Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#810935 Liski 31 июл 2024, 18:46
БАРСИК:
О каком Белом Доме ты говоришь?
О том самом, который в октябре 1993 стал черным :=-O: .
БАРСИК:
А.С, у тебя должно быть представление о нацпроектах. Так не будем говорить, что откуда финансируется. Три уровня бюджета финансируют нацпроекты.
Вот за это я не люблю людей с гуманитарным образованием :]:-O: . Я где-то писал про финансирование нацпроектов? По-моему, нигде. Я писал про выделение в т.ч. средств из федерального бюджета на определенные проекты ::-: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#810937 БАРСИК 31 июл 2024, 18:54
Я говорю о федеральных государственных проектах.
Ты принимал участие в их разработке? Тебя проверяли по поводу освоения нацпроектов?
#810948 Jegor Trubnikov 31 июл 2024, 20:21
raketa: Да! Прекратят СВО и начнут строить путепроводы! ::-X: :=-O:
Почему-то одна странная военная операция не стала помехой:
ВСМ ЖД
эффективному ОСВВаиванию на бродячих собаках
якобы благоустройстве
строительстве человейников с ввозом мигрантов.

Однако как только речь зашла о реальном повышении продолжительности и качества жизни людей, так сразу возникли возражения :]:-O:

Низкопольные поезда, средние платформы
#810949 Jegor Trubnikov 31 июл 2024, 20:35
v_gildenberg: Да его не будет с момента так называемого начала - ".. старт проекту ВСМ..." :=-O: Это формулировка уже подразумевала, что будет все понарошку, если хотите - поддержания благоприятного фона к выборам 2024 г. И не более того. И все эти проекты, щедро расписанные фразами "..при условии финансирования...", именно - не выделения денег, а именно что условии при финансировании - говорили сами за себя. Я уж молчу про нереальные сроки конструирования электропоезда, про отсутствии нормативной базы на 400 км/ч и т.п. К осени я думаю все заглохнет.
ХЗ, из того, что известно - из всех сил эффективно ОСВВаивают и наплевать на то, что 400 км/ч нигде в мире не достигают, а 360 км/ч это предел для рельсового транспорта и стоить это будет ого-го каких денег.
И так во многом ...
Увы, путепроводы, и такие нужные на ж/д развязки для повышения пропускной способности проиграли безумному пиар прожектёрству.
И ладно бы ж/д. Хоронил родственника недавно, был на нескольких кладбищах, навещал родствеников. И везде одна и та же картина, даже в совсем малюсеньких деревнях. Однако это не мешает эффективному ОСВВаиванию, возможно договорнячок к НГ мутят. Что люди в Белороде, приграничье многих регионов испытывают то так и вовсе в комментариях не нуждается, но вероятно эти люди это не те люди, и вообще сами виноваты?

Низкопольные поезда, средние платформы
#810953 mvy 31 июл 2024, 20:47
Jegor Trubnikov: 400 км/ч нигде в мире не достигают, а 360 км/ч это предел для рельсового транспорта и стоить это будет ого-го каких денег.
В опытных поездках достигали много где. Полагаю, что скоро китайцы поедут и в постоянной эксплуатации, иначе нафига они делали CR400
#811003 Jegor Trubnikov 01 авг 2024, 17:09
mvy:
Jegor Trubnikov: 400 км/ч нигде в мире не достигают, а 360 км/ч это предел для рельсового транспорта и стоить это будет ого-го каких денег.
В опытных поездках достигали много где. Полагаю, что скоро китайцы поедут и в постоянной эксплуатации, иначе нафига они делали CR400
Стоимость запредельная, овчинка выделки не стоит, Маглев с его 600 км/ч в атмосфере намного перспективнее.

Одно дело строить ВСМ ЖД на юге, и совсем другое на севере. Разница ощутима

Низкопольные поезда, средние платформы
#811018 haava 01 авг 2024, 19:26
mvy:
Jegor Trubnikov: 400 км/ч нигде в мире не достигают, а 360 км/ч это предел для рельсового транспорта и стоить это будет ого-го каких денег.
В опытных поездках достигали много где. Полагаю, что скоро китайцы поедут и в постоянной эксплуатации, иначе нафига они делали CR400
CR400 эксплуатация на 350км/ч. И лишь иногда допустимо до 400 разгон. Для 400км/ч китайцы мутят CR450. Правда даже предсерийного прототипа пока ещё нет...
Из свежего :
По сообщению агентства Xinhua, компания CRRC Changchun Railway Vehicles (входит в состав корпорации CRRC) представила инновационную вагонную тележку для высокоскоростных поездов, рассчитанную на длительную скорость движения 400 км/ч, при этом на испытательном стенде достигнута скорость 600 км/ч.
Как заявляет изготовитель, новая тележка является более экологичной и энергоэффективной, обладает улучшенными эксплуатационными параметрами. В сравнении с тележками существующих моделей она на 20 % легче и позволит снизить расход энергии на тягу поезда и расходы жизненного цикла на 15 %, а износ в системе колесо — рельс — на 30 %.
Ожидается, что при движении поезда на высокой скорости новые тележки позволят повысить устойчивость вагонов и снизить уровень шума.
Ранее железные дороги Китая объявили, что в 2024 г. завершится сборка прототипа поезда CR450, рассчитанного на эксплуатацию со скоростью до 400 км/ч .
отсюда

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#811047 mvy 01 авг 2024, 22:38
Jegor Trubnikov:Стоимость запредельная, овчинка выделки не стоит, Маглев с его 600 км/ч в атмосфере намного перспективнее.
Одно дело строить ВСМ ЖД на юге, и совсем другое на севере. Разница ощутима
Чем же маглев перспективнее? Основное сопротивление на таких скоростях создает воздух, и это не зависит от того, маглев это или поезд на рельсах. Линии маглева значительно дороже, и его ПС может ездить только по ним.
У китайцев на севере климат не отличается от Москвы и Питера.
#811050 mvy 01 авг 2024, 22:40
haava:CR400 эксплуатация на 350км/ч. И лишь иногда допустимо до 400 разгон. Для 400км/ч китайцы мутят CR450. Правда даже предсерийного прототипа пока ещё нет...
Откуда такая инфа? Про тележку новую я читал, но как понял, она просто легче и энергоэффективнее. а CR400 сейчас эксплуатируется на 350, а рассчитан на 400.
И как нет прототипа CR450, если его на испытаниях до 453 разгоняли? Вот в эксплуатации его нет пока.
#811052 haava 01 авг 2024, 23:02
mvy:
haava:CR400 эксплуатация на 350км/ч. И лишь иногда допустимо до 400 разгон. Для 400км/ч китайцы мутят CR450. Правда даже предсерийного прототипа пока ещё нет...
Откуда такая инфа? Про тележку новую я читал, но как понял, она просто легче и энергоэффективнее. а CR400 сейчас эксплуатируется на 350, а рассчитан на 400.
И как нет прототипа CR450, если его на испытаниях до 453 разгоняли? Вот в эксплуатации его нет пока.
Разгоняли опытные поезда CR400 с элементами от нового. Инфа ну вот
Китай: Как сообщил национальный перевозчик China Railway, в прошлую среду два испытательных поезда CR400BF-J проехали навстречу друг другу со скоростью 453 км/ч по мосту через залив Мэйчжоу (скорость сближения составила 891 км/ч).

На следующий день они развили скорость 420 км/ч во время движения в противоположных направлениях по тоннелю Хайвэй (скорость сближения составила 840 км/ч).

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#811054 mvy 01 авг 2024, 23:13
Только на китайском сайте инфа про то, что разгоняли CR450:
https://www.chinadaily.com.cn/a/202307/ ... 6cd59.html
И как-то китайскому сайту я больше верю, чем русской перепечатке.
#811062 haava 02 авг 2024, 00:01
Ну вообще то по вашей ссылке речь идёт об испытании новшеств. Но ежели вот вам пожалуйста китайский источник от 2024-04-15 Там есть на чем испытывали и что прототип только собирают
Since its launch in 2021, the CR450 Technology Innovation Project has completed the development of 17 new technology component prototypes. It has conducted 57 tests on the basis of the CR400.

In the test runs, the new project created a series of new records including the reaching of a single EMU open-line speed of 453 kilometers per hour. It's relative speed, measured when two trains move in opposite directions, reached as high as 891 kilometers per hour during the test.

The CR450 high-speed train has entered the stage of construction design and prototype development, Zhang said.
ЗЫ: Ecns.cn — официальный англоязычный веб-сайт Службы новостей Китая (CNS), на котором публикуются последние новости, комментарии, анализ, фотографии и видео о китайском обществе, бизнесе, культуре, науке, спорте, развлечениях и путешествиях.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1