В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#81386 doc009 24 июн 2010, 20:11
Это я понимаю.
Помните мы с Вами про вес предполагали, есть какие то изменения по сравнению с предыдщуим годом???
а максимальная длинна составва стоит 15 вагонов?
#81387 Антон Ефимов 24 июн 2010, 20:34
doc009:а максимальная длинна составва стоит 15 вагонов?
Да, причем служебка вовсе не обязательна, поскольку эта информация внесена в Экспресс. Для 12-го - max 18 вагонов.
#81388 avtobaza 24 июн 2010, 20:55
Oleg20374:Avtobaza, да, я согласен с Вами. Но, блин, с 70-х годов ездием от/до Туапсе упорно. Надо,может,попробовать до Горячего. Мне говорили как-то,что неудобно через него. Но времена меняются, и автобусов, может,больше стало. Раньше на "львовском" по серпантину хорошенько все проблевывались.
А в случае с 412-м поездом через Горячий Ключ весьма удобно. Оттуда. Вы правы.
Туда лучше до Краснодара,дальше автобусом.Автовокзал рядом,автобусом лучше.Езды два часа
http://www.kpas.ru/rasp2.php
А с Горячего Ключа не уедешь,Там автобусы все мимо пролетают ::-(: .Вот обратно хорошо.
#81390 Slon 24 июн 2010, 21:19
doc009:Это я понимаю.
Помните мы с Вами про вес предполагали, есть какие то изменения по сравнению с предыдщуим годом???
а максимальная длинна составва стоит 15 вагонов?
Помню, но мои соображения разбил Максимус ::-D: Видите, есть два момента, которые понять трудно, их надо принять (надеясь, что они основаны на расчетах): в прошлые годы было проще держать лишний состав 104-го на суточном перестое, а не заставлять работать вечером или ночью Николаевку, и в этом году премиумы отгоняют от Казанского под Красносельский мост, а не гонят на Николаевку, а там длина путей ограничена. И такое может много где всплыть, вот, например, 12-й всегда ходил по 22-23 вагона, а теперь с закручиванием в общий оборот с Владикавказом могут всплыть узкие места, например, за Бесланом, которые скажутся на всем маршруте и самого 12-го.
#81396 bacja 24 июн 2010, 22:04
Slon:Помню, но мои соображения разбил Максимус ::-D: Видите, есть два момента, которые понять трудно, их надо принять (надеясь, что они основаны на расчетах): в прошлые годы было проще держать лишний состав 104-го на суточном перестое, а не заставлять работать вечером или ночью Николаевку, и в этом году премиумы отгоняют от Казанского под Красносельский мост, а не гонят на Николаевку, а там длина путей ограничена. И такое может много где всплыть, вот, например, 12-й всегда ходил по 22-23 вагона, а теперь с закручиванием в общий оборот с Владикавказом могут всплыть узкие места, например, за Бесланом, которые скажутся на всем маршруте и самого 12-го.
[/quote]
Как видно на фото у 104 есть куда еще расти что бы догнать 102 ::-D:
Вложения
А это к ним 12 подогнали до Владикавказа на посадку
#81397 doc009 24 июн 2010, 22:32
Slon:Помню, но мои соображения разбил Максимус ::-D: Видите, есть два момента, которые понять трудно, их надо принять (надеясь, что они основаны на расчетах): в прошлые годы было проще держать лишний состав 104-го на суточном перестое, а не заставлять работать вечером или ночью Николаевку, и в этом году премиумы отгоняют от Казанского под Красносельский мост, а не гонят на Николаевку, а там длина путей ограничена. И такое может много где всплыть, вот, например, 12-й всегда ходил по 22-23 вагона, а теперь с закручиванием в общий оборот с Владикавказом могут всплыть узкие места, например, за Бесланом, которые скажутся на всем маршруте и самого 12-го.
нет, узкие места совершенно оправданно, состав может и на стрелу заскочить и что угодно, поэтому тут без вопросов!
Но вот ограничение по длинне состава из-за отсутствия места отстоя мой мозг отказывается воспринимать))
Такая же ведь проблема была на павелецком для 81/83 281 77 482, но в этому году вроде решили ее.... 21 век на дворе, и при развитии всей технической инфраструктуры в целом, мы сталкиеваемся с такой "глобальной" проблемой.......!
#81410 Владиcлав 25 июн 2010, 04:12
Вот убейте не могу понять - зачем сократили 102? Что за составность 14 вагонов в самый пик? Его тоже перевели?
#81412 doc009 25 июн 2010, 07:23
Неизвестный:Вот убейте не могу понять - зачем сократили 102? Что за составность 14 вагонов в самый пик? Его тоже перевели?
так я именно про 102 и 104 говорю. а 30, он ведь осталась 17 вагонов, его есть что ли куда отгонтяь?)
#81428 Саня 25 июн 2010, 11:22
maks496:
Гость:
avtobaza: Я бы тогда люкс 412-го взял.
И что из себя представляет люкс в 412 ??? Насколько древний там вагон ??? И что в нём имеется из благ цивилизации ??
скорее всего это будет Аммендорф с кондюшником, один вагон видел в депо. его начали потихоньку готовить на 3 июля. еще могут поставить ТВЗ, но как говорится поживем увидим
Ну отремонтированный немец - неплохо в общем!Тем более по такой цене. Можт от Авроры?
#81495 Гость 26 июн 2010, 00:01
maks496:
Гость:
avtobaza: Я бы тогда люкс 412-го взял.
И что из себя представляет люкс в 412 ??? Насколько древний там вагон ??? И что в нём имеется из благ цивилизации ??
скорее всего это будет Аммендорф с кондюшником, один вагон видел в депо. его начали потихоньку готовить на 3 июля.
Примерно такой вариант СВ : http://s005.radikal.ru/i209/1006/ff/1c232bde40ba.jpg ???
А разве в 4хх-ых кондей в вагонах есть ???

еще могут поставить ТВЗ,
Надеюсь не такой : http://s11.radikal.ru/i184/1006/f9/cea1f593ccd0.jpg ???
#81498 Slon 26 июн 2010, 00:17
Гость: Примерно такой вариант СВ : http://s005.radikal.ru/i209/1006/ff/1c232bde40ba.jpg ???
Это днепр.
А разве в 4хх-ых кондей в вагонах есть ???
Всё бывает в жизни...
Надеюсь не такой : http://s11.radikal.ru/i184/1006/f9/cea1f593ccd0.jpg ???
Ну, это самый массовый СВ из Твери, так что...
#81513 Фред Спаркс 26 июн 2010, 10:55
Сегодня на 9 августа как-то вяло раскупались билеты: в 8.15 ещё можно было взять 3 нижних небоковых.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], mvy, Владимир Дукин и гости: 266