Здесь еще непонятно, как считают. Пассажиру Воронеж-Белгород наверняка дается два билета, как это учитывается в статистике?
На мой взгляд, им надо за одно из направлений взяться всерьез, очевидно, проще всего это с Липецком. И назначить несколько пар ежедневно. Кроме того, я считаю, нужна остановка на ст. Грязи-Орловские - все-таки, Грязи - немаленький город с 40+ тыс населения, на Орловских есть гор.автобусы, хоть станция и в апоже мира, многим, думаю, удобнее будет доехать туда и потом до Воронежа за 1:15 примерно. Кроме того, на Г-Орловские можно подтянуть часть пригородных с Мичуринска, Жердевки для пересадки. При желании вообще можно РА-шник с Тамбова протащить в Грязи.
И возможно нужна остановка на Чугуне-1 - район Липецка + автостанция. Пусть даже в результате электричка будет в пути не 1:40, а 1:45.
Итак:
Липецк-Воронеж
7:00-8:45 еж (+ 6522 Мичуринск-Грязи продлить до Г-Орловских)
13:00-14:45 пн, пт, сб, вс
17:00-18:45 еж
Воронеж-Липецк
9:00-10:45 еж
15:00-16:45 пн,пт,сб,вс
19:00-20:45 еж (+6525 Грязи-Мичуринск - от Г-Орловских)
Лично я считаю, пусть при этом по вторникам, средам и четвергам будет средненькая заполняемость, а утренние Воронеж-Липецк и по пятницам, а вечерняя Липецк-Воронеж и по понедельникам, но за счет 3 пар по пн,пт,сб,вс народ должен хорошо подсесть на этот маршрут, и большинство из этих рейсов заполнятся и перекроют слабо заполняемые.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС