Попрошу, чтобы не быть агентством ОБС, представить в студию подтверждения со статистикой, а также ссылки на то, что именно эта публика стоит в 8 утра первыми у касс, раз через тикет они взять не могут. Ну, моменты, что в вагонах, наверное, больше 18 мест нижних мест, равно как и непонятки, что "102 поезд по всем показателям самый лучший" и "А почему именно 102? Что на нем все так зациклены. Ведь 104 тоже премиумом стал", можно оставить за скобками, просто приняв к сведению.v-tmb: К тому же стоит учесть, что есть тысячи, кто едет бесплатно: милиция, военные, ФСБ, ФСО, МЧС, прокуратура, железнодорожники и т. д., а также их жены, мужья, дети - естественно, они на халяву выбирают самое дорогое
#78208
Фыва Цукен
25 май 2010, 21:18
к русским там отношение, в общем, весьма хорошее. но - кавказ... и горцы к тому же.Slon:Ну, не кусаются.::-): я бы тоже туда поехал, но что-то страшновато![]()
лично я, если бы захотел отдохнуть на море в русскоговорящей местности, пожалуй, поехал бы в калининград. но, похоже, оптимальные для меня температуры воды/воздуха ниже, чем для большинства россиян

ну, или в крым можно. но только где-нить в сторонке, восточнее алушты, скажем.
Нет, Фыва, всё-таки у вас ночная смена... 

#78211
Фыва Цукен
25 май 2010, 21:23
иногда случается. но редко.Slon:Нет, Фыва, всё-таки у вас ночная смена...
ну да, вот например сейчас можно купить в 104 в одном купе
Дата и время заказа: 25-05-2010 22:18
Срок оплаты заказа до: 25-05-2010 22:28
Номер поезда: 104МА
Номер поезда прибытия: 103 *М
Станция отправления: МОСКВА КАЗ
Станция назначения: АДЛЕР
Дата и время отправления поезда: 08-07-2010 08:20
Дата и время прибытия поезда: 09-07-2010 11:49
Дорога вагона: КБШ
Владелец вагона: ФПК КУЙБЫШЕВСКИЙ
Номер вагона: 14
Тип вагона (класс обслуживания): ПЛАЦКАРТ (3Э) с комплектом постельного белья
Количество мест: 3
Номера мест: 033,034,035
Дополнительная информация: ВРЕМЯ ОТПР И ПРИБ МОСКОВСКОЕ
а вообще, надо посмотреть какие там будут вагоны с нового графика, наверняка на паровоз фотки выложат
Дата и время заказа: 25-05-2010 22:18
Срок оплаты заказа до: 25-05-2010 22:28
Номер поезда: 104МА
Номер поезда прибытия: 103 *М
Станция отправления: МОСКВА КАЗ
Станция назначения: АДЛЕР
Дата и время отправления поезда: 08-07-2010 08:20
Дата и время прибытия поезда: 09-07-2010 11:49
Дорога вагона: КБШ
Владелец вагона: ФПК КУЙБЫШЕВСКИЙ
Номер вагона: 14
Тип вагона (класс обслуживания): ПЛАЦКАРТ (3Э) с комплектом постельного белья
Количество мест: 3
Номера мест: 033,034,035
Дополнительная информация: ВРЕМЯ ОТПР И ПРИБ МОСКОВСКОЕ
а вообще, надо посмотреть какие там будут вагоны с нового графика, наверняка на паровоз фотки выложат

Тогда равнодоказательно представьте данные, что эта публика там не стоит и обязательно со ссылкамиSlon:Попрошу, чтобы не быть агентством ОБС, представить в студию подтверждения со статистикой, а также ссылки на то, что именно эта публика стоит в 8 утра первыми у касс, раз через тикет они взять не могут.

Кстати, открою Вам секрет, через тикет они очень даже берут, потому что большей части из них деньги возвращают по предъявлении билета, предварительно купленного за свой счет.
Что-то моя память подсказывает, что в тот год большинству было явно не до отдыха на море...Антон Ефимов:Я вот помню в 1992 году ездил из Горького на 501 поезде на отдых в п. Агой недалеко от Туапсе. Единственный раз на моей памяти въехал на ЧПК в плацкартном вагоне, где не было других пассажиров.
Знаете, мне нравится подход: что-то выдать и предложить другим опровергать противное. Так не пойдет.v-tmb:Тогда равнодоказательно представьте данные, что эта публика там не стоит и обязательно со ссылками![]()
Тоже перечень в студию, поскольку вот тут я четко в курсе, что по крайней мере половина из названных вами структур так не делает.Кстати, открою Вам секрет, через тикет они очень даже берут, потому что большей части из них деньги возвращают по предъявлении билета, предварительно купленного за свой счет.
А что тут подтверждать или опровергать? Я лишь сказал, что среди многомиллионого населения города найдутся на один поезд люди, способные за свой счет на нем поехать, и найдутся люди, для которых проезд бесплатный. Есть и те и другие, но последние их явно весомо дополняют, ибо если можно ехать нахаляву, почему не пользоваться лучшим.Slon:Знаете, мне нравится подход: что-то выдать и предложить другим опровергать противное.
То что Вы вынесли за скобки, 102 однозначно выигрывает перед остальными поездами по качеству вагонов и времени хода, причем ощутимо. Так что заявить, что он лучший можно смело. Недаром именно он стал темой обсуждений, а ни какакой-нибудь там 202.
Какой Вам нужен перечень? К примеру в милиции точно так, покупаешь за деньги, потом получаешь компенсацию. Военным выписывают ВПД, но они имеют право купить за свой счет, потом сдать ВПД обратно в часть и получить деньги. Мои знакомые именно так и делают.Slon:Тоже перечень в студию, поскольку вот тут я четко в курсе, что по крайней мере половина из названных вами структур так не делает.
Пользуются они в южном направлении исключительно поездами 102, 104, 30, 4 от других воротят нос, сильно злятся, что в Анапу нет ни одного фирменного. Мне их долго пришлось уговаривать ехать на 202 поезде, так как им на халяву, а мне дешевле. Сговорились на 202 туда и 104 обратно, чтобы и тем и другим

Вы не выхватывайте, я не об этом говорил.v-tmb:А что тут подтверждать или опровергать?
Тогда что вы в итоге расхвалили 104? Все свалили в кучу, причем я теперь даже не знаю - описки это или что?То что Вы вынесли за скобки, 102 однозначно выигрывает перед остальными поездами по качеству вагонов и времени хода, причем ощутимо. Так что заявить, что он лучший можно смело. Недаром именно он стал темой обсуждений, а ни какакой-нибудь там 202.
Тот, который вы с легкостью привели через запятую.Какой Вам нужен перечень?
И вся наша милиция рванула в Сочи...К примеру в милиции точно так, покупаешь за деньги, потом получаешь компенсацию.
Так вот, в Арбатском округе так не делают.Военным выписывают ВПД, но они имеют право купить за свой счет, потом сдать ВПД обратно в часть и получить деньги. Мои знакомые именно так и делают.
Видимо, по остальным организациям сказать нечего, их привели просто для солидности. Поздравляю вас, господин соврамши! Не пишите то, чего не знаете.
Не далее как сегодня общался с бывшим замом главкома ВВС - ничего так, как вы пишите, у них тоже не делается (если вам так интересно, то обсуждали будущую встречу и он сказал, что уезжает в санаторий именно сейчас, потому что или так, за казенный безнал, или когда угодно, но за свои).
Какой кошмар... как страшно жить...Мне их долго пришлось уговаривать ехать на 202 поезде, так как им на халяву, а мне дешевле. Сговорились на 202 туда и 104 обратно, чтобы и тем и другим
Где я расхвалил 104? Я написал, что 102 однозначно лучший поезд. Еще отметил, что 104 ему вполне можен не уступать по качеству с нового графика, поэтому не вижу повода расстраиваться, если не получится купить билеты на 102, то на 104 точно можно ухватить нижние места и не намного это будет хуже. Ничего другого я не говорил!Slon:Тогда что вы в итоге расхвалили 104?
Поздравляю Вас! Не опровергайте сами того, чем не пользовались. А уж сколько этих ВПД я лично использовал, а также вместо них покупая за деньги, а потом получая их обратно, не посчитать, даже если очень захотеть.Slon:Поздравляю вас, господин соврамши! Не пишите то, чего не знаете.
По каким конкретно Вам еще сказать, пости везде есть свои люди или люди своих людейSlon:Видимо, по остальным организациям сказать нечего, их привели просто для солидности.

В Генштабе так делают, не доказывайте обратное.Slon: в Арбатском округе так не делают
Не путайте одно с другим, здесь речь идет не про проезд, а про санаторий. Да, в санаторий в сезон прорваться сложно. Правда, что-то рассмешили Вы меня с генералом, которого летом в санаторий не принимают. У нас полковники нормально попадают, а тут целого замглавкома так обижают. Ну а проезд ему оплатят в любое время на любом транспорте, будь то на самом дорогом поезде или на самом дорогом самолете.Slon:Не далее как сегодня общался с бывшим замом главкома ВВС - ничего так, как вы пишите, у них тоже не делается (если вам так интересно, то обсуждали будущую встречу и он сказал, что уезжает в санаторий именно сейчас, потому что или так, за казенный безнал, или когда угодно, но за свои).
Правда не могу понять, что Вы мне пытаетесь доказать в итоге? Что перечисленные категории граждан не пользуются 102 поездом? Не докажете, ибо все у нас летят самолетами или едут фирменными поездами, глупо поступать по другому. А кассы в 8 утра все мы штурмовали, да и сейчас многие штурмуют. Но есть и те, кто так не поступает, а покупает через Инет, ибо так удобнее. Недостаток один, нужно предварительно "лишние" деньги иметь, по ВПД проще, ибо с тебя не требуют ни копейки.
Направление Москва - Адлер 2010v-tmb:Где я расхвалил 104?
Можно вас попросить не рассказывать мне, чем я пользуюсь, а чем нет?Поздравляю Вас! Не опровергайте сами того, чем не пользовались. А уж сколько этих ВПД я лично использовал, а также вместо них покупая за деньги, а потом получая их обратно, не посчитать, даже если очень захотеть.
Замечательно. Блат - вещь великая. Только еще раз попрошу не рассказывать мне про место моей работы.По каким конкретно Вам еще сказать, пости везде есть свои люди или люди своих людейи уж как они используют право на бесплатный проезд отлично представляю
Зачем доказывать, если там двоюродный брат служит? Может, я внутри сам решу? Или думаете, что он глупее вас или других, что отказывается?В Генштабе так делают, не доказывайте обратное.
Что за чушь? Я понимаю, что вам хочется вывернуть в свою сторону, но не надо мне приписывать свое.Не путайте одно с другим, здесь речь идет не про проезд, а про санаторий. Да, в санаторий в сезон прорваться сложно.
Где я это написал? Потрудитесь прочитать столько раз, сколько нужно, чтобы понять написанное. Именно летом он там и будет. Страна советов, елки, все за всех всё решают и учат жить и считают, что если у него так, то должно быть так же у всех.Правда, что-то рассмешили Вы меня с генералом, которого летом в санаторий не принимают. У нас полковники нормально попадают, а тут целого замглавкома так обижают.
Еще раз читайте написанное.Ну а проезд ему оплатят в любое время на любом транспорте, будь то на самом дорогом поезде или на самом дорогом самолете.
Вам доказать? Зачем? Вы же заранее всё знаете, у вас везде свои люди, которые регулярно сливают информацию.Правда не могу понять, что Вы мне пытаетесь доказать в итоге? Что перечисленные категории граждан не пользуются 102 поездом?
Перечитайте тему с начала, а тогда обобщайте. Продолжая вырывать фразы и цитаты, вы никогда не услышите, что вам говорят.Не докажете, ибо все у нас летят самолетами или едут фирменными поездами, глупо поступать по другому.
Я не штурмовал. Именно потому, что мог получать это по службе или еще проще - от брата.А кассы в 8 утра все мы штурмовали, да и сейчас многие штурмуют.
Но есть и те, кто так не поступает, а покупает через Инет, ибо так удобнее. Недостаток один, нужно предварительно "лишние" деньги иметь, по ВПД проще, ибо с тебя не требуют ни копейки.[/quote]
Так вернитесь с того, с чего начали, и расскажите, сколько таких, раз вы уверяете, что они так влияют на продажи.
Продолжать с Вами бестолково!
Это не я все знаю, а вы всем владеете и высказать вам свои предположения просто представляется невозможным.
Если Вы уж так учите читать меня, то сами потрудитесь вникнуть в смысл написанного, я нигде не расхваливал 104, даже в той ссылке, что Вы приводите, а лишь предположил, высказал свое мнение, на которое имею право, что и этот поезд не плох, можно и его рассмотреть как вариант, если со 102 не получится и более ничего.
В написанном я рассказывал не про Вас, а про себя. Доказывать мне - человеку в погонах, что я не могу купить билет через Инет как-то не стоит все-таки, я же покупаю, как при этом меня можно убедить в обратном, даже если ваш брат этого не делает, а мы делаем, он поступает так, как ему удобно, а мы так, как нам, в обоих случаях все в рамках закона.
К вопросу, чем Вы там пользуетесь, а чем нет. Нигде Вы не заявляли обратного. Зато заявляли ранее, что у Вас фирма и работа, связанная с полиграфией, посему какая тут государственная служба.
1.
2.
Если нужна численность, то численность милиции в Москве около 80 тысяч, военных еще больше, если учесть что здесь все штабы, куча частей, в том числе в Подмосковье, полно военно-учебных заведений. Плюс сотрудники других ведомств. Теперь помножьте это на жен и детей. Вот Вам и набирутся те несколько тысяч, что поедут в Сочи и большая часть из них воспользуется лучшим поездом.
Это не я все знаю, а вы всем владеете и высказать вам свои предположения просто представляется невозможным.
Если Вы уж так учите читать меня, то сами потрудитесь вникнуть в смысл написанного, я нигде не расхваливал 104, даже в той ссылке, что Вы приводите, а лишь предположил, высказал свое мнение, на которое имею право, что и этот поезд не плох, можно и его рассмотреть как вариант, если со 102 не получится и более ничего.
В написанном я рассказывал не про Вас, а про себя. Доказывать мне - человеку в погонах, что я не могу купить билет через Инет как-то не стоит все-таки, я же покупаю, как при этом меня можно убедить в обратном, даже если ваш брат этого не делает, а мы делаем, он поступает так, как ему удобно, а мы так, как нам, в обоих случаях все в рамках закона.
К вопросу, чем Вы там пользуетесь, а чем нет. Нигде Вы не заявляли обратного. Зато заявляли ранее, что у Вас фирма и работа, связанная с полиграфией, посему какая тут государственная служба.
Вот именно, к этому и стоит вернуться.Slon:Так вернитесь с того, с чего начали, и расскажите, сколько таких, раз вы уверяете, что они так влияют на продажи.
Три фактаv-tmb:Нет и в этом ничего удивительного. 102 поезд по всем показателям самый лучший. Может же в многомиллионном городе найтись несколько десятков тысяч людей, способных и готовых оплатить проезд с комфортом. К тому же стоит учесть, что есть тысячи, кто едет бесплатно: милиция, военные, ФСБ, ФСО, МЧС, прокуратура, железнодорожники и т. д., а также их жены, мужья, дети - естественно, они на халяву выбирают самое дорогое
1.
По качеству вагонов, по времени хода.102 поезд по всем показателям самый лучший.
2.
3.Может же в многомиллионном городе найтись несколько десятков тысяч людей, способных и готовых оплатить проезд с комфортом.
И здесь нет ничего удивительно, что лучшее расходится первым.К тому же стоит учесть, что есть тысячи, кто едет бесплатно: милиция, военные, ФСБ, ФСО, МЧС, прокуратура, железнодорожники и т. д., а также их жены, мужья, дети - естественно, они на халяву выбирают самое дорогое
Если нужна численность, то численность милиции в Москве около 80 тысяч, военных еще больше, если учесть что здесь все штабы, куча частей, в том числе в Подмосковье, полно военно-учебных заведений. Плюс сотрудники других ведомств. Теперь помножьте это на жен и детей. Вот Вам и набирутся те несколько тысяч, что поедут в Сочи и большая часть из них воспользуется лучшим поездом.
Разрешите мне высказаться...
1) Люди с более выскоими доходами, как правило, это люди в возрасте. А значит это те, кто пережил романтику совка и 90-х - старые вагоны, вечные дефициты билетов в хорошие поезда и вагоны и тд. Несмотря на то, что ситуация изменилась, параноя в душе осталась. Вот и боятся - вдруг лакомое местечко убежит (многие из заранее покупающх ещё и фобы так как за 45 суток жд билет в купе все ещё дороже авиа). Бегут и покупают заранее. Молодые поколения менее требовательны к комфорту и более требовательны к цене. Они, скорее всего, купят любой билет за неделю до отправления, а потом побегут матом кричать в ЖЖ, на фрумах, чатах и тд.
2) Плацкарт. Я специально смотрел 08.00 (ровно), так вот, уже тогда нижних мест почти не было. Вспомнил, что моя бабушка всегда покупала билеты очень заранее и её попадались всегда плохие места. Видимо, эта практитка осталась - в начале выкладывают не все места.
1) Люди с более выскоими доходами, как правило, это люди в возрасте. А значит это те, кто пережил романтику совка и 90-х - старые вагоны, вечные дефициты билетов в хорошие поезда и вагоны и тд. Несмотря на то, что ситуация изменилась, параноя в душе осталась. Вот и боятся - вдруг лакомое местечко убежит (многие из заранее покупающх ещё и фобы так как за 45 суток жд билет в купе все ещё дороже авиа). Бегут и покупают заранее. Молодые поколения менее требовательны к комфорту и более требовательны к цене. Они, скорее всего, купят любой билет за неделю до отправления, а потом побегут матом кричать в ЖЖ, на фрумах, чатах и тд.
2) Плацкарт. Я специально смотрел 08.00 (ровно), так вот, уже тогда нижних мест почти не было. Вспомнил, что моя бабушка всегда покупала билеты очень заранее и её попадались всегда плохие места. Видимо, эта практитка осталась - в начале выкладывают не все места.
А! Это такой аргумент, когда нечего сказать по делу?v-tmb:Продолжать с Вами бестолково!
Хватит, в конце концов, передергивать! Если хотите обсуждать, то прекратите, иначе просто не будет разговора.Это не я все знаю, а вы всем владеете и высказать вам свои предположения просто представляется невозможным.
Я уже сказал, что если у вас что-то так, то это не значит, что так же везде. И я, представьте, знаю, что не в вашей епархии это не так.В написанном я рассказывал не про Вас, а про себя. Доказывать мне - человеку в погонах, что я не могу купить билет через Инет как-то не стоит все-таки, я же покупаю, как при этом меня можно убедить в обратном, даже если ваш брат этого не делает, а мы делаем, он поступает так, как ему удобно, а мы так, как нам, в обоих случаях все в рамках закона.
Как же вы любите читать прыжками, даже не вникая в суть. Впрочем, такой тип людей в погонах действительно есть - вникать они не привыкли.К вопросу, чем Вы там пользуетесь, а чем нет. Нигде Вы не заявляли обратного. Зато заявляли ранее, что у Вас фирма и работа, связанная с полиграфией, посему какая тут государственная служба.
В общем, так и думал, что фактов нет, что все сведется в лучшем случае к теории вероятности. Тут продолжать на самом деле не о чем.Если нужна численность, то численность милиции в Москве около 80 тысяч, военных еще больше, если учесть что здесь все штабы, куча частей, в том числе в Подмосковье, полно военно-учебных заведений. Плюс сотрудники других ведомств. Теперь помножьте это на жен и детей. Вот Вам и набирутся те несколько тысяч, что поедут в Сочи и большая часть из них воспользуется лучшим поездом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot], Фыва Цукен, Владимир Дукин и гости: 246