.
Ну почему же я упустил, отнють нет. Давайте рассмотрим возможные ветки ВСМ от МСК.
1. МСК- Ярик - Киров - Пермь - Екат
2. МСК - НН - Чебоксары - Казань - Ижевск- Екат - Тюмень - Омск - Новосиб
3. МСК - Пенза - Самара - Уфа - Челяба.
4. МСК - Воронеж - Ростов - Новорос - Сочи
5. МСК - Тамбов - Волгоград - Астрахань (Ставрополь)
Этот список не весь, но думаю, что эти направления спокойно может РЖД закрыть бакланами конкурируя с самолетами. Таким образом ВСМ надо развивать не только между МСК и СПб, но и между регионами. Также думаю, что бакланы нужны не только сидячие, но и спальные на дальные расстояния
#76091 Slon 27 апр 2010, 09:45
Кто-то где-то (на форумах) оценивал потоки примерно по половине указанных вами направлений. На рентабельность никак и не забудьте, что надо строить отдельные линии.
#76092 megapups 27 апр 2010, 09:58
Вернусь я к прочитанному, есть свежак в виде впечатлений украинца от РЖД.
Это был поезд на Москву. Другой украинец в этой же поездке проехался в прицепном вагоне Новороссийск-Волгоград к поезду Новороссийск-Саратов. Говорит, ведро помойное, как в поездах Львов-Рахов или Ясиноватая-Умань.
Так что имхо общая тенденция такая, что московские (нефирменные) поезда более-менее в нормальном состоянии поддерживаются, хотя есть и скотовозы вроде Москва-Нальчик, а те, которые курсируют между нестоличными городами зачастую дырявые ведра.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7