Да, и в Смоленске, Владивостоке ( это - навскидку, ещё много можно вспомнить) трамваи не по "горизонталям" двигаются... Про Сашу, которая с Октября работает - не очень малый срок работы. Опыта достаточно... (Или чего-то недоговаривают про предрейсовый осмотр, медкомиссию, соблюдение режима труда и отдыха и т.д). Удивительно - про ТО только написали....Liski:AlexBykov: Или в Лиссабоныче
А уж что творится в Сан-Францыске...
Очередное накидывание на вентилятор с вашей стороны, автобусы чаще попадают в ДТП.Liski: Опять поганый трамвай устроил аварию. Больше 50 пострадавших в Кемерово. Опять тяжелый профиль. Не спобен трамвай работать на горках, не способен, сколько можно повторять
![]()
.
Людей жалко, да.
Тула и Тульская область.
В абсолютных величинах - да, в удельных - нет. Автобусный парк в РФ - 135 тыс. автобусов, трамвайный парк - 4 тыс. трамваев. Автобусный парк больше трамвайного в 34 раза. Странно было бы, если аварийность в абсолютных величинах была одинаковой. Если брать гововой пробег всех автобусов и трамваев, то разница будет как бы не в 1000 разМаксим П.:автобусы чаще попадают в ДТП

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Ну есть другой пример - Innsbruck - Fulpmes. Пригородная линия трамвая, 16км с средним порядка 27‰ подъёмом (спуском в обратную сторону)
Там же есть Innsbruck - Igls Линия покороче, всего лишь километров 7 подъёма, но круче, за 32‰ в среднем получается
Маршруты обслуживаются серийными Bombardier Flexity Outlook
Там же есть Innsbruck - Igls Линия покороче, всего лишь километров 7 подъёма, но круче, за 32‰ в среднем получается
Маршруты обслуживаются серийными Bombardier Flexity Outlook
видео маршрутов, горы
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
То, что кто-то на машине въехал в трамвай - то причем здесь аварийность именно трамвая? В автобусы тоже въезжают.Liski: Кстати, пражский трамвай - это очень плохой пример. Аварийность там кошмарная.
Классная линия, красивая очень. При этом она еще и узкоколейная.haava: Ну есть другой пример - Innsbruck - Fulpmes.
Не пиши, не высасывай из пальца, не старайсяmvy:
То, что кто-то на машине въехал в трамвай - то причем здесь аварийность именно трамвая? В автобусы тоже въезжают.


Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Ха, мы зимой поехали на трамвае в Туле, за одну поездку сначала постояли на Оборонной из-за дтп с участием двух машин на рельсах, потом через несколько остановок еще встали из-за того, что один м**** припарковался на рельсах. Но по такой логике во всем виноват трамвай! 

Тула и Тульская область.
Блин! Да что такое? Высосанная из пальца опасность трамвая потому, что отказали тормоза? Так у автотраспорта - много больше этого было. А если разобрать, к примеру к тому, что в СПб. Есть Поклонная гора, так ни один трамвай не срывался. В Москве тоже местность - ещё более неровная, и тем не менее? Тк что случай, повторю, словно случайно высосанный. Если трамвай где-то сплоховал, как по причине самой технологии, так и по причине организационной, это совершенно не значит, что он - крайне опасен.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Трамвай опасен, потому что штатно он ездит в тепличных условиях, и это позволяет ему жить с едва работающими тормозами. А потом вот такое вот случается.
И в Питере, и в Москве нет тяжелого профиля. Тяжелый профиль - это уклон более 60 промилле протяженностью более 800 м.LmV: Блин! Да что такое? Высосанная из пальца опасность трамвая потому, что отказали тормоза? Так у автотраспорта - много больше этого было. А если разобрать, к примеру к тому, что в СПб. Есть Поклонная гора, так ни один трамвай не срывался. В Москве тоже местность - ещё более неровная, и тем не менее?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
60 тысячных? Это же уклон в метро (не на всех линиях), и предельный, еще возможный на ж.д. (в пассажирском движении, ЕМНИП, максимальный - 45 тысячных, при том, что должен быть не более 30 тысячных). Т.е. понятие тяжелого профиля для трамвая - более свободное, чем для ж.д.?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#806914
v_gildenberg
07 июн 2024, 21:56
О нелегкой судьбе трамвайных маршрутов в Курске
Буквально накануне своего назначения на должность врио губернатора Алексей Смирнов подписал распоряжение о демонтаже трамвайных путей в областном центре по маршруту № 3.
Речь идёт о ликвидации путей по ПЛК, проспекту Кулакова, Силикатному проезду, улицам Энгельса, Пирогова, Суворовскому переулку, 3-му Суворовскому переулку, улицам Суворовская, Аэродромная и 50 лет Октября. Планируется, а точнее, планировалось демонтировать 44,2 км трамвайных путей. Срок исполнения – до конца 2024 года.
Напомним, планы изначально были глобальные. Предполагалась реконструкция и полное восстановление 42,6 километра трамвайных путей, обновление трамвайного депо, приобретение 22 единиц низкопольного подвижного состава. Трамвай № 1 и 4 останутся, а трамвай № 2 будет ликвидироваться на 99%, трамвай № 3 могут сохранить «по инициативе концессионера». Если этот маршрут закроют, альтернатива — троллейбусы № 7 и 8, которые могут доходить до торгового центра «Лира». Окончание работ предполагалось во втором полугодии текущего года. А оно уже наступило, и реальность отличается от планов. Концессионер – компания «Мовиста» – инициативы на третьем маршруте не проявил.
«Обсудили вопросы по реконструкции трамвайного маршрута № 3, это волнует местных жителей. В течение месяца здесь уберут рельсы только на участке пересечения маршрутов № 3 и 4. Этот отрезок входит в объём трамвайных путей, реконструкция которых предусмотрена в рамках концессионного соглашения», – прокомментировали в Доме Советов.
Буквально накануне своего назначения на должность врио губернатора Алексей Смирнов подписал распоряжение о демонтаже трамвайных путей в областном центре по маршруту № 3.
Речь идёт о ликвидации путей по ПЛК, проспекту Кулакова, Силикатному проезду, улицам Энгельса, Пирогова, Суворовскому переулку, 3-му Суворовскому переулку, улицам Суворовская, Аэродромная и 50 лет Октября. Планируется, а точнее, планировалось демонтировать 44,2 км трамвайных путей. Срок исполнения – до конца 2024 года.
Напомним, планы изначально были глобальные. Предполагалась реконструкция и полное восстановление 42,6 километра трамвайных путей, обновление трамвайного депо, приобретение 22 единиц низкопольного подвижного состава. Трамвай № 1 и 4 останутся, а трамвай № 2 будет ликвидироваться на 99%, трамвай № 3 могут сохранить «по инициативе концессионера». Если этот маршрут закроют, альтернатива — троллейбусы № 7 и 8, которые могут доходить до торгового центра «Лира». Окончание работ предполагалось во втором полугодии текущего года. А оно уже наступило, и реальность отличается от планов. Концессионер – компания «Мовиста» – инициативы на третьем маршруте не проявил.
«Обсудили вопросы по реконструкции трамвайного маршрута № 3, это волнует местных жителей. В течение месяца здесь уберут рельсы только на участке пересечения маршрутов № 3 и 4. Этот отрезок входит в объём трамвайных путей, реконструкция которых предусмотрена в рамках концессионного соглашения», – прокомментировали в Доме Советов.
#806927
v_gildenberg
08 июн 2024, 08:09
Антикоррупционный марафон в Самаре продолжается.
По подозрению в мошенничестве задержан директор Трамвайно-троллейбусного управления Самары Михаил Ефремов. Речь идёт о махинациях с бюджетными средствами на сумму свыше 100 млн. руб. Уголовное дело возбуждено по ч. 4 ст. 159 УК РФ.
Стоит ли после этого удивляться транспортному коллапсу, который творится в Самаре.
ХИНШТЕЙН. Подписаться.
По подозрению в мошенничестве задержан директор Трамвайно-троллейбусного управления Самары Михаил Ефремов. Речь идёт о махинациях с бюджетными средствами на сумму свыше 100 млн. руб. Уголовное дело возбуждено по ч. 4 ст. 159 УК РФ.
Стоит ли после этого удивляться транспортному коллапсу, который творится в Самаре.

ХИНШТЕЙН. Подписаться.
В Старом Осколе в 2025 году планируется закрытие трамвая. ОЭМК больше не хочет содержать трамваи. Они закупают 35 автобусов большой вместимости. До сентября 2024 года планируется сделать автобусные остановки в пригородной зоне до комбината.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#806954
v_gildenberg
08 июн 2024, 18:23
А долго они держались ! 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8