В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#80183 кассир 10 июн 2010, 14:01
Ну конечно...Пока полку отвинтишь, да кондей заклеишь...А курицу жрать когда?! ::-D:
#80187 Slon 11 июн 2010, 00:15
Антон Ефимов:
Slon:15-й вагон был на эту дату? Если нет, то его могут поставить
На данную дату в схеме его (пока?) нет, только что посмотрел.
А хотите "военную тайну"? В служебке вообще нет никакого 15-го вагона! Если год назад 17-й гулял, то нынче 14-й последний, максимально допустимая длина - 15 вагонов.
#80188 Slon 11 июн 2010, 00:18
Ну вот что нас удивляет 12 поезд? Ведь черным по белому написано: 4 состава ЛВЧД-16 и 3 состава ЛВЧД-24 в общем обороте с поездом 33/34. То есть мешанина заложена.
#80195 Антон Ефимов 11 июн 2010, 12:57
Slon:А хотите "военную тайну"? В служебке вообще нет никакого 15-го вагона! Если год назад 17-й гулял, то нынче 14-й последний, максимально допустимая длина - 15 вагонов.
Служебки... Нету у меня их, смотрю Экспресс, а он тоже пишет, что максимальная длина 102 и 104 - 15 вагонов. 17-й вагон, кстати, был в прошлогодней служебке?
#80196 Slon 11 июн 2010, 13:06
Антон Ефимов:Служебки... Нету у меня их,
Ну так я не на воздух ссылаюсь ::-D: сделали Казанский вокзал цвета почти Курского!
смотрю Экспресс, а он тоже пишет, что максимальная длина 102 и 104 - 15 вагонов.
Прально, 14 плюс кабак.
17-й вагон, кстати, был в прошлогодней служебке?
А вот прошлогодней нет уже у меня...
#80198 Антон Ефимов 11 июн 2010, 13:13
Гость:P.S. Мягкий в прошлом году в сентябре стоил 21189. Теперь этих денег не хватает даже на СВ ....
На самом деле, подорожало существенно. В том году брал 1Л до Лазаревской за 8 с копейками (первая половина августа), сегодня уже просят 12. Ничего так фактическое подорожание на ~50%!
#80201 Slon 11 июн 2010, 13:20
Нет, никогда у него не брал.
#80203 Антон Ефимов 11 июн 2010, 13:33
Slon:То есть мешанина заложена.
Заложено неграмотное маркетинговое решение, когда фирменный поезд превращается в лотерею с частью по сути нефирменных вагонов.
#80205 Slon 11 июн 2010, 13:49
Э! Заложено как раз грамотное - владикавказский в той же служебке стоит фирменным! Тут иное - гладко было на бумаге, да забыли про овраги ::-[: там по сути что выпадает за фирменность? Один аммендорф? так надо на него глянуть: сошлюсь на собственный, извините, опыт - в волгоградской единичке бизнес-СВ был белый тверец с видли на рельсы, а обычный СВ - аммендорф, но, оказывается, прошедший КВР на МВСЗ, то есть проходивший в стандарт. Его туалетом с баком мы и воспользовались :;-):
#80206 Антон Ефимов 11 июн 2010, 14:47
Slon:Заложено как раз грамотное - владикавказский в той же служебке стоит фирменным!
А на самом деле в экспресс он внесен как НФ (по крайней мере, пока).
Slon:там по сути что выпадает за фирменность? Один аммендорф?
На тех фото, что были в этой теме их было замечено минимум два, причем без внешних признаков КВР. Ну разве что при КВРах у нас стали деревянные рамы оставлять. ::-[:
Slon:так сошлюсь на собственный, извините, опыт - в волгоградской единичке бизнес-СВ был белый тверец с видли на рельсы, а обычный СВ - аммендорф, но, оказывается, прошедший КВР на МВСЗ, то есть проходивший в стандарт.
Хорошего тут мало. Взяв, к примеру, люкс почти за 13 т.р. до Адлера и утешать себя мыслью: ну что поделать, бывает.
#80208 Антон Ефимов 11 июн 2010, 15:25
Актуальная схема 12-го (01 июля):
Код: Выделить всёПеревозчик     Номер вагона                              Нач.м. Кон.м. Кол-во м.
С-КВ                01    МОСКВА КАЗ-АДЛЕР     К    2Л    005    037    033
С-КВ                02    МОСКВА КАЗ-АДЛЕР     К    2Л    005    037    033
С-КВ                03    МОСКВА КАЗ-АДЛЕР     К    2Л    005    037    033
С-КВ                04    МОСКВА КАЗ-АДЛЕР     К    2Л    005    037    033
                          ТРАФАРЕТ: РОСТОВ ГЛ             005    036    032
С-КВ                05    МОСКВА КАЗ-АДЛЕР     К    2Л    005    037    033
                          ТРАФАРЕТ: ВОРОНЕЖ 1             005    012    008
С-КВ    М/Ж УСЛ     07    МОСКВА КАЗ-АДЛЕР     К    2Э    005    037    033
С-КВ    ИНВ         08    МОСКВА КАЗ-АДЛЕР     К    2Л    017    026    010
С-КВ    М/Ж УСЛ     09    МОСКВА КАЗ-АДЛЕР     Л    1Б    001    016    016
С-КВ                10    МОСКВА КАЗ-АДЛЕР     Л    1Л    001    016    016
                          ТРАФАРЕТ: РОСТОВ ГЛ             005    008    004
С-КВ                11    МОСКВА КАЗ-АДЛЕР     К    2Л    005    037    033
С-КВ                12    МОСКВА КАЗ-АДЛЕР     К    2Л    005    037    033
С-КВ                13    МОСКВА КАЗ-АДЛЕР     П    3Э    001    052    052
С-КВ                14    МОСКВА КАЗ-АДЛЕР     П    3Э    001    052    052
С-КВ                15    МОСКВА КАЗ-АДЛЕР     П    3Э    001    052    052
С-КВ                16    МОСКВА КАЗ-АДЛЕР     П    3Э    001    052    052
С-КВ                17    МОСКВА КАЗ-АДЛЕР     П    3Э    001    052    052
С-КВ    РЕСТОРАН    41    МОСКВА КАЗ-АДЛЕР     ВР

Люкс бизнес (вагон 09) по отдельным дням, 06 КУ - также, как раз 01 июля его нет, 07 КУ - иногда также отсутствует. Остальное - стабильно в схеме.
#80209 Slon 11 июн 2010, 15:45
Антон Ефимов:А на самом деле в экспресс он внесен как НФ (по крайней мере, пока).
Да, я помню, я потому всякий раз и оговариваю, что так напечатано в служебке. Также опять вижу, что комбинация 104-42 - премиум. Это ж неспроста ж!
На тех фото, что были в этой теме их было замечено минимум два, причем без внешних признаков КВР. Ну разве что при КВРах у нас стали деревянные рамы оставлять. ::-[:
Надо бы найти фото волгоградской единички и глянуть на окна того СВ. Не помню, честно - но по надписи сам был удивлен, что не КР, а КВР. Интерьеры внутри новые, но здорово повторяющие немца - пластик серый и т.д.
Хорошего тут мало. Взяв, к примеру, люкс почти за 13 т.р. до Адлера и утешать себя мыслью: ну что поделать, бывает.
Бесспорно. Хотя кого-то и не особо расстроит - вы же видите, что есть определенное неприятие премиумных вагонов (я не особо понимаю, но люди разные).
Да, что интересно - в служебках попытались указать, какие вагоны в составах будут новых серий (две звездочки около номера), местами, конечно, мимо. И в спецификации о длине составов местами написана длина вагонов - 24,5 или 25,5 м.
#80271 Slon 12 июн 2010, 09:39
кассир:
Гость:
serboss:Добр вечер, кто что может сказать про 221/222 москва-адлер когда он начнет курсировать?
с 09.07.10 по 01.09.10 включительно БЕЗ ЗАЕЗДА НА УКРАИНУ :*THUMBS UP*:
Стесняюсь спросить - откуда такая инфа?! ::-[:
Откуда эта не скажу, а служебка дает курсирование в августе через день, из Москвы по четным!
#80277 Гость 12 июн 2010, 10:20
Антон Ефимов: На самом деле, подорожало существенно. В том году брал 1Л до Лазаревской за 8 с копейками (первая половина августа), сегодня уже просят 12. Ничего так фактическое подорожание на ~50%!
А если сравнить цены второй половины августа ?!?!?! В прошлом году в 102 СВ без услуг 5368, с услугами 6006, купе 2506 .... Подорожание уже в разы... :]:-O: :]:-O: :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BryanskMyaso, dken и гости: 233