В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#79822 Russia 07 июн 2010, 22:08
Здравствуйте! Посмотрела все 4 состава, но так и не смогла посчитать какой же состав поедет в Адлер 8 июля...
Помогите пожалуйста!
#79824 Slon 07 июн 2010, 22:12
v-tmb:Я вас разочарую, даже дважды ::-D:
Ну что же вы так :;-):
ибо в трансформерах биотуалеты гарантированны,
Угу.
а вот в вагонах с матерчатыми и кожаными полками нет.
Угу-2.
В плацкарте гарантированы в премиумах и наутилусах, в последних с очень большой долей вероятности, а вот наличие биотуалетов в днапрах под вопросом. Вот из этого можно и исходить.
Угу-3.
А теперь еще одно откровение, я не знаю как по вагону определить тип туалета, где там эти баки? ::P: Да и видно ли их с высокой платформы? Кстати, если научите и покажите фотографии с ними и без них, буду благодарен ::-[:
О! Недаром меня кто-то назвал специалистом по туалетам ::-D:
Перво-наперво - ищем надпись на вагоне "ЭЧТ" :;-): Как правило, ее пишут даже на немцах, когда им на КРах вешают баки. Второе - обычно даже с высокой платформы видны раструбы, через которые производится отсос. Третье. Обычно используются, насколько я помню, 3 типа баков. Самый новый - с овальным торцом, висит примерно под 7 купе. Более старый и, видимо, наиболее распространенный - параллелепипеды под тамбурами, их два. Бывает и один - видал два варианта: латвийский вариант випа и чаще - днепровская поделка, когда в вагоне один сортир закрытого типа, а второй - открытого. И еще редко встречается любопытный вариант, когда овальный бак висит не поперек вагона, как в премиумах и наутилусах, а вдоль него, при этом сам бак не всегда виден (сам почти подлезал под "Латвияс Экспресис", чтобы найти), такое вешала Латвия и кто-то еще при КРах, навскидку не скажу. Ну и четвертое - если вагон стоит купейной частью к наблюдателю, то вполне, с любой платформы, можно поискать сливные трубы. Они висят так, что почти всегда их видно, также как раз можно увидеть, как из под туалета идут широкий сливные гофрированные шланги к бакам, тогда уж сами баки можно не искать. :;-): Уфф... ::-D:
Теперь вот что. Где есть баки. Их ставят во все премиумные серии, говорят, что попадались трансформеры без баков, но не уверен: еще весной 2007 г. в трансе БЧ был бак (вот только уже не помню, вакуум или просто слив, но не суть). Вагоны начала и середины 2000-х были разными: кажется, в ранних плацках их не было, а вот купейники с белым пластиком с баками попадались точно еще в 2005 г., хотя белостенный СВ был без оных. Купе-шоколадки ТВЗ, кажется, все с баками. Это всё касается новых вагонов, теперь о ремонтированных.
При ремонте у нас возможно всё! В 104-м пару лет назад ходили немцы после КР, в которых отчаянно дуло из деревянных окон, но баки были. Похожее я видел на той неделе в составе 75-го: баки в немцах. На ранних купейных вагонах ТВЗ (то, что называют переделкой из плацкарта) баков не встречал, а вот продукция Днепропетровска может быть любой: сколько денег дали на ремонт, так и сваяли. В общем, ремонт российских заводов тоже плохо вписывается в правила. Именно потому, тем более, что увидены вагоны после КР, наличие или отсутствие ЭЧТ хорошо бы указывать отдельно - санзона на ЧПК жестокая.
Вдаваться в подробности насчет просто сливной кастрюли с самотеком и кастрюли с вакуумом уже не будем ::-D: пассажиру вот на это глубоко плевать.
#79825 Russia 07 июн 2010, 22:18
Russia:Здравствуйте! Посмотрела все 4 состава, но так и не смогла посчитать какой же состав поедет в Адлер 8 июля...
Помогите пожалуйста!
А, то боюсь, что мне снова не повезет :]:-O:
#79826 sancho 07 июн 2010, 22:20
Russia:Здравствуйте! Посмотрела все 4 состава, но так и не смогла посчитать какой же состав поедет в Адлер 8 июля...
Помогите пожалуйста!
состав из наутилусов и 11й вагон днепр ::-D:
#79828 Russia 07 июн 2010, 22:25
sancho:состав из наутилусов и 11й вагон днепр ::-D:
Я так понимаю это 1 состав, что 4 июня выкладывали?
#79830 Russia 07 июн 2010, 22:33
Спасибо!
Ну вот, опять не повезло ::-(: радует только одно: не попался 2 состав... выглядит он вообще ужасно.
#79832 v-tmb 07 июн 2010, 22:47
Slon спасибо

Опыт, как известно, приходит с практикой ::-):

Распечатаю себе ваш пост и при следующих поездках на станциях буду искать указанные "тонкости" на вагонах. Вот проводники позабавятся ::-D:
#79833 Sanchez 07 июн 2010, 23:02
sancho:Sanchez а вы когда едите? ::-):
29 июня у меня отправка. :;-):
#79835 genkura 07 июн 2010, 23:47
Помогите, пожалуйста, запуталась окончательно. Исписала два листа А4 со схемами по всем четырем выложенным здесь составам, но, как говорится, чем дальше в лес - тем ... ::'(:
У нас билеты на 17 июля из Москвы. Никак не соображу, какой же состав достанется нам, хотя меня терзают смутные сомнения, что самый отстойный...
#79866 doc009 08 июн 2010, 10:01
а ничего не стало известно про длинну состава (служебки новые???) - почему же в этом году все стало короче?!))
102 и 104 до 14+ресторан, 349 до 17 против 22 прошлого года, 202, 217, 247 также 17 против 22!! что случилось то?
#79872 Slon 08 июн 2010, 11:12
Не понял, куда вы меня ссылкой послали ::-D:
Разве я говорил именно "больше" ? Я говорил, что поедут все равно, что регулярные поезда и фирмачи в том числе, своих пассажиров найдут.
#79874 Sanchez 08 июн 2010, 11:12
genkura:Помогите, пожалуйста, запуталась окончательно. Исписала два листа А4 со схемами по всем четырем выложенным здесь составам, но, как говорится, чем дальше в лес - тем ... ::'(:
У нас билеты на 17 июля из Москвы. Никак не соображу, какой же состав достанется нам, хотя меня терзают смутные сомнения, что самый отстойный...
Походу вы правы. По подсчетам 17 июля будет состав, где плацкарты одни днепры.
#79876 avtobaza 08 июн 2010, 11:15
Slon:Не понял, куда вы меня ссылкой послали ::-D:
Разве я говорил именно "больше" ? Я говорил, что поедут все равно, что регулярные поезда и фирмачи в том числе, своих пассажиров найдут.
:*SORRY*: В мае 2010 года продано 86,5 млн железнодорожных билетов, что на 16,6% ниже объема продаж в мае прошлого года.

В прошедшем месяце в поезда дальнего следования продано 8,7 млн билетов, что на 2,8% меньше объема продаж в мае 2009 года. В поезда пригородного сообщения продано 77,8 млн билетов (-17,9% к уровню мая 2009 года).

Всего за 5 месяцев 2010 года продано 365,4 млн железнодорожных билетов (-19,9% к аналогичному периоду прошлого года).

Из этого количества в поезда дальнего следования с января по май текущего года продано 40,7 млн билетов (- 1,8% к тому же периоду 2009 года), в поезда пригородного сообщения – 324,7 млн билетов (- 21,7%).

Пассажирооборот в мае 2010 года составил 10,3 млрд пасс-км (-11,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года), при этом пассажирооборот в дальнем следовании составил 7,7 млрд пасс-км (-3,5%), в пригородном сообщении – 2,6 млрд пасс-км (-28,9%).

Пассажирооборот за прошедшие 5 месяцев 2010 года сократился на 13,3% к тому же периоду прошлого года и составил 44,7 млрд пасс-км.

Пассажирооборот в дальнем следовании с января по май текущего года составил 33,9 млрд пасс-км (-5,8%), Пассажирооборот в пригородном сообщении за прошедшие месяцы снизился на 31,6% до 10,7 млрд пасс-км.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 240