вопрос в том, почему такая длинна состава у 102 104 202 248 217 в этом году???? в служебке может что то об этом сказано??
Там указываются схемы, максимальные длины составов и всё, а причины никогда не пишут.
Это я понимаю.
Помните мы с Вами про вес предполагали, есть какие то изменения по сравнению с предыдщуим годом???
а максимальная длинна составва стоит 15 вагонов?
Помните мы с Вами про вес предполагали, есть какие то изменения по сравнению с предыдщуим годом???
а максимальная длинна составва стоит 15 вагонов?
#81387
Антон Ефимов
24 июн 2010, 20:34
Да, причем служебка вовсе не обязательна, поскольку эта информация внесена в Экспресс. Для 12-го - max 18 вагонов.doc009:а максимальная длинна составва стоит 15 вагонов?
Туда лучше до Краснодара,дальше автобусом.Автовокзал рядом,автобусом лучше.Езды два часаOleg20374:Avtobaza, да, я согласен с Вами. Но, блин, с 70-х годов ездием от/до Туапсе упорно. Надо,может,попробовать до Горячего. Мне говорили как-то,что неудобно через него. Но времена меняются, и автобусов, может,больше стало. Раньше на "львовском" по серпантину хорошенько все проблевывались.
А в случае с 412-м поездом через Горячий Ключ весьма удобно. Оттуда. Вы правы.
http://www.kpas.ru/rasp2.php
А с Горячего Ключа не уедешь,Там автобусы все мимо пролетают

Помню, но мои соображения разбил Максимусdoc009:Это я понимаю.
Помните мы с Вами про вес предполагали, есть какие то изменения по сравнению с предыдщуим годом???
а максимальная длинна составва стоит 15 вагонов?

Avtobaza, спасибо за инфу и ссылку! Молодец! Будем думать...
[/quote]Slon:Помню, но мои соображения разбил МаксимусВидите, есть два момента, которые понять трудно, их надо принять (надеясь, что они основаны на расчетах): в прошлые годы было проще держать лишний состав 104-го на суточном перестое, а не заставлять работать вечером или ночью Николаевку, и в этом году премиумы отгоняют от Казанского под Красносельский мост, а не гонят на Николаевку, а там длина путей ограничена. И такое может много где всплыть, вот, например, 12-й всегда ходил по 22-23 вагона, а теперь с закручиванием в общий оборот с Владикавказом могут всплыть узкие места, например, за Бесланом, которые скажутся на всем маршруте и самого 12-го.
Как видно на фото у 104 есть куда еще расти что бы догнать 102

Вложения
А это к ним 12 подогнали до Владикавказа на посадку
нет, узкие места совершенно оправданно, состав может и на стрелу заскочить и что угодно, поэтому тут без вопросов!Slon:Помню, но мои соображения разбил МаксимусВидите, есть два момента, которые понять трудно, их надо принять (надеясь, что они основаны на расчетах): в прошлые годы было проще держать лишний состав 104-го на суточном перестое, а не заставлять работать вечером или ночью Николаевку, и в этом году премиумы отгоняют от Казанского под Красносельский мост, а не гонят на Николаевку, а там длина путей ограничена. И такое может много где всплыть, вот, например, 12-й всегда ходил по 22-23 вагона, а теперь с закручиванием в общий оборот с Владикавказом могут всплыть узкие места, например, за Бесланом, которые скажутся на всем маршруте и самого 12-го.
Но вот ограничение по длинне состава из-за отсутствия места отстоя мой мозг отказывается воспринимать))
Такая же ведь проблема была на павелецком для 81/83 281 77 482, но в этому году вроде решили ее.... 21 век на дворе, и при развитии всей технической инфраструктуры в целом, мы сталкиеваемся с такой "глобальной" проблемой.......!
Вот убейте не могу понять - зачем сократили 102? Что за составность 14 вагонов в самый пик? Его тоже перевели?
так я именно про 102 и 104 говорю. а 30, он ведь осталась 17 вагонов, его есть что ли куда отгонтяь?)Неизвестный:Вот убейте не могу понять - зачем сократили 102? Что за составность 14 вагонов в самый пик? Его тоже перевели?
Ну отремонтированный немец - неплохо в общем!Тем более по такой цене. Можт от Авроры?maks496:скорее всего это будет Аммендорф с кондюшником, один вагон видел в депо. его начали потихоньку готовить на 3 июля. еще могут поставить ТВЗ, но как говорится поживем увидимГость:И что из себя представляет люкс в 412 ??? Насколько древний там вагон ??? И что в нём имеется из благ цивилизации ??avtobaza: Я бы тогда люкс 412-го взял.
#81495
Гость
26 июн 2010, 00:01
Примерно такой вариант СВ : http://s005.radikal.ru/i209/1006/ff/1c232bde40ba.jpg ???maks496:скорее всего это будет Аммендорф с кондюшником, один вагон видел в депо. его начали потихоньку готовить на 3 июля.Гость:И что из себя представляет люкс в 412 ??? Насколько древний там вагон ??? И что в нём имеется из благ цивилизации ??avtobaza: Я бы тогда люкс 412-го взял.
А разве в 4хх-ых кондей в вагонах есть ???
Надеюсь не такой : http://s11.radikal.ru/i184/1006/f9/cea1f593ccd0.jpg ???еще могут поставить ТВЗ,
Это днепр.Гость: Примерно такой вариант СВ : http://s005.radikal.ru/i209/1006/ff/1c232bde40ba.jpg ???
Всё бывает в жизни...А разве в 4хх-ых кондей в вагонах есть ???
Ну, это самый массовый СВ из Твери, так что...Надеюсь не такой : http://s11.radikal.ru/i184/1006/f9/cea1f593ccd0.jpg ???
#81513
Фред Спаркс
26 июн 2010, 10:55
Сегодня на 9 августа как-то вяло раскупались билеты: в 8.15 ещё можно было взять 3 нижних небоковых.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AndreySB, Yandex [Bot] и гости: 255