Воспоминания... Не самые приятные.... Ладно, не буду оффтопить.Slon:Что и требовалось доказать. В математике этим заканчиваются доказательства теорем.
Во те раз.
Офигеть как на Ленинградском направлении поменяли расписание. С ленвокзала до крюково сделали почти трех часовой перерыв. 13:26 а следующая 16:01. Мля скоро точно электрички отменят все нахрен.![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Опа, а глянул я на обратное расписание Крюково Москва. Пробелов масса:
09:56 - 10:51
11:18 - 12:10
13:06 - 15:25
16:36 - 17:25
18:43 - 19:26
Офигеть как на Ленинградском направлении поменяли расписание. С ленвокзала до крюково сделали почти трех часовой перерыв. 13:26 а следующая 16:01. Мля скоро точно электрички отменят все нахрен.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Опа, а глянул я на обратное расписание Крюково Москва. Пробелов масса:
09:56 - 10:51
11:18 - 12:10
13:06 - 15:25
16:36 - 17:25
18:43 - 19:26
#76625
Фыва Цукен
06 май 2010, 15:21
ну так а чего ж вы хотите? бакланчики, сударь, бакланчики ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
фтопку эти бакланы. Скоро к акции "разбей стекло баклану" подключаться и жители Зеленограда.Фыва Цукен:ну так а чего ж вы хотите? бакланчики, сударь, бакланчики
#76629
Фыва Цукен
06 май 2010, 15:37
как нельзя более с вами согласен. но у ржд, к сожалению, другое мнениеsaygon3:фтопку эти бакланы.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
И у меня другое, отличное от вашего. И надеюсь, что кидающим уродам руки и ноги все же повыдергивают - а вот если, на свою беду, они разобьют кабину, то им точно выдернут сами железнодорожники. Могу быть нудным, но повторю: по вопросам электричек все вопросы с местным администрациям, что и тверской (или новгородский?) губернатор от подтвердил. Вот тут у человека наклевывается поездка в Питер - по крайней мере в одну сторону поедет на сапсане. что его очень порадовало.
Я не призываю закидывать камнями, я говорю о возможном развитии событий при такой положительной динамике отмены электричек. Зеленин тоже мало чего решает. Есть стратегия у эРЖэДэ, вот они ее соблюдают. А людям не остается больше ничего, как выражать свой протест таким способом. Вы другие способы знаете? Митинги скажите, так менты разгонят в раз. Письма писать? Так от них толку мало. Зато те кто пользовался электричками, чтоб добраться до работы, потеряли свои рабочие места только по банальной причине, что теперь больше не успеть вовремя на работу. Так, что противников бакланов только растет, а не снижается.
С уменьшением количества поездов до крюково принесет только усугубление ситуации. Зеленоград это спальный район Москвы. Альтернативы по скорости поездам нету. Большая часть трудящихся ездит именно на них. Теперь представьте что сделает та разгневанная толпа людей (не один десяток тысяч), которая каждое утро и каждый вечер штурмует поезда, если им отменить электрички. По этому любителям бакланов скоро придется выбирать - баклан или самолет.
Я если честно, то ни в жизнь не поеду на баклане, только по причине безопасности. Мне нафиг не надо влетевший камень в окно у которого я сижу.![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
С уменьшением количества поездов до крюково принесет только усугубление ситуации. Зеленоград это спальный район Москвы. Альтернативы по скорости поездам нету. Большая часть трудящихся ездит именно на них. Теперь представьте что сделает та разгневанная толпа людей (не один десяток тысяч), которая каждое утро и каждый вечер штурмует поезда, если им отменить электрички. По этому любителям бакланов скоро придется выбирать - баклан или самолет.
Я если честно, то ни в жизнь не поеду на баклане, только по причине безопасности. Мне нафиг не надо влетевший камень в окно у которого я сижу.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Это хорошо, что не призываете, однако прозвучало несколько...saygon3:Я не призываю закидывать камнями, я говорю о возможном развитии событий при такой положительной динамике отмены электричек.
Захочет - решит. Никто, кстати, ни разу не возмутился, что пригород отнесен к местной компетенции, значит, так и будет.Зеленин тоже мало чего решает.
Совершенно верно. Стратегия проста - извлечение прибыли, а почему это позволили, надо спросить тех, кто принимал решение создать РЖД в таком виде. Формально они правы, они не обязаны таскать пригород. Поймите правильно: я не хочу занимать никакую сторону, но по сути документов, НПА РЖД действует правильно и требовать чего-то бессмысленно.Есть стратегия у эРЖэДэ, вот они ее соблюдают.
Знаете... я в данном случае еще раз встану на сторону тех, кто будет таким людям выдирать руки и ноги. Если есть претензии к РЖД, то их адрес известен.А людям не остается больше ничего, как выражать свой протест таким способом.
Ничего я не скажу, я ищу, как решить свои проблемы, а не чесать языком и руками.Вы другие способы знаете? Митинги скажите, так менты разгонят в раз. Письма писать? Так от них толку мало.
Это несерьезно, ей-богу. Даже сейчас люди находят и работу, и возможность ехать другим способом.Зато те кто пользовался электричками, чтоб добраться до работы, потеряли свои рабочие места только по банальной причине, что теперь больше не успеть вовремя на работу.
Соцопрос не проводил, ничего не скажу, хотя мне все равно, честно говоря. И никогда так не бывает, чтобы всё всем нравилось, и это нормально.Так, что противников бакланов только растет, а не снижается.
Альтернатива есть всегда и во всем... Чем Зеленоград лучше тех же Бирюлева или Митина, например?С уменьшением количества поездов до крюково принесет только усугубление ситуации. Зеленоград это спальный район Москвы. Альтернативы по скорости поездам нету. Большая часть трудящихся ездит именно на них.
Ничего она не сделает.Теперь представьте что сделает та разгневанная толпа людей (не один десяток тысяч), которая каждое утро и каждый вечер штурмует поезда, если им отменить электрички.
Ну, вот видите - вас это может коснуться, хотя вы не при чем, а чем хуже другие, которые едут?Я если честно, то ни в жизнь не поеду на баклане, только по причине безопасности. Мне нафиг не надо влетевший камень в окно у которого я сижу.
Насчет безопасности можно ой как много говорить (в конце концов, не сидите у окна)

Не чиго подобного. Я не призывал. Если вы прочитали в моих словах то, что хотели услышать - то я тут не причем.Slon:Это хорошо, что не призываете, однако прозвучало несколько...saygon3:Я не призываю закидывать камнями, я говорю о возможном развитии событий при такой положительной динамике отмены электричек.
Я его знаю лично. Не чего он не решит. Даже встреча с Медведевым носила рамочный характер. Ему не долго на своем стуле сидеть осталосьSlon:Захочет - решит. Никто, кстати, ни разу не возмутился, что пригород отнесен к местной компетенции, значит, так и будет.Зеленин тоже мало чего решает.
Не спорю, но не надо забывать, что это компания монополист.Slon:Совершенно верно. Стратегия проста - извлечение прибыли, а почему это позволили, надо спросить тех, кто принимал решение создать РЖД в таком виде. Формально они правы, они не обязаны таскать пригород. Поймите правильно: я не хочу занимать никакую сторону, но по сути документов, НПА РЖД действует правильно и требовать чего-то бессмысленно.Есть стратегия у эРЖэДэ, вот они ее соблюдают.
Вы с луны спуститесь на землю. Это мы живем в Москве, а как же те люди, которые живут за 100 - 150 км? Если помните, то я тут описывал как из крюково мотался ежедневно в Щербинку. Дорога 2,5 часа туда и столько же обратно. Попробуйте сами так поездить и может поймете, что это такое.Slon:Знаете... я в данном случае еще раз встану на сторону тех, кто будет таким людям выдирать руки и ноги. Если есть претензии к РЖД, то их адрес известен.А людям не остается больше ничего, как выражать свой протест таким способом.
этим заняты многие и от вас ни кто ни чего не проситSlon:Ничего я не скажу, я ищу, как решить свои проблемы, а не чесать языком и руками.Вы другие способы знаете? Митинги скажите, так менты разгонят в раз. Письма писать? Так от них толку мало.
Если не интересно то зачем об этом писать? Потом поживите в глубинке и попробуйте там найти работу с достойной оплатой.Slon:Это несерьезно, ей-богу. Даже сейчас люди находят и работу, и возможность ехать другим способом.Зато те кто пользовался электричками, чтоб добраться до работы, потеряли свои рабочие места только по банальной причине, что теперь больше не успеть вовремя на работу.
Вы случаем не в партии ЕР состоите?Slon:Соцопрос не проводил, ничего не скажу, хотя мне все равно, честно говоря. И никогда так не бывает, чтобы всё всем нравилось, и это нормально.Так, что противников бакланов только растет, а не снижается.

Да тем, что они от МКАДа рядом, в отличии от Зеленограда.Slon:Альтернатива есть всегда и во всем... Чем Зеленоград лучше тех же Бирюлева или Митина, например?С уменьшением количества поездов до крюково принесет только усугубление ситуации. Зеленоград это спальный район Москвы. Альтернативы по скорости поездам нету. Большая часть трудящихся ездит именно на них.
Плохо вы людей знаете.Slon:Ничего она не сделаетТеперь представьте что сделает та разгневанная толпа людей (не один десяток тысяч), которая каждое утро и каждый вечер штурмует поезда, если им отменить электрички.
Ни чем, но думать надо, когда людей разделяют на классы. Запуская такие поезда в ущерб другим, плюс полное игнорирование мнения народа монополистом приводят к таким последствиям. Ваша позиция и мнение идет абсолютно параллельным курсом с эРЖэДэSlon:Ну, вот видите - вас это может коснуться, хотя вы не при чем, а чем хуже другие, которые едут?Я если честно, то ни в жизнь не поеду на баклане, только по причине безопасности. Мне нафиг не надо влетевший камень в окно у которого я сижу.
Я заострил внимание только на проблему камней, что в принципе не возможно при полете на самолете. Да и говорю я только про бакланы, а не про все поезда.Slon:Насчет безопасности можно ой как много говорить (в конце концов, не сидите у окна)
Ну, считайте, что я не так вас понял. Суть не изменится.saygon3:Не чиго подобного. Я не призывал. Если вы прочитали в моих словах то, что хотели услышать - то я тут не причем.
Тем хуже. Значит, либо не хочет решать, либо будет решать другой.Я его знаю лично. Не чего он не решит. Даже встреча с Медведевым носила рамочный характер. Ему не долго на своем стуле сидеть осталось
Знаете... это уже не один месяц обсуждается на рждшном форуме. Там проговорено не один раз, можете поискать, если есть желание. Мосгаз, кстати, тоже монополистНе спорю, но не надо забывать, что это компания монополист.

Я, кажется, говорил не раз: не буду решать за других. Это их личное дело.Вы с луны спуститесь на землю. Это мы живем в Москве, а как же те люди, которые живут за 100 - 150 км?
Когда надо было - примерно столько и ездил. Не вижу ничего сверхъестественного, когда надоело - изменил жизнь.Если помните, то я тут описывал как из крюково мотался ежедневно в Щербинку. Дорога 2,5 часа туда и столько же обратно. Попробуйте сами так поездить и может поймете, что это такое.
Вы и просили предложить что-то.этим заняты многие и от вас ни кто ни чего не просит
Ну, вот, наконец-то вы поняли! Хочешь больше получать - чем-то жертвуй. Представляете, и в Москве есть люди, едущие 2 часа на работу ради более высокой оплаты, и квартиры иногда снимают рядом с работой, чтобы не ездить каждый день. Что такого странного-то? Да, извините, не иждивенцы, сидящие на печи. И получают второе высшее, чтобы поменять профиль работы на более денежный. И т.д.Потом поживите в глубинке и попробуйте там найти работу с достойной оплатой.
Это предложение?Вы случаем не в партии ЕР состоите?![]()

То же, только в профиль, особенно Митино.Да тем, что они от МКАДа рядом, в отличии от Зеленограда.
Вы господь или папа римский? Обладаете недоступным другим знанием?Плохо вы людей знаете.
Мне совершенно неинтересны проблемы абстрактного человека, я знаю много людей, кто приехал сюда и поднялся руками и головой. Не можешь подняться, ленив? извини, сам виноват. Сограждане сами хотят, чтобы их разделяли - сколько раз приводили примеры, что на билет денег нет, а на пиво и телефон есть. Что хотят, то и получают.Ни чем, но думать надо, когда людей разделяют на классы. Запуская такие поезда в ущерб другим, плюс полное игнорирование мнения народа монополистом приводят к таким последствиям. Ваша позиция и мнение идет абсолютно параллельным курсом с эРЖэДэ
Глупость редкостная. Вам рассказать, как еще 35 лет назад проводники инструктировали по дороге в Польше не сидеть, не стоять у окна и не ложиться к нему головой? Никогда не видели разбитые окна в обычных поездах? Еще раз: лично повыдергиваю руки и ноги бросателям, если подвернутся.Я заострил внимание только на проблему камней, что в принципе не возможно при полете на самолете. Да и говорю я только про бакланы, а не про все поезда.
На сим и остановимся в этом вопросе.Slon:Ну, считайте, что я не так вас понял. Суть не изменится.saygon3:Не чиго подобного. Я не призывал. Если вы прочитали в моих словах то, что хотели услышать - то я тут не причем.
Это решать будет в лучшем случае Церенов.Slon:Тем хуже. Значит, либо не хочет решать, либо будет решать другой.Я его знаю лично. Не чего он не решит. Даже встреча с Медведевым носила рамочный характер. Ему не долго на своем стуле сидеть осталось
Мне индеферентно, что там обсуждается, но Мосгаз себя подобным образом не ведет, равно как и водоканал.Slon:Знаете... это уже не один месяц обсуждается на рждшном форуме. Там проговорено не один раз, можете поискать, если есть желание. Мосгаз, кстати, тоже монополистНе спорю, но не надо забывать, что это компания монополист.![]()
Однако, вы говорите так, что как будто вы чуть ли не Якунин. Еще раз говорю все люди разные.Slon:Я, кажется, говорил не раз: не буду решать за других. Это их личное дело.Вы с луны спуститесь на землю. Это мы живем в Москве, а как же те люди, которые живут за 100 - 150 км?
Отлично если так, значит не все потеряно у вас.Slon:Когда надо было - примерно столько и ездил. Не вижу ничего сверхъестественного, когда надоело - изменил жизнь.Если помните, то я тут описывал как из крюково мотался ежедневно в Щербинку. Дорога 2,5 часа туда и столько же обратно. Попробуйте сами так поездить и может поймете, что это такое.
Жертвовать то можно, когда есть чем. Если вы готовы бросить семью и уехать жить в первопрестольную, то уверяю вас не все к этому готовы. Свой трудовой подвиг вы можете пиарить, но не многие бросят все ради денег.Slon:Ну, вот, наконец-то вы поняли! Хочешь больше получать - чем-то жертвуй. Представляете, и в Москве есть люди, едущие 2 часа на работу ради более высокой оплаты, и квартиры иногда снимают рядом с работой, чтобы не ездить каждый день. Что такого странного-то? Да, извините, не иждивенцы, сидящие на печи. И получают второе высшее, чтобы поменять профиль работы на более денежный. И т.д.Потом поживите в глубинке и попробуйте там найти работу с достойной оплатой.
Увы, но вы похоже не женатый, бездетный холостяк и у вас нет престарелых родителей, котором надо каждый день помогать. Без обид, но такое впечатление вы производите.Slon:То же, только в профиль, особенно Митино.Да тем, что они от МКАДа рядом, в отличии от Зеленограда.
Я не господь, ни Папа Римский и не принадлежу к лику святых. Моя работа связана с людьми и решениями их проблем.Slon:Вы господь или папа римский? Обладаете недоступным другим знанием?Плохо вы людей знаете.
Нельзя грести всех под одну гребенку. Если один талантлив и эрудит, то конечно поднимется очень быстро. Но увы реальность такова, что не все такие умные. Вы же предлагаете насрать на всех остальных, кто не может думать головой. Увы, но мнение большинства надо учитывать, пусть даже не думающего как вы. В противном случае будет как в Киргизии.Slon:Мне совершенно неинтересны проблемы абстрактного человека, я знаю много людей, кто приехал сюда и поднялся руками и головой. Не можешь подняться, ленив? извини, сам виноват. Сограждане сами хотят, чтобы их разделяли - сколько раз приводили примеры, что на билет денег нет, а на пиво и телефон есть. Что хотят, то и получают.Ни чем, но думать надо, когда людей разделяют на классы. Запуская такие поезда в ущерб другим, плюс полное игнорирование мнения народа монополистом приводят к таким последствиям. Ваша позиция и мнение идет абсолютно параллельным курсом с эРЖэДэ
Мне глубоко насрать что там с Польскими поездами. Меня волнует возможность быстро, пусть и в "скотских эржэдэшных" условиях доехать до метро или до Ленвокзала. Все! Менять работу и подстраиваться под решения Якунина не собираюсь.Slon:Глупость редкостная. Вам рассказать, как еще 35 лет назад проводники инструктировали по дороге в Польше не сидеть, не стоять у окна и не ложиться к нему головой? Никогда не видели разбитые окна в обычных поездах? Еще раз: лично повыдергиваю руки и ноги бросателям, если подвернутся.Я заострил внимание только на проблему камней, что в принципе не возможно при полете на самолете. Да и говорю я только про бакланы, а не про все поезда.
пы.сы. Вы попробуйте провести соцопрос с утра на станции Крюково. Я посмотрю сколько раз вас пошлют на три буквы, сколько раз вам морду набьют, сколько раз вас на рельсы сбросят перед поездом. Вот по этой причине и нет таких опросов.
Предлагаю прекратить этот бесполезный спор. Ни к чему он не приведет, кроме как к словесной перепалке. У вас правда РЖД, у меня правда простого пассажира и тут даже не обсуждается стоимость проезда, я говорю о расписании.
пы.пы.сы. ИМХО запускать в таком объеме бакланов без строительства отдельной ВСМ НЕЛЬЗЯ!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Я вас не понял.saygon3:Это решать будет в лучшем случае Церенов.
Да? А тарифы каждый год хрен знает на сколько кто вздувает? Больше 20% при официальной инфляции в 9? И это называется "не ведет"? Ну вы даете, однако...Мне индеферентно, что там обсуждается, но Мосгаз себя подобным образом не ведет, равно как и водоканал.
Я вас уверяю, что не меньше чем у половины причиной является элементарная лень. Народ в большой своей массе не хочет или не умеет работать - каждый раз с этим сталкиваешься.Однако, вы говорите так, что как будто вы чуть ли не Якунин. Еще раз говорю все люди разные.
Вот вы сами и ответили на вопрос. Выбор сами видите - или лузгаете семечки в Урюпинске, или едете за работой. Между прочим, если человек уедет на заработки, как это было всегда в России и как это часто встречается и в других странах, то семье как раз он сможет создать более комфортную жизнь. Ну или как часто поступают достаточно разумные люди, не можешь обеспечить семью - не женись.Жертвовать то можно, когда есть чем. Если вы готовы бросить семью и уехать жить в первопрестольную, то уверяю вас не все к этому готовы.
Тогда пусть сидят на печи и жалуются на жизнь - абсолютно их дело.Свой трудовой подвиг вы можете пиарить, но не многие бросят все ради денег.
Люди, кого я знаю, прекрасно перевезли сюда семьи спустя примерно год. Более того, человек, с которым я проработал бок о бок 4 года, купил в ближнем Подмосковье квартиру (кстати, он добирался оттуда до работы быстрее некоторых, живущих в пределах МКАД).
Если бы вы внимательно читали форум, то знали бы, что промах по всем позициям, абсолютно по всем.Увы, но вы похоже не женатый, бездетный холостяк и у вас нет престарелых родителей, котором надо каждый день помогать. Без обид, но такое впечатление вы производите.
Кстати, не напомните мне, какова нынче трудовая пенсия?
Замечательно! Верю, что вы знаете тех людей, с кем пересекаетесь, но смею предположить, что это далеко не все, а следовательно, делать вывод, что знаете людей, оптимистично.Я не господь, ни Папа Римский и не принадлежу к лику святых. Моя работа связана с людьми и решениями их проблем.
Нельзя. Всем свое, но я еще раз повторяю: если сидеть сиднем, то ничего и не изменится. И дело может найти любой, даже за работу, не требующую высокой квалификации, можно получать деньги.Нельзя грести всех под одну гребенку. Если один талантлив и эрудит, то конечно поднимется очень быстро. Но увы реальность такова, что не все такие умные. Вы же предлагаете насрать на всех остальных, кто не может думать головой.
Не будет. Ни народ, ни большинство к этому не имеют ни малейшего отношения.Увы, но мнение большинства надо учитывать, пусть даже не думающего как вы. В противном случае будет как в Киргизии.
А большинство получило ровно то, что хотело 20 лет назад - слушать тех, кто предсказывал подобный ход событий, оно не пожелало.
Ну так нефиг тогда представлять наши дела как нечто эксклюзивное.Мне глубоко насрать что там с Польскими поездами.
Вопрос встречный: покажите, где написано, что вам кто-то обязан это делать. РЖД такой же перевозчик, как им другие, потребуйте так же, чтобы от подъезда шла хотя бы маршрутка. По-моему понятно, что если РЖД возить не хочет, будут возить другие, например, те же автобусы. Что вы так прикипели к рельсам?Меня волнует возможность быстро, пусть и в "скотских эржэдэшных" условиях доехать до метро или до Ленвокзала. Все!
Тогда и не жалуйтесь. Якунин вам ничем не обязан.Менять работу и подстраиваться под решения Якунина не собираюсь.
А зачем мне-то это надо? Проведем опрос по разным местам, усредним и получится, что это волнует 5%.пы.сы. Вы попробуйте провести соцопрос с утра на станции Крюково. Я посмотрю сколько раз вас пошлют на три буквы, сколько раз вам морду набьют, сколько раз вас на рельсы сбросят перед поездом.
Опять ерунда. Может, еще на лавках у подъезда проводить опросы? Я даже не знаю, который раз надо повторять: РЖД - коммерческая структура, которая зарабатывает деньги. Вы ей не интересны, неужели это не ясно? Если трендеть в очередной раз о каких-то мифических социальных обязательствах, то в тот же раз повторю: это к местным властям.Вот по этой причине и нет таких опросов.
Нет, у меня правда жизни. Никто никому ничем не обязан, и хорошо бы, чтобы это поняли как можно быстрее.У вас правда РЖД, у меня правда простого пассажира
Ну так не захотели же платить деньги в начале года, предупреждали, что пригород будет схлопываться - не верили, а зря. В который раз не захотели слушать, что будет дальше.и тут даже не обсуждается стоимость проезда, я говорю о расписании.
Здесь ситуация совершенно понятна: захотели рынок - голосуем рублем. На сапсаны спрос есть, их и запускают, с ночных люди уходят, их и отменяют, не будет спроса на сапсаны - люди полетят окончательно. В чем проблема-то?
Предупреждали, что править будут кошельки - всем понравилось, а теперь плачутся. Кстати, еще Бухарин призывал обогащаться, что ему, заметьте, припомнили. Тогда это не устраивало, а теперь захотели.
Возможно. Не буду спорить.пы.пы.сы. ИМХО запускать в таком объеме бакланов без строительства отдельной ВСМ НЕЛЬЗЯ!
Slon:А большинство получило ровно то, что хотело 20 лет назад - слушать тех, кто предсказывал подобный ход событий, оно не пожелало.

Начальник департамента и связи Тверской области.Slon:Я вас не понял.saygon3:Это решать будет в лучшем случае Церенов.
Я на даю ни кому, ни чего. О проблемах ЖКХ плиз в ГД в комитет по собственности к г-ну Плескачевскому. Там разрабатывают новый проект закона. так, что это не мой вопрос.Slon:Да? А тарифы каждый год хрен знает на сколько кто вздувает? Больше 20% при официальной инфляции в 9? И это называется "не ведет"? Ну вы даете, однако...Мне индеферентно, что там обсуждается, но Мосгаз себя подобным образом не ведет, равно как и водоканал.
Лень правит миром всегда и везде. Лень же ускоритель прогресса. Вот и мне лень тащиться по пробкам на автобусе, по этому мне нужен скоростной транспорт.Slon:Я вас уверяю, что не меньше чем у половины причиной является элементарная лень. Народ в большой своей массе не хочет или не умеет работать - каждый раз с этим сталкиваешься.Однако, вы говорите так, что как будто вы чуть ли не Якунин. Еще раз говорю все люди разные.
Нельзя всех мерить одной линейкой. Вы же уже не в первый раз свой жизненный опыт переселенца мне рассказываете. Зачем? Вы это вы с вашей судьбой, но есть и другие люди у которых своя судьба и не стоит право свой жизненый опыт переносить на всех. Не надо всем свою культуры жизни навязывать. Все люди разные.Slon:Вот вы сами и ответили на вопрос. Выбор сами видите - или лузгаете семечки в Урюпинске, или едете за работой. Между прочим, если человек уедет на заработки, как это было всегда в России и как это часто встречается и в других странах, то семье как раз он сможет создать более комфортную жизнь. Ну или как часто поступают достаточно разумные люди, не можешь обеспечить семью - не женись.Жертвовать то можно, когда есть чем. Если вы готовы бросить семью и уехать жить в первопрестольную, то уверяю вас не все к этому готовы.
Если у них получилось это хорошо, могу за них порадываться. Но еще раз говорю, что судьбы у всех разные. Причем проживая в Зеленограде я ни за что не поеду жить в москву. Причин для этого масса.Slon:Тогда пусть сидят на печи и жалуются на жизнь - абсолютно их дело.Свой трудовой подвиг вы можете пиарить, но не многие бросят все ради денег.
Люди, кого я знаю, прекрасно перевезли сюда семьи спустя примерно год. Более того, человек, с которым я проработал бок о бок 4 года, купил в ближнем Подмосковье квартиру (кстати, он добирался оттуда до работы быстрее некоторых, живущих в пределах МКАД).
Slon:Если бы вы внимательно читали форум, то знали бы, что промах по всем позициям, абсолютно по всем.Увы, но вы похоже не женатый, бездетный холостяк и у вас нет престарелых родителей, котором надо каждый день помогать. Без обид, но такое впечатление вы производите.
Кстати, не напомните мне, какова нынче трудовая пенсия?
На пенсию я зарабатываю себе сам. Сколько мне там причитается от государства мне безразлично.
Обшаться надо не только на форуме, но иногда, так сказать, "ходить в массы". поговорить с народом.Slon:Замечательно! Верю, что вы знаете тех людей, с кем пересекаетесь, но смею предположить, что это далеко не все, а следовательно, делать вывод, что знаете людей, оптимистично.Я не господь, ни Папа Римский и не принадлежу к лику святых. Моя работа связана с людьми и решениями их проблем.
Я думаю, что за всех ни вы , ни я решать не будем. По этому людям надо оставить так как есть, а не усложнять им жизнь. РЖД же пошли на социальный конфликт ради денег, что в принципе понятно, но при этом получило акцию "разбей стекло баклану". Разве этого не учитывали при составлении расписания?Slon:Нельзя. Всем свое, но я еще раз повторяю: если сидеть сиднем, то ничего и не изменится. И дело может найти любой, даже за работу, не требующую высокой квалификации, можно получать деньги.Нельзя грести всех под одну гребенку. Если один талантлив и эрудит, то конечно поднимется очень быстро. Но увы реальность такова, что не все такие умные. Вы же предлагаете насрать на всех остальных, кто не может думать головой.
Мнение толпы надо учитывать всегда, даже если оно в меньшинстве. Киргизию я не зря привел в пример.Slon:Не будет. Ни народ, ни большинство к этому не имеют ни малейшего отношения.Увы, но мнение большинства надо учитывать, пусть даже не думающего как вы. В противном случае будет как в Киргизии.
А большинство получило ровно то, что хотело 20 лет назад - слушать тех, кто предсказывал подобный ход событий, оно не пожелало.
Объясняю. Да остановки автобуса мне пешком идти 3 мин, до станции 8 мин. В центр я на поезде доеду за 36 мин. На автобусе и метро за 2 часа. Разница есть? Ну а то, что РЖД единственный монополист повторять не надо думаю. Я завишу от его решений полностью. Так что реверансы в сторону типа альтернатива это автобус тут не к месту. по крайней мере от крюково до москвы. В других случаях а еще готов этот вопрос рассмотреть, но не на этом участке.Slon:Вопрос встречный: покажите, где написано, что вам кто-то обязан это делать. РЖД такой же перевозчик, как им другие, потребуйте так же, чтобы от подъезда шла хотя бы маршрутка. По-моему понятно, что если РЖД возить не хочет, будут возить другие, например, те же автобусы. Что вы так прикипели к рельсам?Меня волнует возможность быстро, пусть и в "скотских эржэдэшных" условиях доехать до метро или до Ленвокзала. Все!
Вот с этого места подробнее. Я записываю.Slon:Тогда и не жалуйтесь. Якунин вам ничем не обязанМенять работу и подстраиваться под решения Якунина не собираюсь.
Вот точно так же и преподноситься вся информация руководствуSlon:А зачем мне-то это надо? Проведем опрос по разным местам, усредним и получится, что это волнует 5%пы.сы. Вы попробуйте провести соцопрос с утра на станции Крюково. Я посмотрю сколько раз вас пошлют на три буквы, сколько раз вам морду набьют, сколько раз вас на рельсы сбросят перед поездом.
это не мифические социальные обязательства, это электорат для властей. ИМХО бакланы должны по отдельной ветке ходить, а не мешать движению электричек. Ваши посылы к местным властям ни чего не дадут. Лужков не будет заморачиваться Зеленоградом т.к. он ему не нужен. Возможно на этом и строятся ваши утверждения. Повторюсь еще раз, коль вы не до понимаете. Зеленоград это спальный район Москвы. Тут нет работы для всех. Нет производства, которое бы обеспечивало всех рабочими местами. Поездки на электричках в Москву это вынужденная мера для большинства Зеленоградцев.Slon:Опять ерунда. Может, еще на лавках у подъезда проводить опросы? Я даже не знаю, который раз надо повторять: РЖД - коммерческая структура, которая зарабатывает деньги. Вы ей не интересны, неужели это не ясно? Если трендеть в очередной раз о каких-то мифических социальных обязательствах, то в тот же раз повторю: это к местным властям.Вот по этой причине и нет таких опросов.
Это не правда жизни, а навязывание своего мнения как должны люди жить по вашему образцу. ИМХО!Slon:Нет, у меня правда жизни. Никто никому ничем не обязан, и хорошо бы, чтобы это поняли как можно быстрее.У вас правда РЖД, у меня правда простого пассажира
Мнение есть мнение. Факты вещь упрямая. Но и не все же читают этот форум. По этому такие заявления не являются утверждением случившегося.Slon:Ну так не захотели же платить деньги в начале года, предупреждали, что пригород будет схлопываться - не верили, а зря. В который раз не захотели слушать, что будет дальше.и тут даже не обсуждается стоимость проезда, я говорю о расписании.
В отмене электричек.Slon:Здесь ситуация совершенно понятна: захотели рынок - голосуем рублем. На сапсаны спрос есть, их и запускают, с ночных люди уходят, их и отменяют, не будет спроса на сапсаны - люди полетят окончательно. В чем проблема-то
Простым работягам не до интернета. Им свою копейку надо заработать и принести домой. Им сто раз насрать на бакланы, потому как они на них не поедут.Slon:Предупреждали, что править будут кошельки - всем понравилось, а теперь плачутся. Кстати, еще Бухарин призывал обогащаться, что ему, заметьте, припомнили. Тогда это не устраивало, а теперь захотели.
Пока у нас есть только РЖД. Конкурентов не будет похоже ни когда. По этой причине РЖД делает все что хочет с народом.
Когда по 100 тыс. на митингах регулярно драли глотки и голосовали за...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8