#810931
v_gildenberg
31 июл 2024, 18:26
Ну обычно на перегоне людей все-таки не выпускают.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
О том самом, который в октябре 1993 стал чернымБАРСИК:
О каком Белом Доме ты говоришь?
Вот за это я не люблю людей с гуманитарным образованиемБАРСИК:
А.С, у тебя должно быть представление о нацпроектах. Так не будем говорить, что откуда финансируется. Три уровня бюджета финансируют нацпроекты.
Почему-то одна странная военная операция не стала помехой:raketa: Да! Прекратят СВО и начнут строить путепроводы!![]()
ХЗ, из того, что известно - из всех сил эффективно ОСВВаивают и наплевать на то, что 400 км/ч нигде в мире не достигают, а 360 км/ч это предел для рельсового транспорта и стоить это будет ого-го каких денег.v_gildenberg: Да его не будет с момента так называемого начала - ".. старт проекту ВСМ..."Это формулировка уже подразумевала, что будет все понарошку, если хотите - поддержания благоприятного фона к выборам 2024 г. И не более того. И все эти проекты, щедро расписанные фразами "..при условии финансирования...", именно - не выделения денег, а именно что условии при финансировании - говорили сами за себя. Я уж молчу про нереальные сроки конструирования электропоезда, про отсутствии нормативной базы на 400 км/ч и т.п. К осени я думаю все заглохнет.
В опытных поездках достигали много где. Полагаю, что скоро китайцы поедут и в постоянной эксплуатации, иначе нафига они делали CR400Jegor Trubnikov: 400 км/ч нигде в мире не достигают, а 360 км/ч это предел для рельсового транспорта и стоить это будет ого-го каких денег.
Стоимость запредельная, овчинка выделки не стоит, Маглев с его 600 км/ч в атмосфере намного перспективнее.mvy:В опытных поездках достигали много где. Полагаю, что скоро китайцы поедут и в постоянной эксплуатации, иначе нафига они делали CR400Jegor Trubnikov: 400 км/ч нигде в мире не достигают, а 360 км/ч это предел для рельсового транспорта и стоить это будет ого-го каких денег.
CR400 эксплуатация на 350км/ч. И лишь иногда допустимо до 400 разгон. Для 400км/ч китайцы мутят CR450. Правда даже предсерийного прототипа пока ещё нет...mvy:В опытных поездках достигали много где. Полагаю, что скоро китайцы поедут и в постоянной эксплуатации, иначе нафига они делали CR400Jegor Trubnikov: 400 км/ч нигде в мире не достигают, а 360 км/ч это предел для рельсового транспорта и стоить это будет ого-го каких денег.
отсюдаПо сообщению агентства Xinhua, компания CRRC Changchun Railway Vehicles (входит в состав корпорации CRRC) представила инновационную вагонную тележку для высокоскоростных поездов, рассчитанную на длительную скорость движения 400 км/ч, при этом на испытательном стенде достигнута скорость 600 км/ч.
Как заявляет изготовитель, новая тележка является более экологичной и энергоэффективной, обладает улучшенными эксплуатационными параметрами. В сравнении с тележками существующих моделей она на 20 % легче и позволит снизить расход энергии на тягу поезда и расходы жизненного цикла на 15 %, а износ в системе колесо — рельс — на 30 %.
Ожидается, что при движении поезда на высокой скорости новые тележки позволят повысить устойчивость вагонов и снизить уровень шума.
Ранее железные дороги Китая объявили, что в 2024 г. завершится сборка прототипа поезда CR450, рассчитанного на эксплуатацию со скоростью до 400 км/ч .
Чем же маглев перспективнее? Основное сопротивление на таких скоростях создает воздух, и это не зависит от того, маглев это или поезд на рельсах. Линии маглева значительно дороже, и его ПС может ездить только по ним.Jegor Trubnikov:Стоимость запредельная, овчинка выделки не стоит, Маглев с его 600 км/ч в атмосфере намного перспективнее.
Одно дело строить ВСМ ЖД на юге, и совсем другое на севере. Разница ощутима
Откуда такая инфа? Про тележку новую я читал, но как понял, она просто легче и энергоэффективнее. а CR400 сейчас эксплуатируется на 350, а рассчитан на 400.haava:CR400 эксплуатация на 350км/ч. И лишь иногда допустимо до 400 разгон. Для 400км/ч китайцы мутят CR450. Правда даже предсерийного прототипа пока ещё нет...
Разгоняли опытные поезда CR400 с элементами от нового. Инфа ну вотmvy:Откуда такая инфа? Про тележку новую я читал, но как понял, она просто легче и энергоэффективнее. а CR400 сейчас эксплуатируется на 350, а рассчитан на 400.haava:CR400 эксплуатация на 350км/ч. И лишь иногда допустимо до 400 разгон. Для 400км/ч китайцы мутят CR450. Правда даже предсерийного прототипа пока ещё нет...
И как нет прототипа CR450, если его на испытаниях до 453 разгоняли? Вот в эксплуатации его нет пока.
Китай: Как сообщил национальный перевозчик China Railway, в прошлую среду два испытательных поезда CR400BF-J проехали навстречу друг другу со скоростью 453 км/ч по мосту через залив Мэйчжоу (скорость сближения составила 891 км/ч).
На следующий день они развили скорость 420 км/ч во время движения в противоположных направлениях по тоннелю Хайвэй (скорость сближения составила 840 км/ч).
ЗЫ: Ecns.cn — официальный англоязычный веб-сайт Службы новостей Китая (CNS), на котором публикуются последние новости, комментарии, анализ, фотографии и видео о китайском обществе, бизнесе, культуре, науке, спорте, развлечениях и путешествиях.Since its launch in 2021, the CR450 Technology Innovation Project has completed the development of 17 new technology component prototypes. It has conducted 57 tests on the basis of the CR400.
In the test runs, the new project created a series of new records including the reaching of a single EMU open-line speed of 453 kilometers per hour. It's relative speed, measured when two trains move in opposite directions, reached as high as 891 kilometers per hour during the test.
The CR450 high-speed train has entered the stage of construction design and prototype development, Zhang said.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Максим П. и гости: 3