Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#797522 AlexPaen 02 фев 2024, 14:23
Может им у нас больше нравится ездить?
Или просто электричков мало.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#797525 zz27 02 фев 2024, 14:44
Да, тут вопрос соотношения пика и межпика. Держать по бригаде на каждую пиковую электричку, которая ездит один раз туда-обратно утром и один вечером слишком дорого. А если есть, где кататься весь день, то вроде и ОК.
#797527 er2k-980 02 фев 2024, 15:17
AlexPaen:
Ланская - это вообще станция-эталон издевательства над пенсами. Либо уберите кассу нафиг, либо поставьте ее на платформе. Там даже с первого раза неочевидно, что касса в наличии, черти где и через две лестницы, но контролер сбор за кассовую станцию требовать будет с любого, даже с того, у кого по льготе три рубля или безденежно..
Особенно удобно тем, кому с Ланской до Финляндского ехать. Касса напротив, через дорогу. Но чтобы к ней попасть, надо пройти квартал и дорогу перейти три раза. А потом так же обратно к платформе, и по лестнице забираться.
Поэтому электрички и не годятся пока в качестве полноценного городского транспорта. Даже если сделать сквозные диаметры и единый городской тариф, еще очень много будет работы по инфраструктуре. Длинные лестницы необходимо менять на эскалаторы, т.е. строить закрытые галереи. На высоких надземных переходах вместо лестниц обязательно нужны эскалаторы. А еще лучше, менять их на подземные переходы.
Не всегда для этого нужны большие деньги. В некоторых случаях дешевле довести до ума хотя бы то, что существует.
Вот в Рыбацком есть переход под жд путями, он ведет к метро. Но выходов на жд платформы из него нет. Казалось бы, проще и дешевле сделать дополнительные проходы из подземного перехода. Но нет - построили надземный, где нужно пройти несколько маршей вверх и вниз по скользким лестницам. Он хоть и крытый, но холодный.
Специально поискал - его в 2006 году открыли, привязав это к тактовому движению в Колпино ::-D: Тактовое движение потом закрыли, а переход остался ::-D:
https://www.rzd.ru/ru/9284/page/3102?id=25182
#797530 zz27 02 фев 2024, 15:34
Вообще не обязательно. В самом городе есть длинные лестницы тех же подземных переходов и ничего. Или в метро, например в Автово, там всяко лестница хуже любых железнодорожных, разве что гарантированно не скользкая. Для внутригородского использования нужен единый тариф в первую очередь. Потом уже можно думать про интервалы и удобство доступа, но ключевое именно стоимость поездки, она не должна быть радикально выше альтернативы.
#797531 er2k-980 02 фев 2024, 15:35
AlexPaen: Из тех что знаю - кассы в Грузино, 39 км точно нахрен не нужны, в Кузьмолово под вопросом, народу там ездит достаточно, но до Девяткино все равно мин. тариф, могли бы и на выход взять, кого не обилетили.
Я еще помню кассу на 47 км, вполне нужна была.
Вот интересно, последнюю электричку 6376 из Гатчины контролеры не проверяют. Если едешь, например, из Пудости, то никак не сможешь купить билет, если захочешь. А на других рейсах тотальная проверка по 2 раза за поездку.
#797582 OREXOV 02 фев 2024, 22:04
er2k-980:Вы давно ездили в электричках? Даже когда в прошлом году была скидка почти 25%, в электричках было очень мало предъявляющих телефоны контролерам. Большинство продолжает ездить по разовым билетам.
К тому же, покупка в приложении проходит дольше и менее удобная.
Честно говоря, постоянно езжу. И уже забыл, когда оформлял билет в кассе или у кассира-контролёра в поезде. Езжу именно по разовым билетам, о которых вы и написали.Я неправильно поступаю?
Последний раз редактировалось OREXOV 02 фев 2024, 22:20, всего редактировалось 2 раз(а).
#797583 OREXOV 02 фев 2024, 22:08
LmV: +100500
Вообще не понимаю: как такое можно ляпнуть? Никому не нужны? А кого я вижу ежедневно на Балтах, и не только? Ну а где касс нет - покупают у кондуктора. И да: где я абонемент оформляю? В "Приложении" чтоль? :8-):
Я действительно не понимаю, зачем оформлять билет в кассе или у кассира-контролёра в поезде, когда это можно сделать без участия человека (в приложении или в терминале на станции, если он есть). Но мне кажется, что это всё-таки не основание заявлять, что я что-то "ляпаю". Извините, пожалуйста!
#797584 OREXOV 02 фев 2024, 22:13
Алексей_PS:
Льготников, которые каждый раз должны оформлять билет.
Для чего нужен этот бардак - не понятно.
Или из-за желания всех посчитать, чтобы потом предьяв бюджету не было за мертвые души, или чтобы ещё раз корочки льготника проверить, а то вдруг бабка помолодела ::-D:
Федеральные льготники и некоторые региональные могут оформлять билеты в приложении, остальные региональные в терминалах. Почему же тогда они по-прежнему идут в кассы?
#797585 LmV 02 фев 2024, 22:14
zz27: Вообще не обязательно. В самом городе есть длинные лестницы тех же подземных переходов и ничего. Или в метро, например в Автово, там всяко лестница хуже любых железнодорожных, разве что гарантированно не скользкая.
Кстати, да. Выход Спасской тоже начинается с приличной лестницы Да и переходы между станциями, особенно Пушкинская-Звенигородская.
На счёт Ланской... Её вообще, ЕМНИП, собирались переносить (сравнительно недавно), но потом идея умерла.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#797586 OREXOV 02 фев 2024, 22:17
Swan:Жителям СПб в приложении не предоставляются региональные льготы .
Пока, к сожалению, да. Но новые категории региональных льготников постоянно добавляются в приложении. Вот регионалы Ленинградской области уже могут! Не всё сразу! Но постепенно к этому придём!
Последний раз редактировалось OREXOV 02 фев 2024, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
#797587 OREXOV 02 фев 2024, 22:18
LmV:
На счёт Ланской... Её вообще, ЕМНИП, собирались переносить (сравнительно недавно), но потом идея умерла.
Серьёзно? А куда её собирались переносить? Просто никогда раньше такого не слышал!
#797590 LmV 02 фев 2024, 22:22
OREXOV:
Серьёзно? А куда её собирались переносить? Просто никогда раньше такого не слышал!
Собирались закрыть, и открыть новую так, чтоб была ближе к Лесной. Но это были лишь планы, как всегда. Не срослось.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#797592 OREXOV 02 фев 2024, 22:26
LmV:Собирались закрыть, и открыть новую так, чтоб была ближе к Лесной. Но это были лишь планы, как всегда. Не срослось.
Понятно, спасибо! Ну, на всякие планы сегодня лучше вообще не обращать внимание! В плане транспорта в СПб их столько было! А реализовано, такое впечатление, не более 10 % из них.
#797593 LmV 02 фев 2024, 22:29
OREXOV:
Я действительно не понимаю, зачем оформлять билет в кассе или у кассира-контролёра в поезде, когда это можно сделать без участия человека (в приложении или в терминале на станции, если он есть).
В Приложении или в терминале - две большие разницы. Если оставить только приложение, то это будет самый настоящий "регресс от прогресса". Хуже, чем горе от ума. Терминалы же - необходимы, как способ гарантированной покупки, потому что телефон - не привязан к организму в обязательном порядке и навечно, ине питается от него, равно не управляется мыслями. Так что говорить о ненужности терминалов, можно разве только не подумав.
Про кассиров же. Терминалы можно не везде поставить. Так что то, что продажа есть и в поезде - хорошо. .
OREXOV:
Но мне кажется, что это всё-таки не основание заявлять, что я что-то "ляпаю".
Возможно, и резко сказал я, но...
Вот пост:
OREXOV:Так теперь есть "РЖД Пассажирам"! Кассы и автоматы никому не нужны.
Слово - не воробей. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#797595 OREXOV 02 фев 2024, 22:33
LmV:
Так теперь есть "РЖД Пассажирам"! Кассы и автоматы никому не нужны.
Не совсем точно и не совсем корректно выразился, с этим согласен. Правильно было бы "кассы и автоматы многим теперь не нужны".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2