Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#806755 mic 06 июн 2024, 11:06
Liski:
AlexBykov: Или в Лиссабоныче





А уж что творится в Сан-Францыске...
Да, и в Смоленске, Владивостоке ( это - навскидку, ещё много можно вспомнить) трамваи не по "горизонталям" двигаются... Про Сашу, которая с Октября работает - не очень малый срок работы. Опыта достаточно... (Или чего-то недоговаривают про предрейсовый осмотр, медкомиссию, соблюдение режима труда и отдыха и т.д). Удивительно - про ТО только написали....
#806757 Максим П. 06 июн 2024, 11:16
Liski: Опять поганый трамвай устроил аварию :]:-O: . Больше 50 пострадавших в Кемерово. Опять тяжелый профиль. Не спобен трамвай работать на горках, не способен, сколько можно повторять :]:-O: :]:-O: .
Очередное накидывание на вентилятор с вашей стороны, автобусы чаще попадают в ДТП.

Людей жалко, да.

Тула и Тульская область.
#806758 Liski 06 июн 2024, 11:24
Максим П.:автобусы чаще попадают в ДТП
В абсолютных величинах - да, в удельных - нет. Автобусный парк в РФ - 135 тыс. автобусов, трамвайный парк - 4 тыс. трамваев. Автобусный парк больше трамвайного в 34 раза. Странно было бы, если аварийность в абсолютных величинах была одинаковой. Если брать гововой пробег всех автобусов и трамваев, то разница будет как бы не в 1000 раз :=-O: . и число инцидентов будет, ой, как не в пользу трамваев.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#806760 haava 06 июн 2024, 11:26
Ну есть другой пример - Innsbruck - Fulpmes. Пригородная линия трамвая, 16км с средним порядка 27‰ подъёмом (спуском в обратную сторону)
Там же есть Innsbruck - Igls Линия покороче, всего лишь километров 7 подъёма, но круче, за 32‰ в среднем получается
Маршруты обслуживаются серийными Bombardier Flexity Outlook

 видео маршрутов, горы

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#806761 mvy 06 июн 2024, 11:38
Liski: Кстати, пражский трамвай - это очень плохой пример. Аварийность там кошмарная.
То, что кто-то на машине въехал в трамвай - то причем здесь аварийность именно трамвая? В автобусы тоже въезжают.
haava: Ну есть другой пример - Innsbruck - Fulpmes.
Классная линия, красивая очень. При этом она еще и узкоколейная.
#806814 Liski 06 июн 2024, 19:57
mvy:
То, что кто-то на машине въехал в трамвай - то причем здесь аварийность именно трамвая? В автобусы тоже въезжают.
Не пиши, не высасывай из пальца, не старайся ::-D: . А.С. в обратном не убедить. Статистика по трамваю очень печальная :*TIRED*: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#806819 Максим П. 06 июн 2024, 20:37
Ха, мы зимой поехали на трамвае в Туле, за одну поездку сначала постояли на Оборонной из-за дтп с участием двух машин на рельсах, потом через несколько остановок еще встали из-за того, что один м**** припарковался на рельсах. Но по такой логике во всем виноват трамвай! ::-D:

Тула и Тульская область.
#806820 LmV 06 июн 2024, 21:09
Блин! Да что такое? Высосанная из пальца опасность трамвая потому, что отказали тормоза? Так у автотраспорта - много больше этого было. А если разобрать, к примеру к тому, что в СПб. Есть Поклонная гора, так ни один трамвай не срывался. В Москве тоже местность - ещё более неровная, и тем не менее? Тк что случай, повторю, словно случайно высосанный. Если трамвай где-то сплоховал, как по причине самой технологии, так и по причине организационной, это совершенно не значит, что он - крайне опасен.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#806821 zz27 06 июн 2024, 21:29
Трамвай опасен, потому что штатно он ездит в тепличных условиях, и это позволяет ему жить с едва работающими тормозами. А потом вот такое вот случается.
#806837 Liski 07 июн 2024, 07:19
LmV: Блин! Да что такое? Высосанная из пальца опасность трамвая потому, что отказали тормоза? Так у автотраспорта - много больше этого было. А если разобрать, к примеру к тому, что в СПб. Есть Поклонная гора, так ни один трамвай не срывался. В Москве тоже местность - ещё более неровная, и тем не менее?
И в Питере, и в Москве нет тяжелого профиля. Тяжелый профиль - это уклон более 60 промилле протяженностью более 800 м.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#806841 LmV 07 июн 2024, 07:50
60 тысячных? Это же уклон в метро (не на всех линиях), и предельный, еще возможный на ж.д. (в пассажирском движении, ЕМНИП, максимальный - 45 тысячных, при том, что должен быть не более 30 тысячных). Т.е. понятие тяжелого профиля для трамвая - более свободное, чем для ж.д.?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#806914 v_gildenberg 07 июн 2024, 21:56
О нелегкой судьбе трамвайных маршрутов в Курске

Буквально накануне своего назначения на должность врио губернатора Алексей Смирнов подписал распоряжение о демонтаже трамвайных путей в областном центре по маршруту № 3.

Речь идёт о ликвидации путей по ПЛК, проспекту Кулакова, Силикатному проезду, улицам Энгельса, Пирогова, Суворовскому переулку, 3-му Суворовскому переулку, улицам Суворовская, Аэродромная и 50 лет Октября. Планируется, а точнее, планировалось демонтировать 44,2 км трамвайных путей. Срок исполнения – до конца 2024 года.

Напомним, планы изначально были глобальные. Предполагалась реконструкция и полное восстановление 42,6 километра трамвайных путей, обновление трамвайного депо, приобретение 22 единиц низкопольного подвижного состава. Трамвай № 1 и 4 останутся, а трамвай № 2 будет ликвидироваться на 99%, трамвай № 3 могут сохранить «по инициативе концессионера». Если этот маршрут закроют, альтернатива — троллейбусы № 7 и 8, которые могут доходить до торгового центра «Лира». Окончание работ предполагалось во втором полугодии текущего года. А оно уже наступило, и реальность отличается от планов. Концессионер – компания «Мовиста» – инициативы на третьем маршруте не проявил.

«Обсудили вопросы по реконструкции трамвайного маршрута № 3, это волнует местных жителей. В течение месяца здесь уберут рельсы только на участке пересечения маршрутов № 3 и 4. Этот отрезок входит в объём трамвайных путей, реконструкция которых предусмотрена в рамках концессионного соглашения», – прокомментировали в Доме Советов.
#806927 v_gildenberg 08 июн 2024, 08:09
Антикоррупционный марафон в Самаре продолжается.

По подозрению в мошенничестве задержан директор Трамвайно-троллейбусного управления Самары Михаил Ефремов. Речь идёт о махинациях с бюджетными средствами на сумму свыше 100 млн. руб. Уголовное дело возбуждено по ч. 4 ст. 159 УК РФ.

Стоит ли после этого удивляться транспортному коллапсу, который творится в Самаре. :=-O:

ХИНШТЕЙН. Подписаться.
#806953 Liski 08 июн 2024, 17:55
В Старом Осколе в 2025 году планируется закрытие трамвая. ОЭМК больше не хочет содержать трамваи. Они закупают 35 автобусов большой вместимости. До сентября 2024 года планируется сделать автобусные остановки в пригородной зоне до комбината.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12