Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Вопрос по поездам (Витебского хода) СПб-Великие Луки

Нужен только еж. дневный ночной поезд СПб-ВЛ (т.е. как сейчас) 2
17%
Нужен ночной еж. поезд СПб-ВЛ, и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб.Вс.Пн.) утром из СПб 1
8%
Нужен ночной еж.поезд СПб-ВЛ и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб. Вс. Пн.) утром из ВЛ 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из СПб) при сохранении ежедневного курсирования ночного 1
8%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из ВЛ) при сохранении ежедневного курсирования ночного 4
33%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из СПб) при сохранении ночного только по Пт.(Сб.)Вс. 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из ВЛ) при сохранении ночного только по Пт. (Сб.)Вс. 0
N/A
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и ночной по Пт.Вс. 1
8%
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и не нужен ночной 0
N/A
Другое 3
25%
Всего голосов : 12
#816843 Алексей_PS 16 окт 2024, 10:58
Михаил И: Вы же пИшите, что он(677) таким, неежедневным, был когда ходила от НСК куча других, сейчас близко не так и если посмотреть, то раскупаются в данный момент эти 8 вагонов.
Да именно так. При этом, даже 20 лет назад уже было понятно, что в несезон на малых промежуточных станциях, не являющихся райцентрами, возить некого. Тогда, напомню, были вокзалы с кассами в Насве, Чихачево и пр.
Сейчас основной посыл:
До Лук днем со всеми остановками ехать долго - 9 часов.
На полустанках ежедневных пассажиров нет.
Но отменять там вообще жд сообщение нельзя.
Потому и идея, которую я продвигаю:
Составы от 607/608 - ежедневное дневное/вечернее время с остановками в райцентрах (колхозах)
По пятницам и воскресеньям - доп. рейсы, помимо дневных - ночью со всеми остановками у каждого столба.
И составов хватит и людей вывезем. Одно - нужны быстрые дневные нитки, а вот с этим проблемы.
#816844 zz27 16 окт 2024, 11:00
Алексей_PS:И, кстати, а где я предлагал ночник на Луки отменить? Наоборот, его нужно сохранить. Он, помимо Лук, имеет социальную составляющую - подвоз к полустанкам. Такой подвоз необходимо сохранить, однако в ежедневном формате он уже не актуален, т.к. там уже никто практически не живет.
Если поезд не ежедневный, можно считать, что его не существует, это чисто доп для вывоза не влезающих в другие поезда.
Алексей_PS:До Лук днем со всеми остановками ехать долго - 9 часов.
То есть нужен ежедневный ночной поезд. Т.к. экспрессом до Лук тоже ехать неприемлемо долго.
#816845 Михаил И 16 окт 2024, 11:30
Алексей_PS:
Михаил И: Вы же пИшите, что он(677) таким, неежедневным, был когда ходила от НСК куча других, сейчас близко не так и если посмотреть, то раскупаются в данный момент эти 8 вагонов.
Да именно так. При этом, даже 20 лет назад уже было понятно, что в несезон на малых промежуточных станциях, не являющихся райцентрами, возить некого. Тогда, напомню, были вокзалы с кассами в Насве, Чихачево и пр.
Сейчас основной посыл:
До Лук днем со всеми остановками ехать долго - 9 часов.
На полустанках ежедневных пассажиров нет.
Но отменять там вообще жд сообщение нельзя.
Потому и идея, которую я продвигаю:
Составы от 607/608 - ежедневное дневное/вечернее время с остановками в райцентрах (колхозах)
По пятницам и воскресеньям - доп. рейсы, помимо дневных - ночью со всеми остановками у каждого столба.
И составов хватит и людей вывезем. Одно - нужны быстрые дневные нитки, а вот с этим проблемы.
Жаль, что здесь из Лук никого нет, уверен, спроси про такой вариант, ответ будет - «вводите новое что хотите, но не трогайте нынешний ночник».
#816848 LmV 16 окт 2024, 14:14
Алексей_PS:
Ну нормальный транспорт способствует доступности местности.
Да что нормального то делать поезд, который имеет хз какое время прибытия в обе стороны?
Единственный поезд с прибытием 3 утра/ночи сможет отпугнуть кого угодно. Было бы понятно, если бы поезд был бы в пути более суток. А так всего 9 часов.
Как раз таки для поезда, что больше суток в пути приемлемо прибытие поздно вечером. А делать местный поезд таким, что он не подходит, ни для поездок из Лук в СПб (если в СПб не имеешь хаты), ни для транзита через СПб, ни для поездок из СПб в ВЛ.
И, кстати, а где я предлагал ночник на Луки отменить? Наоборот, его нужно сохранить. Он, помимо Лук, имеет социальную составляющую - подвоз к полустанкам. Такой подвоз необходимо сохранить, однако в ежедневном формате он уже не актуален, т.к. там уже никто практически не живет.
Если там уже никто не живет, то чего ради того, чтоб эти полустанки не в три ночи, портить время по важнейшим его станциям?
Отсюда и предложение - 607/608 перевести в сезонный, кем он и был 20 лет назад. Сохранив по любому рейсы пятница/воскресенье.
И убив, таким образом, на пустом месте, сообщение СПб-ВЛ. Вот даже более тупо, чем прибивали сообщение в начале нулевых, в ряде мест.
А подвоз/вывоз с крупных станций обеспечить отдельным поездом в дневном/вечернем формате.
Этот отдельный поезд, имея отвратное время прибытия в СПб (да и в Луки) не лучше, превратиться в тупо клюшковоз-вахтовой, учитывая «меганаселение» прочих станций там, и степень необходимости ему прибывать в СПб около полуночи, в будний день.
Еще раз - кто и где здесь предлагает что то отменять? Хватит, наотменяли уже. И так два поезда осталось.
а будет еще минус один

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#816849 Dmitriy_Alexeevich 16 окт 2024, 14:24
Да нормально же всё с ним, худо-бедно, но ездит сейчас, и не сказать, что пустует. Даже до Пскова в ночных вагонах люди едут. Жаль, что с нового графика их не будет.
#816852 LmV 16 окт 2024, 17:24
Dmitriy_Alexeevich: Да нормально же всё с ним, худо-бедно, но ездит сейчас, и не сказать, что пустует. Даже до Пскова в ночных вагонах люди едут. Жаль, что с нового графика их не будет.
Да в том-то и дело, что нормально. Это Алексей чего-то хочет, не пойми чего сотворить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#816854 Фыва Цукен 16 окт 2024, 18:38
LmV: Это Алексей чего-то хочет, не пойми чего сотворить.
он, как я понял, хочет дополнительный дневной поезд. но лично мне очевидно, что этого не будет. потому и смысла обсуждать нет.
#816859 LmV 16 окт 2024, 20:07
Фыва Цукен: он, как я понял, хочет дополнительный дневной поезд. но лично мне очевидно, что этого не будет. потому и смысла обсуждать нет.
Если бы... Он хочет сделать овернайт СПб-ВЛ только по Пт. Вс., а в другое время - гонобоббию, с баянным отправлением из СПб (17 часов, хотя ранее говорил про 12 часов), а прибытием в СПб за 23 часами. Т.е., фактически, похерить сообщение СПб-ВЛ кроме двух дней в неделю, ибо поезд таким графиком - нахер не нужен. При этом, он сочетает "по полустанкам никто не садится", с желанием данного потяга для крупных промежуточных. То, что для жителей ВЛ, а равно СПб, либо транзитников, такой поезд будет нахер не нужен - ему всё равно. Я так понимаю, что тут и желание нового ПС (хотя - схера ли), и ликвидировать стоянки по полустанкам. То, что этот логистический высер, в будние дни - будет клюшковозом, либо возить "вахтёров" - ему, видимо не важно, как и то, что порушится сообщение СПб-Вл (и, особенно) - обратно.
Вот реально: это натягивание совы на глобус посильнее, и опаснее, чем хотелки в Зажопье назначений.
Лично я считаю идею Алексея (да видимо, не только я) - вредной, способной порушить логистику СПб-ВЛ. Дополнителных не будет, а портить существующий - надо совсем желать всё обрушить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#816860 Фыва Цукен 16 окт 2024, 20:36
ну я тут уже запутался в предложенных идеях. но согласен с тем, что делать ночник два раза в неделю, а вместо этого пускать что-то дневное - идея вредная.
#816861 LmV 16 окт 2024, 20:42
Фыва Цукен: ну я тут уже запутался в предложенных идеях. но согласен с тем, что делать ночник два раза в неделю, а вместо этого пускать что-то дневное - идея вредная.
Да. Тем более, если бы дневной был, как СПб-Псков, Мск-Иваново, Мск-Ярославль, или хотя бы, СПб-Птз или Мск-Смоленск. А ведь предлагается на 7 часов (минимум), да ещё и дико невменяемым графиком, неудобным ни для кого (в будние дни).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#816883 Алексей_PS 17 окт 2024, 09:16
LmV:
Фыва Цукен: он, как я понял, хочет дополнительный дневной поезд. но лично мне очевидно, что этого не будет. потому и смысла обсуждать нет.
Если бы... Он хочет сделать овернайт СПб-ВЛ только по Пт. Вс., а в другое время - гонобоббию, с баянным отправлением из СПб (17 часов, хотя ранее говорил про 12 часов), а прибытием в СПб за 23 часами. Т.е., фактически, похерить сообщение СПб-ВЛ кроме двух дней в неделю, ибо поезд таким графиком - нахер не нужен. При этом, он сочетает "по полустанкам никто не садится", с желанием данного потяга для крупных промежуточных. То, что для жителей ВЛ, а равно СПб, либо транзитников, такой поезд будет нахер не нужен - ему всё равно. Я так понимаю, что тут и желание нового ПС (хотя - схера ли), и ликвидировать стоянки по полустанкам. То, что этот логистический высер, в будние дни - будет клюшковозом, либо возить "вахтёров" - ему, видимо не важно, как и то, что порушится сообщение СПб-Вл (и, особенно) - обратно.
Вот реально: это натягивание совы на глобус посильнее, и опаснее, чем хотелки в Зажопье назначений.
Лично я считаю идею Алексея (да видимо, не только я) - вредной, способной порушить логистику СПб-ВЛ. Дополнителных не будет, а портить существующий - надо совсем желать всё обрушить.
Может стоит внимательно прочитать, что я предлагаю?
Ну и погуглить историю регионов после ВОВ, чтобы понять куда направлены пассажиропотоки?
Ну и задаться вопросом, может это все написано не с проста, а основываясь, в том числе, на личных наблюдениях, как жителя Псковской области.
И эта позиция в отношении сообщения с регионом в виде убитого ночника с крайне неудобным расписанием на малое расстояние не голословная, и кое-где в районах уже идет сбор подписей за организацию дневного сообщения. В том числе с привлечением администраций районов.
Если не понятно - могу все подробно расписать еще раз.
#816885 Фыва Цукен 17 окт 2024, 10:39
Алексей_PS:кое-где в районах уже идет сбор подписей за организацию дневного сообщения. В том числе с привлечением администраций районов.
нет, если дневной организовали бы в дополнение к ночнику - было бы неплохо. но мне очевидно, что этого не будет, пусть тут хоть губернатора подключат. потому не вижу, зачем это обсуждать.
#816886 zz27 17 окт 2024, 10:58
Алексей_PS:ночника с крайне неудобным расписанием на малое расстояние
А у дневного будет крайне неудобное расписание на большое расстояние. И что дальше?

Только при этом для дневного поезда ещё и ПС подходящего нету.
#816888 LmV 17 окт 2024, 11:14
zz27:
А у дневного будет крайне неудобное расписание на большое расстояние. И что дальше?
+100500 О том и речь. Мало того, что слишком долго для дневного, так еще и с прибытием в СПб (куда поток направлен) в такое время, что только для тех, кто живет в СПб, или тупо там вахтует. При этом обрезается возможность каких-либо нормальных поездок в ВЛ, или из них. И в будни, чтоб съездить в СПб, жителям ВЛ придется, или - ехать с пересадкой по Ноаосокольникам, либо на басе. Ну и из СПб в ВЛ не лучше
Только при этом для дневного поезда ещё и ПС подходящего нету.
Да, именно. ЦМВ при таких условиях будет полнейшим разорением для ФПК (если сидячка), или очень неудобно для дневного сообщения. Т.е. те же старые вагоны, которые еще и массу убытков накатают. Особенно при таком сообщении.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#816890 LmV 17 окт 2024, 11:19
Фыва Цукен: нет, если дневной организовали бы в дополнение к ночнику - было бы неплохо. но мне очевидно, что этого не будет, пусть тут хоть губернатора подключат. потому не вижу, зачем это обсуждать.
О том и речь.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1