#74197
ПАССАЖИР
03 апр 2010, 11:41
НАБ ЧЕЛНЫ-УЛЬЯНОВСК-АДЛЕР?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Рсаписание с тех стоянками тута http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=8891 правда до адлера обратного пока не вижу..))Я001:ДНИ КУРСИРОВАНИЯ? СХЕМЫ ПОЕЗДОВ, ТРАФАРЕТЫ? МЕСТА? РАСПИСАНИЕ С ТЕХНИЧЕСКИМИ СТАНЦИЯМИ...ПЛИЗ...
2/1 Москва-Владивосток замедлен на 6 минут 21.25-23.29 ( вместо 21.25-23.23)serboss:Уважаемые если есть у кого информация по поездам Московского формирования отправляющимся с ярославского вокзала... а именно
2/1 Москва-Владивосток
6/5 Москва-Улан-Батор
20/19 Москва-Пекин
22/21 210/209 Москва-Лабытнанги
42/41 Москва-Воркута
316/315 318/317 Москва-Архенгельск/Северодвинск
такого поезда не будет. в уренгое нет базы обслуживания поездов, а укрзализнице ржд такой маршрут не отдаст. так что максимум, на что можно надеяться - прицепные вагоны. но и то вряд ли...дениска:очень хотелось бы, чтобы был поезд из Харькова до Нового Уренгоя, а как и где будет ехать все-равно
ржд - стереотипная, зашоренная контора. ну кому нужна такая прицепка? ей-богу, проще было отправить её с тем же 605/606 и перецепить по волгограду к единичке. да, перестой по волгограду большой - но всё равно, такая прицепка обеспечивала бы отпавление из астрахани вечером, и прибытие в москву утром через день. а кому надо выезжать из астрахани в шестом часу утра и приезжать в москву в обед - не понимаю.Nikolay:Отправляется из Астрахани с поездом № 37 Астрахань-Волгоград в 5.50, прибывает в Волгоград в 14.29 и перецепляется к поезду № 15 в 17.02, т.е. опять перестой по Волгограду 2.5 часа!
уважаемый ФЫВА , РЖД конечно контора зашоренная, но замечу, что перестой ВБС на промежуточной станции 2,5 часа это очень небольшой, а меньше ни один разумный графист закладывать просто не будет.Фыва Цукен:ржд - стереотипная, зашоренная контора. ну кому нужна такая прицепка? ей-богу, проще было отправить её с тем же 605/606 и перецепить по волгограду к единичке. да, перестой по волгограду большой - но всё равно, такая прицепка обеспечивала бы отпавление из астрахани вечером, и прибытие в москву утром через день. а кому надо выезжать из астрахани в шестом часу утра и приезжать в москву в обед - не понимаю.Nikolay:Отправляется из Астрахани с поездом № 37 Астрахань-Волгоград в 5.50, прибывает в Волгоград в 14.29 и перецепляется к поезду № 15 в 17.02, т.е. опять перестой по Волгограду 2.5 часа!
думаю, она будет ходить пустой. по крайней мере, на участке астрахань-волгоград.
я имею в виду прицепку в направлении астрахань-москва. вот что мешало отправлять её из астрахани с 605/606, а в волгограде цеплять к 1/2? да, конечно, перестой по волгограду большой - около 5 часов, но такая прицепка позволила бы выехать из астрахани вечером и приехать в москву утром, что весьма удобно. а нынешняя прицепка с таким графиком никому нужна не будет.Гость:уважаемый ФЫВА , РЖД конечно контора зашоренная, но замечу, что перестой ВБС на промежуточной станции 2,5 часа это очень небольшой, а меньше ни один разумный графист закладывать просто не будет.
не видел.Slon:Где-то же гулял возможный ответ на сей вопрос: схема 1-го выбрана до предела.
Все-таки основная цель ВБСа Москва-Астрахань доставить пассажиров из Москвы до станций на участке Волгоград - В.Баскунчак. Раньше в эти вагоны предварительно даже нельзя было билеты купить в направлении от Москвы до станций перед Волгоградом и далее В.Баскунчака. А теперь продажа открыта видимо только из-за падения объемов перевозок.Фыва Цукен:я имею в виду прицепку в направлении астрахань-москва. вот что мешало отправлять её из астрахани с 605/606, а в волгограде цеплять к 1/2? да, конечно, перестой по волгограду большой - около 5 часов, но такая прицепка позволила бы выехать из астрахани вечером и приехать в москву утром, что весьма удобно. а нынешняя прицепка с таким графиком никому нужна не будет.Гость:уважаемый ФЫВА , РЖД конечно контора зашоренная, но замечу, что перестой ВБС на промежуточной станции 2,5 часа это очень небольшой, а меньше ни один разумный графист закладывать просто не будет.
ну, в общем, поживём - увидим.serg:Все-таки основная цель ВБСа Москва-Астрахань доставить пассажиров из Москвы до станций на участке Волгоград - В.Баскунчак. Раньше в эти вагоны предварительно даже нельзя было билеты купить в направлении от Москвы до станций перед Волгоградом и далее В.Баскунчака. А теперь продажа открыта видимо только из-за падения объемов перевозок.
Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, John 3 volta, Majestic-12 [Bot], Фыва Цукен и гости: 238