AlexPaen:
Ланская - это вообще станция-эталон издевательства над пенсами. Либо уберите кассу нафиг, либо поставьте ее на платформе. Там даже с первого раза неочевидно, что касса в наличии, черти где и через две лестницы, но контролер сбор за кассовую станцию требовать будет с любого, даже с того, у кого по льготе три рубля или безденежно..
Особенно удобно тем, кому с Ланской до Финляндского ехать. Касса напротив, через дорогу. Но чтобы к ней попасть, надо пройти квартал и дорогу перейти три раза. А потом так же обратно к платформе, и по лестнице забираться.
Поэтому электрички и не годятся пока в качестве полноценного городского транспорта. Даже если сделать сквозные диаметры и единый городской тариф, еще очень много будет работы по инфраструктуре. Длинные лестницы необходимо менять на эскалаторы, т.е. строить закрытые галереи. На высоких надземных переходах вместо лестниц обязательно нужны эскалаторы. А еще лучше, менять их на подземные переходы.
Не всегда для этого нужны большие деньги. В некоторых случаях дешевле довести до ума хотя бы то, что существует.
Вот в Рыбацком есть переход под жд путями, он ведет к метро. Но выходов на жд платформы из него нет. Казалось бы, проще и дешевле сделать дополнительные проходы из подземного перехода. Но нет - построили надземный, где нужно пройти несколько маршей вверх и вниз по скользким лестницам. Он хоть и крытый, но холодный.
Специально поискал - его в 2006 году открыли, привязав это к тактовому движению в Колпино

Тактовое движение потом закрыли, а переход остался
https://www.rzd.ru/ru/9284/page/3102?id=25182