Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#77168 Владиcлав 14 май 2010, 07:30
С форума РЖД. Посмеёмся вместе...
Иногда тут выхожу потому что билеты продают за 16 рублей, а не за 26 как на Курском. Раньше турникетов не было, поэтому выход был свободный. А теперь приходится брать билет на выход. Но кассирша никуда не торопится. На оформление билета тратит до 5 минут! Спасает только одно: охранники, которые закрывают выход с другой стороны турникетов, выпускают за десять рублей без квитанции. Но иногда и они отказываются от взяток, и отправляют в кассу. Поэтому приходится выстивать длинющюю очередь, а потом ещё на трамвае ехать потому что станцию не могли возле метро пострить! И почему я вообще должна платить и в Ногинске и ещё в Москве. Кто им разрешал брать с меня за билет дважды?
Курский вокзал. Тут творится чёрт знает что. Билеты почему-то по 26 рублей, а не по 16 как на других станциях. Почему здесь решили установить тариф в 1.5 раза выше законного?! Кто им такое разрешал?
Недавно по каналу россия-1 слышала что теперь будут открывать в электричках только одну дверь. Тут же телевизор выключила! У меня чуть срыв не случился. Сейчас и так электричку берут штурмом, через одну дверь все не влезут. А электрички ходят раз в час! И всё это потому что кто-то за билет не платит! А мне какое дело? Я, между прочим, плачу дважды - на входе и на выходе. И тарифы постоянно ростут. Если в области проезд стоит 16 рублей, то в Москве аж 26 рублей. В январе вообще тарфифы суммировались, и приходилось платить 42 рубля. Хорошо хоть власти за нас застпуились. За что платить?
Когда всё это закончится?! Я устала...
Как из человека выбить вот эту психологию-халявника?

ps. Последняя фраза напоминает ту, которую пишут в предсмертных записках ::-D:
#77180 saygon3 14 май 2010, 09:05
Неизвестный:Как из человека выбить вот эту психологию-халявника?
Тогда, когда РЖД предоставит качественную услугу как на простую электричку, так и на Спутник причем по адекватной цене.
#77187 Фыва Цукен 14 май 2010, 09:38
saygon3:
Неизвестный:Как из человека выбить вот эту психологию-халявника?
Тогда, когда РЖД предоставит качественную услугу как на простую электричку, так и на Спутник причем по адекватной цене.
в принципе, конечно, вопрос тяжёлый. имеем некий порочный круг, который кто-то должен разорвать. но первым быть никому не хочется, такая вот загогулина ::-(:
#77190 Slon 14 май 2010, 10:13
Угу. Я с этим согласен и все время об этом говорю - более того, всё равно убежден, что начинать должны местные власти.
Впрочем, сейчас пойдет еще один круг обсуждения, что такое - адекватная цена. Я тут мотался на той неделе по МО и не увидел неадекватных цен, так что эта музыка будет вечной.
#77192 saygon3 14 май 2010, 10:46
Фыва Цукен:
saygon3:
Неизвестный:Как из человека выбить вот эту психологию-халявника?
Тогда, когда РЖД предоставит качественную услугу как на простую электричку, так и на Спутник причем по адекватной цене.
в принципе, конечно, вопрос тяжёлый. имеем некий порочный круг, который кто-то должен разорвать. но первым быть никому не хочется, такая вот загогулина ::-(:
Львиная доля пассажирских перевозок приходиться на пригородное сообщение между двух столиц. Это факт неоспоримый. Десять поездов бакланов перевозят в процентном соотношении не столь уж много. Это тоже факт. То, что не могут извлеч прибыль из этого вида деятельности РЖД так это его проблема. Люди готовы платить по разным тарифам это тоже факт. Когда был с утра поезд бологое москва со стоимостью билета в два раза дороже, но при этом с конкретным местом в вагоне, полно было пассажиров на такую услугу и это тоже факт. Сегодня цена на проезд в скотских условиях 82.5р. На автобусе до москвы сидя(а не стоя) стоит 40р у ГУПа и 50 р у Автолайна. Далее мы едем на Метро, кстати тоже как правило сидя. С утра в электричку загружается не менее 1500 человек в каждый поезд. 12 вагонов по 100 мест плюс стоячие пассажиры. 1500 умножаем на стоимость проезда получаем сумму хорошую. Таких поездов с 06:00 до 08:00 тринадцать когда идет самый большой пассажиропоток. Что это не деньги? А теперь представьте как 24000 человек (по статистике префектуры) вывезти автобусами с утра по пробкам? Это просто невозможно и это тоже факт.
Теперь расскажите мне, почему метро развивается и пассажиров метро ни кто не называет быдлом, хотя и там есть зайцы (пусть и в меньшем объеме), а РЖД стоит на месте и не может построить 4 путь, что бы улучшить ситуацию и снять социальную напряженность? Почему который год не могут запустить Спутник с билетами на конкретное место. Почему не могут построить переход на Рижской дабы сделать там нормальный пересадочный узел. Почему нельзя запустить сквозные электрички по аналогии с МОЖД через всю Москву типа Клин - Подольск, что в свою очередь оттянуло бы с Ленвокзала пассажиропоток на другие станции метро. Причем появилась бы возможность спокойно попасть с севера москвы на юг минуя метро, тем самым оттянув часть пассажиров у метро и это тоже факт неоспоримый. Таких почему много, но то что ни чего не делается в развитии перевозок Ж/Д транспортом это тоже факт неоспоримый.
#77198 Slon 14 май 2010, 11:54
saygon3:То, что не могут извлеч прибыль из этого вида деятельности РЖД так это его проблема.
Пока что выходит так, что это ваша проблема, судя по реакции...
...
Экономические расчеты дилетантов оставим в стороне.
Теперь расскажите мне, почему метро развивается
Да? Ну-ну...
Почему не могут построить переход на Рижской дабы сделать там нормальный пересадочный узел. Почему нельзя запустить сквозные электрички по аналогии с МОЖД через всю Москву типа Клин - Подольск, что в свою очередь оттянуло бы с Ленвокзала пассажиропоток на другие станции метро.
Продолжаете в упор не видеть очевидного?
Таких почему много, но то что ни чего не делается в развитии перевозок Ж/Д транспортом это тоже факт неоспоримый.
Вывод не то чтобы смешон, он печален.
#77257 Владиcлав 14 май 2010, 17:39
saygon3:Львиная доля пассажирских перевозок приходиться на пригородное сообщение между двух столиц. Это факт неоспоримый. Десять поездов бакланов перевозят в процентном соотношении не столь уж много. Это тоже факт. То, что не могут извлеч прибыль из этого вида деятельности РЖД так это его проблема. Люди готовы платить по разным тарифам это тоже факт. Когда был с утра поезд бологое москва со стоимостью билета в два раза дороже, но при этом с конкретным местом в вагоне, полно было пассажиров на такую услугу и это тоже факт. Сегодня цена на проезд в скотских условиях 82.5р. На автобусе до москвы сидя(а не стоя) стоит 40р у ГУПа и 50 р у Автолайна. Далее мы едем на Метро, кстати тоже как правило сидя. С утра в электричку загружается не менее 1500 человек в каждый поезд. 12 вагонов по 100 мест плюс стоячие пассажиры. 1500 умножаем на стоимость проезда получаем сумму хорошую. Таких поездов с 06:00 до 08:00 тринадцать когда идет самый большой пассажиропоток. Что это не деньги? А теперь представьте как 24000 человек (по статистике префектуры) вывезти автобусами с утра по пробкам? Это просто невозможно и это тоже факт.
Теперь расскажите мне, почему метро развивается и пассажиров метро ни кто не называет быдлом, хотя и там есть зайцы (пусть и в меньшем объеме), а РЖД стоит на месте и не может построить 4 путь, что бы улучшить ситуацию и снять социальную напряженность? Почему который год не могут запустить Спутник с билетами на конкретное место. Почему не могут построить переход на Рижской дабы сделать там нормальный пересадочный узел. Почему нельзя запустить сквозные электрички по аналогии с МОЖД через всю Москву типа Клин - Подольск, что в свою очередь оттянуло бы с Ленвокзала пассажиропоток на другие станции метро. Причем появилась бы возможность спокойно попасть с севера москвы на юг минуя метро, тем самым оттянув часть пассажиров у метро и это тоже факт неоспоримый. Таких почему много, но то что ни чего не делается в развитии перевозок Ж/Д транспортом это тоже факт неоспоримый.
Я с Вами полностью согласен! Но тем не менее, это не повод не платить за проезд.
#77267 mikew 14 май 2010, 17:58
Фыва Цукен:
saygon3:
Неизвестный:в принципе, конечно, вопрос тяжёлый. имеем некий порочный круг, который кто-то должен разорвать. но первым быть никому не хочется, такая вот загогулина ::-(:
Платить человек будет либо если он считает это правильным/нормальным (не важно по какой причине), либо если альтернативой будет неотвратимое наказание, вред от которого многократно перевесит выгоду, полученную от бесплатного проезда (можно и раз в год состав блокировать и зайцев на принудительные работы направлять... тоже на год... - такое тоже будет напрягать зайчиков).
Правильной оплату за проезд человек будет считать, как правило, если отношение суммы, которую он платит за электричку, к его доходу - есть незначительная величина. Тут можно уменьшать числитель - цену за проезд (все равно есть какой-то предел, ниже которого ее опускать нельзя), можно увеличивать знаменатель - зарабатывать больше (а можно как-то выдавить неплатежеспособных пассажиров и привлечь платежеспособных - вот ездят же на экспрессах во Внуково и Домодедово, хотя альтернативные шиннокопытные втрое дешевле).
Тут я сейчас скачусь на описание западной экономики, где владелец бизнеса вынужден платить людям больше, и, чтобы позволить себе платить эти зарплаты, он вынужден оптимизировать производство, закупать более производительную технику, уменьшая тем самым число необходимых работников у себя и т.д.
В сырьевой экономике это все не очень реально...
Поэтому, по сути, есть два пути, которые тут Максимус уже описывал (один не до конца):
1)разделение электричек на быдло и небыдловозки - с совершенно разными ценой и комфортом. Но что делать, если представитель описанного в заглавном сообщении контингента влез в небыдловозку и не платит? Сейчас - практически ничего законно не сделать, ибо РЖД - коммерческий перевозчик, а закону на таких плевать (в рамках неоплаченного проезда). А из этого следует:
2.1 - советский путь) т.к. РЖД является контролируемой гос-вом компанией - сделать из нее обратно МПС. Соот-но, появляется законное поле для репрессий в отношении зайцев.
2.2 - западный путь) принять законы, позволяющие штрафовать зайцев в коммерческом транспорте, как сделано в большинстве западных стран.

Так шта путей много, но зачем? Электрички скоро сами все развалятся и проблема пропадет сама собой.
#77275 SvyatSvyat 14 май 2010, 18:29
В западных странах, конечно, штрафуют, а вот бегают ли там от контролеров на электричках? :) Штраф ввести можно, только нужно чтоб его ещё платили.
Вот, скажем, сейчас в вагонах продают билет плюс сбор за продажу 26 рублей. И у зайца есть свобода выбора: убежать, заплатить 42,5, если не в черте Москвы и получить квитанцию или дать 40 рублей контролеру. Если штраф сделают в несколько раз больше, а свобода выбора останется той же, то какой в штрафе смысл? Только в бумагах отчитаться?
#77296 Slon 14 май 2010, 20:39
SvyatSvyat: Штраф ввести можно, только нужно чтоб его ещё платили.
Да не платили, а брали! Именно штраф, а не в карман. Допустим, штраф 1000 руб., если ушастый отказывается платить - документы на стол и протокол на уплату с передачей через 30 дней приставам, если не оплатит. Нет - в отделение. Воля нужна и желание.
#77323 SvyatSvyat 15 май 2010, 02:30
Хотел бы я посмотреть на пару контролёров, у которых достаточно воли и желания, чтобы потребовать 1000 рублей с каждого из полупьяной или просто слегка размявшейся парой пива, компании из 4 и более мужиков.
#77326 Slon 15 май 2010, 02:40
Элементарно. ЛОВД на транспорте, например. Я же говорю - отговариваются нежеланием искать возможности для дела, и если так пойдет дальше, то и нечего даже обсуждать.
#77327 SvyatSvyat 15 май 2010, 02:50
Так вот то-то и оно, что вместо одного-двух контролёров-кондукторов, как на Западе, придётся придавать им ещё бригаду милиции. Да чтоб с обоих сторон вагона заходили, как раньше, чтоб никто не ушёл в соседний вагон.
#77345 Slon 15 май 2010, 10:57
Если нашим людям это нужно, значит, придется. Иначе всё останется болтовней и проще вообще ничего не делать... На Западе и раньше, и в странах социализма люди платили невзирая на наличие кондукторов, потому что за проезд надо платить. Мы опять скатимся к философии, что дорого или недорого, но вернусь к анналам: почему-то большинство не ворует продукты в магазинах, хотя это и нужнее, и дороже.
#77387 Etrainer 15 май 2010, 22:06
Выход из ситуации состоит в соразмерном уменьшении цены на билет.
В Татарстане 1 зона стоит 8 рублей, в Ярославской, Костромской и Ивановской областях - 8.80. То есть почти 1р за 1 км. Автобусы - в 1,2 - 1,5 раза дороже. Автобус Иваново-Ковров (или Иваново - Кинешма) стоит 150р, пригородный поезд - 100. От жд.вокзала Иваново маршрутка до Шуи стоит 60р (если с пересадкой в Кохме, то 44), пригородный 35.20. Люди ездят, покупают билеты, которые проверяют и заставляют приобретать в случае их отсутствия у пассажира в вагоне (без наценки). В результате, зайцев НЕТ! В принципе, как класса!
Если сделать проезд по Московской области 10р за 1 зону, поменять охранников на милицию и заставить всех ездить с билетам, зайцы превратятся в обычных пассажиров. Доход РЖД повысится, но, вероятно, это им не надо. Проще задрать цены и потом отменять поезда в связи с убыточностью.
Автобусники в МО имеют сверхдоходы именно из-за высокой цены проезда в электричках. Проезд в автобусе 388 Сергиев Посад-Москва стоит 135р, как электричка. И это за 57 км пути!!! Реальная цена должна быть 90,максимум 100р.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, Google [Bot] и гости: 5