Ну конечно...Пока полку отвинтишь, да кондей заклеишь...А курицу жрать когда?! 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А хотите "военную тайну"? В служебке вообще нет никакого 15-го вагона! Если год назад 17-й гулял, то нынче 14-й последний, максимально допустимая длина - 15 вагонов.Антон Ефимов:На данную дату в схеме его (пока?) нет, только что посмотрел.Slon:15-й вагон был на эту дату? Если нет, то его могут поставить
Служебки... Нету у меня их, смотрю Экспресс, а он тоже пишет, что максимальная длина 102 и 104 - 15 вагонов. 17-й вагон, кстати, был в прошлогодней служебке?Slon:А хотите "военную тайну"? В служебке вообще нет никакого 15-го вагона! Если год назад 17-й гулял, то нынче 14-й последний, максимально допустимая длина - 15 вагонов.
Ну так я не на воздух ссылаюсьАнтон Ефимов:Служебки... Нету у меня их,
Прально, 14 плюс кабак.смотрю Экспресс, а он тоже пишет, что максимальная длина 102 и 104 - 15 вагонов.
А вот прошлогодней нет уже у меня...17-й вагон, кстати, был в прошлогодней служебке?
На самом деле, подорожало существенно. В том году брал 1Л до Лазаревской за 8 с копейками (первая половина августа), сегодня уже просят 12. Ничего так фактическое подорожание на ~50%!Гость:P.S. Мягкий в прошлом году в сентябре стоил 21189. Теперь этих денег не хватает даже на СВ ....
Заложено неграмотное маркетинговое решение, когда фирменный поезд превращается в лотерею с частью по сути нефирменных вагонов.Slon:То есть мешанина заложена.
А на самом деле в экспресс он внесен как НФ (по крайней мере, пока).Slon:Заложено как раз грамотное - владикавказский в той же служебке стоит фирменным!
На тех фото, что были в этой теме их было замечено минимум два, причем без внешних признаков КВР. Ну разве что при КВРах у нас стали деревянные рамы оставлять.Slon:там по сути что выпадает за фирменность? Один аммендорф?
Хорошего тут мало. Взяв, к примеру, люкс почти за 13 т.р. до Адлера и утешать себя мыслью: ну что поделать, бывает.Slon:так сошлюсь на собственный, извините, опыт - в волгоградской единичке бизнес-СВ был белый тверец с видли на рельсы, а обычный СВ - аммендорф, но, оказывается, прошедший КВР на МВСЗ, то есть проходивший в стандарт.
Перевозчик Номер вагона Нач.м. Кон.м. Кол-во м.
С-КВ 01 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР К 2Л 005 037 033
С-КВ 02 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР К 2Л 005 037 033
С-КВ 03 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР К 2Л 005 037 033
С-КВ 04 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР К 2Л 005 037 033
ТРАФАРЕТ: РОСТОВ ГЛ 005 036 032
С-КВ 05 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР К 2Л 005 037 033
ТРАФАРЕТ: ВОРОНЕЖ 1 005 012 008
С-КВ М/Ж УСЛ 07 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР К 2Э 005 037 033
С-КВ ИНВ 08 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР К 2Л 017 026 010
С-КВ М/Ж УСЛ 09 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР Л 1Б 001 016 016
С-КВ 10 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР Л 1Л 001 016 016
ТРАФАРЕТ: РОСТОВ ГЛ 005 008 004
С-КВ 11 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР К 2Л 005 037 033
С-КВ 12 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР К 2Л 005 037 033
С-КВ 13 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР П 3Э 001 052 052
С-КВ 14 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР П 3Э 001 052 052
С-КВ 15 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР П 3Э 001 052 052
С-КВ 16 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР П 3Э 001 052 052
С-КВ 17 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР П 3Э 001 052 052
С-КВ РЕСТОРАН 41 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР ВР
Да, я помню, я потому всякий раз и оговариваю, что так напечатано в служебке. Также опять вижу, что комбинация 104-42 - премиум. Это ж неспроста ж!Антон Ефимов:А на самом деле в экспресс он внесен как НФ (по крайней мере, пока).
Надо бы найти фото волгоградской единички и глянуть на окна того СВ. Не помню, честно - но по надписи сам был удивлен, что не КР, а КВР. Интерьеры внутри новые, но здорово повторяющие немца - пластик серый и т.д.На тех фото, что были в этой теме их было замечено минимум два, причем без внешних признаков КВР. Ну разве что при КВРах у нас стали деревянные рамы оставлять.
Бесспорно. Хотя кого-то и не особо расстроит - вы же видите, что есть определенное неприятие премиумных вагонов (я не особо понимаю, но люди разные).Хорошего тут мало. Взяв, к примеру, люкс почти за 13 т.р. до Адлера и утешать себя мыслью: ну что поделать, бывает.
Откуда эта не скажу, а служебка дает курсирование в августе через день, из Москвы по четным!кассир:Стесняюсь спросить - откуда такая инфа?!Гость:с 09.07.10 по 01.09.10 включительно БЕЗ ЗАЕЗДА НА УКРАИНУserboss:Добр вечер, кто что может сказать про 221/222 москва-адлер когда он начнет курсировать?
А если сравнить цены второй половины августа ?!?!?! В прошлом году в 102 СВ без услуг 5368, с услугами 6006, купе 2506 .... Подорожание уже в разы...Антон Ефимов: На самом деле, подорожало существенно. В том году брал 1Л до Лазаревской за 8 с копейками (первая половина августа), сегодня уже просят 12. Ничего так фактическое подорожание на ~50%!
Сейчас этот форум просматривают: Liski и гости: 248