В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#74206 MaSimkA 03 апр 2010, 17:22
Я001:ДНИ КУРСИРОВАНИЯ? СХЕМЫ ПОЕЗДОВ, ТРАФАРЕТЫ? МЕСТА? РАСПИСАНИЕ С ТЕХНИЧЕСКИМИ СТАНЦИЯМИ...ПЛИЗ...
Рсаписание с тех стоянками тута http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=8891 правда до адлера обратного пока не вижу..))
#74209 MaSimkA 03 апр 2010, 17:43
serboss:Уважаемые если есть у кого информация по поездам Московского формирования отправляющимся с ярославского вокзала... а именно
2/1 Москва-Владивосток
6/5 Москва-Улан-Батор
20/19 Москва-Пекин
22/21 210/209 Москва-Лабытнанги
42/41 Москва-Воркута
316/315 318/317 Москва-Архенгельск/Северодвинск
2/1 Москва-Владивосток замедлен на 6 минут 21.25-23.29 ( вместо 21.25-23.23)
315/316 Северодвинск-Москва замедлен на 6 минут 10.09-9.58 ( вместо 10.15-9.58)
А про 412 Адлер-Москва известно че нить?? а то охота глянуть обратный график и выбрать себе поезд на котором буду работать все лето
#77063 Фыва Цукен 13 май 2010, 10:58
дениска:очень хотелось бы, чтобы был поезд из Харькова до Нового Уренгоя, а как и где будет ехать все-равно ::-):
такого поезда не будет. в уренгое нет базы обслуживания поездов, а укрзализнице ржд такой маршрут не отдаст. так что максимум, на что можно надеяться - прицепные вагоны. но и то вряд ли...
#77455 Nikolay 17 май 2010, 00:14
В новом графике восстановили прицепку Москва-Астрахань-Москва к поезду № 15/16 Москва-Волгоград. Идет 34 часа с более, чем 2-часовым перестоем в Волгограде в ожидании перецепки к поезду № 605 Волгоград-Астрахань, который с нового графика прибывает в Астрахань в 6.01. Но это еще ладно, хотя не очень понятно, кто в этой прицепке поедет от Москвы до Астрахани при том, что утром в Астрахань из Москвы прибывают 2 поезда: 94-й и 55 Москва-Баку, который, кстати, тоже идет через Волгоград. Назад эта прицепка идет круче. Отправляется из Астрахани с поездом № 37 Астрахань-Волгоград в 5.50, прибывает в Волгоград в 14.29 и перецепляется к поезду № 15 в 17.02, т.е. опять перестой по Волгограду 2.5 часа! За это время уже уходит в Москву поезд № 1. Что мешает эту прицепку цеплять к нему, а не к 15-му? И вот тут, как мне кажется, никто по полному маршруту использовать эту прицепку не будет, ибо чуть позже есть 2 более достойных варианта выезда из Астрахани: местный фирменный поезд № 5 (летом он ходит через день) и ежедневный поезд № 85 Махачкала-Москва. Оба прибывают в Москву существенно раньше 15-го.
#77478 Фыва Цукен 17 май 2010, 10:54
Nikolay:Отправляется из Астрахани с поездом № 37 Астрахань-Волгоград в 5.50, прибывает в Волгоград в 14.29 и перецепляется к поезду № 15 в 17.02, т.е. опять перестой по Волгограду 2.5 часа!
ржд - стереотипная, зашоренная контора. ну кому нужна такая прицепка? ей-богу, проще было отправить её с тем же 605/606 и перецепить по волгограду к единичке. да, перестой по волгограду большой - но всё равно, такая прицепка обеспечивала бы отпавление из астрахани вечером, и прибытие в москву утром через день. а кому надо выезжать из астрахани в шестом часу утра и приезжать в москву в обед - не понимаю.

думаю, она будет ходить пустой. по крайней мере, на участке астрахань-волгоград.
#77537 Гость 17 май 2010, 20:53
Фыва Цукен:
Nikolay:Отправляется из Астрахани с поездом № 37 Астрахань-Волгоград в 5.50, прибывает в Волгоград в 14.29 и перецепляется к поезду № 15 в 17.02, т.е. опять перестой по Волгограду 2.5 часа!
ржд - стереотипная, зашоренная контора. ну кому нужна такая прицепка? ей-богу, проще было отправить её с тем же 605/606 и перецепить по волгограду к единичке. да, перестой по волгограду большой - но всё равно, такая прицепка обеспечивала бы отпавление из астрахани вечером, и прибытие в москву утром через день. а кому надо выезжать из астрахани в шестом часу утра и приезжать в москву в обед - не понимаю.

думаю, она будет ходить пустой. по крайней мере, на участке астрахань-волгоград.
уважаемый ФЫВА , РЖД конечно контора зашоренная, но замечу, что перестой ВБС на промежуточной станции 2,5 часа это очень небольшой, а меньше ни один разумный графист закладывать просто не будет.
#78046 Фыва Цукен 24 май 2010, 13:56
Гость:уважаемый ФЫВА , РЖД конечно контора зашоренная, но замечу, что перестой ВБС на промежуточной станции 2,5 часа это очень небольшой, а меньше ни один разумный графист закладывать просто не будет.
я имею в виду прицепку в направлении астрахань-москва. вот что мешало отправлять её из астрахани с 605/606, а в волгограде цеплять к 1/2? да, конечно, перестой по волгограду большой - около 5 часов, но такая прицепка позволила бы выехать из астрахани вечером и приехать в москву утром, что весьма удобно. а нынешняя прицепка с таким графиком никому нужна не будет.
#78047 Slon 24 май 2010, 14:12
Где-то же гулял возможный ответ на сей вопрос: схема 1-го выбрана до предела.
#78053 Фыва Цукен 24 май 2010, 14:37
Slon:Где-то же гулял возможный ответ на сей вопрос: схема 1-го выбрана до предела.
не видел.

если так - то конечно. но в этом случае подобную прицепку просто не к чему назначать. не поедет на ней народ.
#78078 serg 24 май 2010, 19:53
Фыва Цукен:
Гость:уважаемый ФЫВА , РЖД конечно контора зашоренная, но замечу, что перестой ВБС на промежуточной станции 2,5 часа это очень небольшой, а меньше ни один разумный графист закладывать просто не будет.
я имею в виду прицепку в направлении астрахань-москва. вот что мешало отправлять её из астрахани с 605/606, а в волгограде цеплять к 1/2? да, конечно, перестой по волгограду большой - около 5 часов, но такая прицепка позволила бы выехать из астрахани вечером и приехать в москву утром, что весьма удобно. а нынешняя прицепка с таким графиком никому нужна не будет.
Все-таки основная цель ВБСа Москва-Астрахань доставить пассажиров из Москвы до станций на участке Волгоград - В.Баскунчак. Раньше в эти вагоны предварительно даже нельзя было билеты купить в направлении от Москвы до станций перед Волгоградом и далее В.Баскунчака. А теперь продажа открыта видимо только из-за падения объемов перевозок.
#78113 Фыва Цукен 25 май 2010, 10:04
serg:Все-таки основная цель ВБСа Москва-Астрахань доставить пассажиров из Москвы до станций на участке Волгоград - В.Баскунчак. Раньше в эти вагоны предварительно даже нельзя было билеты купить в направлении от Москвы до станций перед Волгоградом и далее В.Баскунчака. А теперь продажа открыта видимо только из-за падения объемов перевозок.
ну, в общем, поживём - увидим.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Google [Bot] и гости: 240